Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Толчки при переключении D/N и 2->1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу брать б/у агрегат 2004г. двухлитровый. При осмотре потенциального пепелаца на сервисе мастеру не понравились толчки при включении D с нейтралки и обратно, по его словам - износ фрикционов. Владелец уверяет, что так было всегда и можно забить. Ещё есть небольшой толчок при кикдауне со 2 на 1 при интенсивном разгоне. Вопрос такой - это вообще нормально для подобной машины или вскоре после покупки мне предстоит влипнуть на коробку?

Изменено пользователем phantasm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту могу сказать..что толчки.. ( не удары ) могут присутствовать..это показывает что АКПП переключилась в выбранный режим и готова к работе. Проверьте уровень масла в коробке..цвет...запах. Важен пробег авто. В моем случае ремонт АКПП пришлось делать на 220000..хотя и масло было чистое и ударов не наблюдалось. Просто в один момент не почувствовал толчка...при переключении селектора в положение ( драйв) все другие передачи работали..просто ощущалось включение ( небольшой толчек ) Не делайте выводов со слов одного мастера...загоните машину в разные сервисы что скажут. В моем случае распечатался барабан...а фрикционы..почти все как новые..при дефектовке всего 4 поменять решили..да и то износ минимальный был 

 

владелец явно не захочет таскаться со мной по разным сервисам, учитывая что он и так уже упёрся в нижнюю планку по цене и недоволен :) речь о том, брать или не брать. толчки вроде не сильные, масло в норме (запах, цвет). а как толчок от удара отличается? я до этого на АКПП не ездил, только на роботе, поэтому по ощущениям ориентироваться - нет опыта :) вроде что-то дёргает, а как понять насколько это сильно? а как должно быть?

 

p.s. пробег 155

Изменено пользователем phantasm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще учесть, что на непрогретой коробке сильнее толчок будет при включении драйва. Пробегу я не верил бы сильно, хотя и бывают исключения. Ну как вариант можно посмотреть еще несколько машин на автомате, чтоб было с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...