spar11 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 После езды на высоких оборотах машина стала тупить при разгоне - переключаешь передачи,жмёшь газ,а педаль не реагирует первве 5сек.,потом схватывает,при переключении на следующую передачу вверх то же самое.На диагностике выбило ошибку расходомера воздуха,поменяли- ничего не изменилось.Единственное что помогает-скинуть клеммы аккумулятора и подсоединить заново,хватает на день,а потом всё опять.Подскажите,пожалуйста,что делать дальше?Двигатель2.0 115л.с. tddi.Диагносты говорят надо проверять форсунки.Тогда почему помогаетотсоединение клемм.Значит какой-то датчик хромает?
vasilii62orsha Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Форсунки у тебя механические, дело не в них.
spar11 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Предложили опять сделать диагностику.Сказали возможно датчик давления топлива.
spar11 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 А может такое быть из-за забитого топливного фильтра?Хотя заводится же нормально.
esca Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 насосис подкачивающий ,возможно, помирает
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Один мастер предположил,что неправильно выставлено зажигание.
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Один мастер предположил,что неправильно выставлено зажигание. НЕ факт, если ты пишешь что после снятия клемы день едет нормально.
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 А умирающий ТНВД может так себя вести?
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 А умирающий ТНВД может так себя вести? Ну если он умирает какая разница, что сбросить клему ,что нет? Как -бы очень странно клему сбросил , получается мозги сбросили настройки, машина едет нормально пока идёт обучение по новой, а потом опять начинает тупить, рыть надо где-то здесь.
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 А умирающий ТНВД может так себя вести? И ещё с чего началась проблема? Может чего ремонтировали?
Nemesisss Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Я бы проверил акселерометр. Если есть друзья на таких же тачках, то попробуй поменяться с ними на денек элеткронной педалью газа. Больше на её капризы похоже.
vasilii62orsha Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Я бы проверил акселерометр. Если есть друзья на таких же тачках, то попробуй поменяться с ними на денек элеткронной педалью газа. Больше на её капризы похоже. Всё равно странно, почему после передёргивания клемы машина едет?
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Началось всё после езды на оборотах около 3000 на 2 и 3 передачах,и тут появились периодические провалы,нажимаешь на газ,сек. 5 ничего не происходит потом схватывает.И после этого появилась постоянная проблема - переключаешь со 2 на 3 передачу,первые 5 сек. тупо катишься,т.к. педаль газа не реагирует,в это время слышно как стучат цилиндры,потом всё нормализуется до следующей передачи.На первой передачи кстати нормально. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем spar11
spar11 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) За день до возникновения проблемы меняли прокладки двс - прокладка клапанной крышки,прокладку выпускного коллектора,турбонагнетателя,возле тнвд прокладку,прокладку свечного колодца,прокладки резиновые вокруг каждой форсунки.Может есть какая-то связь?Может ТНВД сбили?Ребята подскажите,пожалуйста,не знаю что и делать!!!!!!! Изменено 27 февраля, 2015 пользователем spar11
Pt4ka Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 подсос воздуха?!, если трубки ВД снимали! или неплотности в воздушном тракте
Nemesisss Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Всё равно странно, почему после передёргивания клемы машина едет? Обнуляются показатели в мозгах. Благодаря акселерометру мозги авто запоминают твой стиль езды и подстраивают корректировку топлива. Будешь ездить как дедушка продолжительное время - увеличится время отклика на педаль в пол, но будет чуть меньше расход и т.д. За день до возникновения проблемы меняли прокладки двс - прокладка клапанной крышки,прокладку выпускного коллектора,турбонагнетателя,возле тнвд прокладку,прокладку свечного колодца,прокладки резиновые вокруг каждой форсунки.Может есть какая-то связь?Может ТНВД сбили?Ребята подскажите,пожалуйста,не знаю что и делать!!!!!!! Почему сразу в шапке темы это не указали??? Точно ошибка по воздухомеру была, а не МАПу? Если точно, по воздухомеру - ищи подсос воздуха от фильтра до турбины. Может патрубок не затянули на турбине нормально. Свистит турбина как прежде?
spar11 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Записался к дизелистам.Сказали,что вряд ли подсос воздуха,т.к. проявляется только при переключении передач. Мне кажется расходомер зря менял.Просто ошибка расходомера это как проявление чего-то.Поэтому замена и не помогла.
Nemesisss Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Записался к дизелистам.Сказали,что вряд ли подсос воздуха,т.к. проявляется только при переключении передач. Мне кажется расходомер зря менял.Просто ошибка расходомера это как проявление чего-то.Поэтому замена и не помогла. Ошибка воздухомера может возникать только по двум причинам: 1) Сдох воздухомер или проводка до него 2) Идет подсос воздуха в воздушной магистрали от фильтра до турбины. (нарушается кореляция данных МАФа)
spar11 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Может и правда подсос воздуха.Незря на диагностике выдало 2 ошибки - расходомера и датчика давления топлива - то есть не создаётся нужного давления в топливной магистрали.
spar11 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Передёргивание клемм уже не помогает.А может оно и вообще не помогало,просто совпадение было.
Pt4ka Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 что касается МАФа, сними фишку с него и покатайся! по подсосу - попробуй завести машину напрямую из банки, только подкачивающий насос отключи! Дело в том, что мест для подсоса воздуха в нашей машине предостаточно, начиная от самого корпуса ТНВД (то место, где мозги насоса крепятся к корпусу насоса), топливные магистрали с пластиковыми трубками, термостат на топливном фильтре и много другое!
spar11 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 Сделали мне мою машинку.Оказалось полетел MAP - датчик,впридачу отошёл патрубок там где-то.Цена вопроса - 150$ - датчмк + работы + диагностика. Парни всем спасибо за участие. Если будете в Гомеле в Автонову никогда не обращайтесь - тупой развод на деньги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти