spar11 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 После езды на высоких оборотах машина стала тупить при разгоне - переключаешь передачи,жмёшь газ,а педаль не реагирует первве 5сек.,потом схватывает,при переключении на следующую передачу вверх то же самое.На диагностике выбило ошибку расходомера воздуха,поменяли- ничего не изменилось.Единственное что помогает-скинуть клеммы аккумулятора и подсоединить заново,хватает на день,а потом всё опять.Подскажите,пожалуйста,что делать дальше?Двигатель2.0 115л.с. tddi.Диагносты говорят надо проверять форсунки.Тогда почему помогаетотсоединение клемм.Значит какой-то датчик хромает? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Форсунки у тебя механические, дело не в них. 0 Цитата
spar11 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Предложили опять сделать диагностику.Сказали возможно датчик давления топлива. 0 Цитата
spar11 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 А может такое быть из-за забитого топливного фильтра?Хотя заводится же нормально. 0 Цитата
esca Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 насосис подкачивающий ,возможно, помирает 0 Цитата
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Один мастер предположил,что неправильно выставлено зажигание. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Один мастер предположил,что неправильно выставлено зажигание. НЕ факт, если ты пишешь что после снятия клемы день едет нормально. 0 Цитата
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 А умирающий ТНВД может так себя вести? 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 А умирающий ТНВД может так себя вести? Ну если он умирает какая разница, что сбросить клему ,что нет? Как -бы очень странно клему сбросил , получается мозги сбросили настройки, машина едет нормально пока идёт обучение по новой, а потом опять начинает тупить, рыть надо где-то здесь. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 А умирающий ТНВД может так себя вести? И ещё с чего началась проблема? Может чего ремонтировали? 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Я бы проверил акселерометр. Если есть друзья на таких же тачках, то попробуй поменяться с ними на денек элеткронной педалью газа. Больше на её капризы похоже. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Я бы проверил акселерометр. Если есть друзья на таких же тачках, то попробуй поменяться с ними на денек элеткронной педалью газа. Больше на её капризы похоже. Всё равно странно, почему после передёргивания клемы машина едет? 0 Цитата
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Началось всё после езды на оборотах около 3000 на 2 и 3 передачах,и тут появились периодические провалы,нажимаешь на газ,сек. 5 ничего не происходит потом схватывает.И после этого появилась постоянная проблема - переключаешь со 2 на 3 передачу,первые 5 сек. тупо катишься,т.к. педаль газа не реагирует,в это время слышно как стучат цилиндры,потом всё нормализуется до следующей передачи.На первой передачи кстати нормально. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем spar11 0 Цитата
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) За день до возникновения проблемы меняли прокладки двс - прокладка клапанной крышки,прокладку выпускного коллектора,турбонагнетателя,возле тнвд прокладку,прокладку свечного колодца,прокладки резиновые вокруг каждой форсунки.Может есть какая-то связь?Может ТНВД сбили?Ребята подскажите,пожалуйста,не знаю что и делать!!!!!!! Изменено 27 февраля, 2015 пользователем spar11 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 подсос воздуха?!, если трубки ВД снимали! или неплотности в воздушном тракте 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Всё равно странно, почему после передёргивания клемы машина едет? Обнуляются показатели в мозгах. Благодаря акселерометру мозги авто запоминают твой стиль езды и подстраивают корректировку топлива. Будешь ездить как дедушка продолжительное время - увеличится время отклика на педаль в пол, но будет чуть меньше расход и т.д. За день до возникновения проблемы меняли прокладки двс - прокладка клапанной крышки,прокладку выпускного коллектора,турбонагнетателя,возле тнвд прокладку,прокладку свечного колодца,прокладки резиновые вокруг каждой форсунки.Может есть какая-то связь?Может ТНВД сбили?Ребята подскажите,пожалуйста,не знаю что и делать!!!!!!! Почему сразу в шапке темы это не указали??? Точно ошибка по воздухомеру была, а не МАПу? Если точно, по воздухомеру - ищи подсос воздуха от фильтра до турбины. Может патрубок не затянули на турбине нормально. Свистит турбина как прежде? 0 Цитата
spar11 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Записался к дизелистам.Сказали,что вряд ли подсос воздуха,т.к. проявляется только при переключении передач. Мне кажется расходомер зря менял.Просто ошибка расходомера это как проявление чего-то.Поэтому замена и не помогла. 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Записался к дизелистам.Сказали,что вряд ли подсос воздуха,т.к. проявляется только при переключении передач. Мне кажется расходомер зря менял.Просто ошибка расходомера это как проявление чего-то.Поэтому замена и не помогла. Ошибка воздухомера может возникать только по двум причинам: 1) Сдох воздухомер или проводка до него 2) Идет подсос воздуха в воздушной магистрали от фильтра до турбины. (нарушается кореляция данных МАФа) 0 Цитата
spar11 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Может и правда подсос воздуха.Незря на диагностике выдало 2 ошибки - расходомера и датчика давления топлива - то есть не создаётся нужного давления в топливной магистрали. 0 Цитата
spar11 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Передёргивание клемм уже не помогает.А может оно и вообще не помогало,просто совпадение было. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 что касается МАФа, сними фишку с него и покатайся! по подсосу - попробуй завести машину напрямую из банки, только подкачивающий насос отключи! Дело в том, что мест для подсоса воздуха в нашей машине предостаточно, начиная от самого корпуса ТНВД (то место, где мозги насоса крепятся к корпусу насоса), топливные магистрали с пластиковыми трубками, термостат на топливном фильтре и много другое! 0 Цитата
spar11 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 Сделали мне мою машинку.Оказалось полетел MAP - датчик,впридачу отошёл патрубок там где-то.Цена вопроса - 150$ - датчмк + работы + диагностика. Парни всем спасибо за участие. Если будете в Гомеле в Автонову никогда не обращайтесь - тупой развод на деньги. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.