arteme18 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! У моего друга на мондео 2 стуканул движок 2.0 С серой крышкой. Капиталка для него дорого нашел в городе движок 1.8 тоже с серой крышкой и в идеальном состоянии. Прочитал на форуме что мозги 1.8 и 2.0 одинаковые и купил один движок без мозгов. Поставил и полетел но расход 20л! Диагностика ничего не нашла все работает все датчики рабочие показывают то что должны показывать! Тут он рассказал про мозги и движок, Мастер сказал что мозги разные и есть некие ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ, РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВА и Т.Д. приговорил менять мозги! Сидели, читали, изучали, мастер предложить прошить 2.0л мозги на родную прошивку только для 1.8л(если есть ссылка на прошивки дайте плиз) Оказывается что еще простой заменой мозгов не обойтись! Я слышал что проводка мб разная. Еще проблема в иммобилайзере, в обоих машинах он имеется! Сказали что просто выпаять родной чип из мозгов 2.0 и в паять в 1.8 мозг! или вообще удалить из 1.8! либо замки менять. Как лучше сделать, дайте дельный совет! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 @arteme18,Вот тебе сылки почитай.http://mondeoclub.ru/forum/topic/91714/?page=2 http://mondeoclub.ru/forum/topic/91714/?page=2 .но ясно одно .что мозги не подойдут.либо перепрошивать вместе с иммо.либо ставить свои мозги по литражу и отключать иммо. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Поставь форсунки со старого движка Менять мозги это *опа полная, проходили... Изменено 18 февраля, 2015 пользователем sun-dey 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поставь форсунки со старого движка Форсунками управляет эбу.сколько времени открывать .ладно еще бы форсунки от дв.1.6л.а 1.8 и 2.0.л вроде разницы нет. 0 Цитата
arteme18 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 Форсунками управляет эбу.сколько времени открывать .ладно еще бы форсунки от дв.1.6л.а 1.8 и 2.0.л вроде разницы нет. сейчас пробил по каталогу номера одинаковые что 2.0 что 1.8! подскажите как отключить иммо!!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 подскажите как отключить иммо!!! А зачем тебе иммо отключать .у тебя же она заводиться. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Если форсунки одинаковые, то и топливные карты не сильно разные будут, мозги же на показания МАФа и лябды опираются. И если они со слов диагностов в норме- тогда я хз что происходит. 0 Цитата
arteme18 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 А зачем тебе иммо отключать .у тебя же она заводиться. Замок поменял и с его ключем! Хочется 1 ключ а не связка 0 Цитата
arteme18 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Если форсунки одинаковые, то и топливные карты не сильно разные будут, мозги же на показания МАФа и лябды опираются. И если они со слов диагностов в норме- тогда я хз что происходит. Мастер сказал что эбу распознает движок как менее обьемом тоесть 1.8! и к своей 2.0 топливной карте добавляет больше бензина что бы восполнить разницу в объемах! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Мастер сказал что эбу распознает движок как менее обьемом тоесть 1.8! и к своей 2.0 топливной карте добавляет больше бензина что бы восполнить разницу в объемах! Ну так это и изначально было понятно.что у 2-х литрового камера сгорания больше.поэтому эбу дает команду больше влить топлива.если бы нооборот .эбу от 1.8.а двигатель 2-х литровый.возможно расход был -бы экономичный.при тех раскладах .что каждый второй озадачен большим расходом топлива. 0 Цитата
arteme18 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну так это и изначально было понятно.что у 2-х литрового камера сгорания больше.поэтому эбу дает команду больше влить топлива.если бы нооборот .эбу от 1.8.а двигатель 2-х литровый.возможно расход был -бы экономичный.при тех раскладах .что каждый второй озадачен большим расходом топлива. И всетаки как победить то!?) 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ну так это и изначально было понятно.что у 2-х литрового камера сгорания больше.поэтому эбу дает команду больше влить топлива.если бы нооборот .эбу от 1.8.а двигатель 2-х литровый.возможно расход был -бы экономичный.при тех раскладах .что каждый второй озадачен большим расходом топлива. На сомом деле ЭБУ должно быть пофиг какой мотор (ну в пределах разумного конечно). Все должно корректироваться по показаниям датчиков - как правильно сказал Сун-дей, МАФа и лямбда-зонда. Тупо если мозги дали команду форсам лить больше, при меньшем объеме двигателя смесь будет богатой, лямбда тут же даст сигнал о том, что кислорода в выхлопе маловато, стехиометрия нарушена, а значит топливо до конца не сгорает. И ЭБУ тут же должны уменьшить подачу топлива Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 На сомом деле ЭБУ должно быть пофиг какой мотор Я стобой тут не согласен.датчики посылают имфу на эбу.а коректируют мозги.а если та-же лябда выходит из строя.то эбу берет свои показания из своей памяти.короче вот мурзилка .тут более подробней рассказываеться о эбу.http://www.s-tool.ru/articles/reprogramming_blokov_upravlenia 0 Цитата
arteme18 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) На сомом деле ЭБУ должно быть пофиг какой мотор (ну в пределах разумного конечно). Все должно корректироваться по показаниям датчиков - как правильно сказал Сун-дей, МАФа и лямбда-зонда. Тупо если мозги дали команду форсам лить больше, при меньшем объеме двигателя смесь будет богатой, лямбда тут же даст сигнал о том, что кислорода в выхлопе маловато, стехиометрия нарушена, а значит топливо до конца не сгорает. И ЭБУ тут же должны уменьшить подачу топливаГоворят что не пофиг какой объем. Лучше подскажите как иммо сбить или перепрошить, одни говорят нельзя прошить другие можно но сложно, кому верить.. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем arteme18 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Я стобой тут не согласен.датчики посылают имфу на эбу.а коректируют мозги.а если та-же лябда выходит из строя.то эбу берет свои показания из своей памяти.короче вот мурзилка .тут более подробней рассказываеться о эбу.http://www.s-tool.ru/articles/reprogramming_blokov_upravlenia Ну так у него то из строя ничего не вышло. Поэтому мозги и должны откорректировать смесь Ладно, возьмем другой пример... Смотри, тут на форуме есть куча людей с точеными под ремонтный размер моторами 1.8. По факту там уже объем не 1.8 а ближе к 1.9 (хотя есть ремонты с завышением не только на 0.5 но и на 1 и даже на 1.5 миллиметра - смотрите на ебее). По этой логике у этих людей смесь должна быть постоянно бедной и машины нормально ехать не должны. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну так у него то из строя ничего не вышло. Поэтому мозги и должны откорректировать смесь Ну как не вышло .если расход из положеных вырос в 20 л.на сотню. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну как не вышло .если расход из положеных вырос в 20 л.на сотню. Так что ему и пытаемся донести - Датчики смотри. Внимательно смотри. Хотя мы тут с forsag уже месяц с расходом бьемся. У него 1.8 жрет 14-17 литров. Все поменяли. Все что можно. Маф, топливную рампу целиком, датчики температуры, датчик температуры воздуха. Осталось только ДПДЗ и лямбду, но их нет у меня, а так бы поменяли. И как жрало так и жрет сволочь такая 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Говорят что не пофиг какой объем. Лучше подскажите как иммо сбить или перепрошить, одни говорят нельзя прошить другие можно но сложно, кому верить.. Зачем тебе перепрошивать ИММО.? если система ИММО предназначена против угона автомобиля.попросту говоря.противоугонное средство.с эбу оно не связано. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Так что ему и пытаемся донести - Датчики смотри. Внимательно смотри. Хотя мы тут с forsag уже месяц с расходом бьемся. У него 1.8 жрет 14-17 литров. Все поменяли. Все что можно. Маф, топливную рампу целиком, датчики температуры, датчик температуры воздуха. Осталось только ДПДЗ и лямбду, но их нет у меня, а так бы поменяли. И как жрало так и жрет сволочь такая С15-20 летними моторами .трудно добиться расхода топлива.по заводским меркам.новые авто и то не вписываються в паспортные данные. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 С15-20 летними моторами .трудно добиться расхода топлива.по заводским меркам.новые авто и то не вписываються в паспортные данные. Это не то что по заводским меркам... Это пипец сколько она жрет! Например моя двухлитровая на автомате по трассе 8-9. У него меньше 11 не получается, хотя 1.8. Моя по городу 12-14, его только от 14 начинаются цифры. И это 1.8, механика, еще раз повторюсь Мозги никаких ошибок не кажут, кроме как "Богатая смесь". 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Топикстартеру: Не спеши шить, во первых в гаражах это вряд ли кто сделает, у официалов стоит немало, если сможешь уговорить ещё. Не хотят они связываться со старыми машинами. И кто-то всё таки говорит неправду. если лямда действительно исправна и переключается- богатой смеси быть не может. Большой расход это же не только проблемы с движком, есть ещё другие причины. С 15-20 летними моторами .трудно добиться расхода топлива.по заводским меркам.новые авто и то не вписываються в паспортные данные. Почему ? у меня 1.8, с 1998 года, по трассе, если ехать поспокойнее реально получить 5.5 - 6.5 л/100. Я думаю дело в другом- после 2х литров 1.8 едет хуже, может просто педальку поменьше жать ? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем sun-dey 0 Цитата
arteme18 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Топикстартеру: Не спеши шить, во первых в гаражах это вряд ли кто сделает, у официалов стоит немало, если сможешь уговорить ещё. Не хотят они связываться со старыми машинами. И кто-то всё таки говорит неправду. если лямда действительно исправна и переключается- богатой смеси быть не может. Большой расход это же не только проблемы с движком, есть ещё другие причины. Почему ? у меня 1.8, с 1998 года, по трассе, если ехать поспокойнее реально получить 5.5 - 6.5 л/100. Я думаю дело в другом- после 2х литров 1.8 едет хуже, может просто педальку поменьше жать ? В гараже не собираемся делать, тут мастер есть говорит сможет все! И прошить и иммо убрать! Я просто хотел узнать у вас более точно и получить инфу которая могла бы помочь в работе с эбу и иммо.он что 2.0 крутил до 2х тыс что этот 2.0 хавал 11-13 а тут 20! Мерили не по бортовому! 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) В гараже не собираемся делать, тут мастер есть говорит сможет все! И прошить и иммо убрать! Я просто хотел узнать у вас более точно и получить инфу которая могла бы помочь в работе с эбу и иммо.он что 2.0 крутил до 2х тыс что этот 2.0 хавал 11-13 а тут 20! Мерили не по бортовому! Ох я сомневаюсь что у этого мастера что то получится... Ну удачи вам. Потом расскажешь как все прошло =) Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
arteme18 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Ох я сомневаюсь что у этого мастера что то получится... Ну удачи вам. Потом расскажешь как все прошло =) обязательно, постараюсь все записать)) и мб фото) 0 Цитата
keykychin Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Всем привет! Есть вопрос... Собираюсь менять двигатель (свой спалил 1.8i)... донор стоит в гараже только там 2.0... мозг к мену тоже вытащил... и теперь сам вопрос. Что нужно еще вытащить, что бы привязать ключ к мозгам? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.