Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина стала периодически тупить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После езды на высоких оборотах машина стала тупить при разгоне - переключаешь передачи,жмёшь газ,а педаль не реагирует первве 5сек.,потом схватывает,при переключении на следующую передачу вверх то же самое.На диагностике выбило ошибку расходомера воздуха,поменяли- ничего не изменилось.Единственное что помогает-скинуть клеммы аккумулятора и подсоединить заново,хватает на день,а потом всё опять.Подскажите,пожалуйста,что делать дальше?Двигатель2.0 115л.с. tddi.Диагносты говорят надо проверять форсунки.Тогда почему помогаетотсоединение клемм.Значит какой-то датчик хромает?


Опубликовано

Один мастер предположил,что неправильно выставлено зажигание.

НЕ факт, если ты пишешь что после снятия клемы день едет нормально.

Опубликовано

А умирающий ТНВД может так себя вести?

Ну если он умирает какая разница, что сбросить клему ,что нет? Как -бы очень странно клему сбросил , получается мозги сбросили настройки, машина едет нормально пока идёт обучение по новой, а потом опять начинает тупить, рыть надо где-то здесь.

Опубликовано

А умирающий ТНВД может так себя вести?

И ещё с чего началась проблема? Может чего ремонтировали?

Опубликовано

Я бы проверил акселерометр. Если есть друзья на таких же тачках, то попробуй поменяться с ними на денек элеткронной педалью газа. Больше на её капризы похоже.

Опубликовано

Я бы проверил акселерометр. Если есть друзья на таких же тачках, то попробуй поменяться с ними на денек элеткронной педалью газа. Больше на её капризы похоже.

Всё равно странно, почему после передёргивания клемы машина едет?

Опубликовано (изменено)

Началось всё после езды на оборотах около 3000 на 2 и 3 передачах,и тут появились периодические провалы,нажимаешь на газ,сек. 5 ничего не происходит потом схватывает.И после этого появилась постоянная проблема - переключаешь со 2 на 3 передачу,первые 5 сек. тупо катишься,т.к. педаль газа не реагирует,в это время слышно как стучат цилиндры,потом всё нормализуется до следующей передачи.На первой передачи кстати нормально.

Изменено пользователем spar11
Опубликовано (изменено)

За день до возникновения проблемы меняли прокладки двс - прокладка клапанной крышки,прокладку выпускного коллектора,турбонагнетателя,возле тнвд прокладку,прокладку свечного колодца,прокладки резиновые вокруг каждой форсунки.Может есть какая-то связь?Может ТНВД сбили?Ребята подскажите,пожалуйста,не знаю что и делать!!!!!!!

Изменено пользователем spar11
Опубликовано

подсос воздуха?!, если трубки ВД снимали! или неплотности в воздушном тракте

Опубликовано

Всё равно странно, почему после передёргивания клемы машина едет?

Обнуляются показатели в мозгах. Благодаря акселерометру мозги авто запоминают твой стиль езды и подстраивают корректировку топлива. Будешь ездить как дедушка продолжительное время - увеличится время отклика на педаль в пол, но будет чуть меньше расход и т.д.

 

 

За день до возникновения проблемы меняли прокладки двс - прокладка клапанной крышки,прокладку выпускного коллектора,турбонагнетателя,возле тнвд прокладку,прокладку свечного колодца,прокладки резиновые вокруг каждой форсунки.Может есть какая-то связь?Может ТНВД сбили?Ребята подскажите,пожалуйста,не знаю что и делать!!!!!!!

 

Почему сразу в шапке темы это не указали???

Точно ошибка по воздухомеру была, а не МАПу? Если точно, по воздухомеру - ищи подсос воздуха от фильтра до турбины. Может патрубок не затянули на турбине нормально. Свистит турбина как прежде?

Опубликовано

Записался к дизелистам.Сказали,что вряд ли подсос воздуха,т.к. проявляется только при переключении передач.

Мне кажется расходомер зря менял.Просто ошибка расходомера это как проявление чего-то.Поэтому замена и не помогла.

Опубликовано

Записался к дизелистам.Сказали,что вряд ли подсос воздуха,т.к. проявляется только при переключении передач.

Мне кажется расходомер зря менял.Просто ошибка расходомера это как проявление чего-то.Поэтому замена и не помогла.

 

Ошибка воздухомера может возникать только по двум причинам:

1) Сдох воздухомер или проводка до него

2) Идет подсос воздуха в воздушной магистрали от фильтра до турбины. (нарушается кореляция данных МАФа)

Опубликовано

Может и правда подсос воздуха.Незря на диагностике выдало 2 ошибки - расходомера и датчика давления топлива - то есть не создаётся нужного давления в топливной магистрали.

Опубликовано

Передёргивание клемм уже не помогает.А может оно и вообще не помогало,просто совпадение было.

Опубликовано

что касается  МАФа, сними фишку с него и покатайся!

по подсосу - попробуй завести машину напрямую из банки, только подкачивающий насос отключи! Дело в том, что мест для подсоса воздуха в нашей машине предостаточно, начиная от самого корпуса ТНВД (то место, где мозги насоса крепятся к корпусу насоса), топливные магистрали с пластиковыми трубками, термостат на топливном фильтре и много другое!

Опубликовано

Сделали мне мою машинку.Оказалось полетел MAP - датчик,впридачу отошёл патрубок там где-то.Цена вопроса - 150$ - датчмк + работы + диагностика.

Парни всем спасибо за участие.

Если будете в Гомеле в Автонову никогда не обращайтесь - тупой развод на деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...