Andro58 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Коллеги!Никто не сталкивался с проблемой,как нештатно открыть лючок?По-началу думал,замерз-увы,вчера заехал на мойку,сегодня довольно долго постоял на солнышке,реально машина согрелась,но проблема осталась.Официалы объявили "за диагностику" 2800,может,можно как-то более гуманно обойтись? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Коллеги!Никто не сталкивался с проблемой,как нештатно открыть лючок?По-началу думал,замерз-увы,вчера заехал на мойку,сегодня довольно долго постоял на солнышке,реально машина согрелась,но проблема осталась.Официалы объявили "за диагностику" 2800,может,можно как-то более гуманно обойтись? Можно например за 1400: вердикт - не открывается. Делать будем? Менять замок или копать по электрике. Сколько? Вскрытие покажет. может 5000, а мож 15000... По теме здесь ПыСы: поиск не? Изменено 18 февраля, 2015 пользователем clon76 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 По теме здесь ПыСы: поиск не? За подсказку спасибо,а поиск чёй-то "не аллё" 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) В общем,обошлось "малой кровью",самостоятельное вскрытие показало,что сдох вьетнамский моторчик в приводе замка лючка,обломилась щетка.Новый только в сборе и совсем не дешёв-4400 р. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Andro58 0 Цитата
Powar Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) У меня тоже сдох, правда в открытом состоянии. Где-то здесь читал, что обычный Тазовский приколхозивают почти без проблем. Жду тепла, чтоб заняться. Кстати, а как там этот замок держится? Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Powar 0 Цитата
Powar Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Разобрался я со снятием. У меня проблема не в замке. На один из проводов ничего не приходит, ни плюс ни минус. Надо схемы курить, где может быть обрыв. 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Опубликовано 23 февраля, 2015 На один из проводов ничего не приходит, ни плюс ни минус. Надо схемы курить, где может быть обрыв. Как проверяли,относительно массы/кузова?При открытии/закрытии меняется полярность управляющего импульса.При чем в центральном блоке (в ногах пассажира) эти цепи под разными предохранителями,если память не изменяет №8 и №12.Проверьте их для начала. 0 Цитата
Powar Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Как проверяли,относительно массы/кузова?При открытии/закрытии меняется полярность управляющего импульса.При чем в центральном блоке (в ногах пассажира) эти цепи под разными предохранителями,если память не изменяет №8 и №12.Проверьте их для начала.Проверял сначала на массу, потом на плюс. На одном проводе нормально, на другом ни плюса ни минуса.Спасибо за инфу, завтра слазию, проверю преды. Хотел сегодня, но поздно уже. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Powar 0 Цитата
Powar Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Вобщем, проблема оказалась в моторе, поэтому предохранители и горели. Вскрытие показало ацки обугленный якорь. Было принято решение колхозить жигулёвский. Для начала отрезал кусачками кольцо штока, а торец закруглил напильником Потом вставил в родной кронштейн и проковырял ножом в нужном месте отверстие (на глаз). Через него закрутил саморез. Держится мертво. Резиновый пыльник пришлось выкинуть, с ним никак. От старого корпуса откусил ответную часть фишки и припаял к ней провода. Это чтоб в машине потом не колхозить скрутки. В итоге получилось ничуть не хуже родного. Время заняло 30 минут. 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 Интересно,долго ли проживет этот "колхоз" Я бы по швам герметиком прошелся бы,на всякий. 0 Цитата
Powar Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Интересно,долго ли проживет этот "колхоз" Я бы по швам герметиком прошелся бы,на всякий. Да зачем, там пыли почти нет, а воды подавно. Скорее кетайский моторчег опять сдохнет. А щель там от попытки вскрытия, думал может моторчик к родному приводу подойдет. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Powar 0 Цитата
Кальк Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Форумчане здравствуйте, подскажите кто знает, номер для заказа облицовки вокруг горловины топливного бака, для дизеля 2,0 рестайлинг. 0 Цитата
Кальк Опубликовано 1 апреля, 2018 Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Кто знает как снять этот механизм? Имеется ввиду облицовка горловины бака. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Кальк 0 Цитата
Lobzik Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 В 01.04.2018 в 17:07, Кальк сказал: Кто знает как снять этот механизм? Имеется ввиду облицовка горловины бака. Ну как, получилось снять? 0 Цитата
Кальк Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 В 08.07.2018 в 15:44, Lobzik сказал: Ну как, получилось снять? Да, снял. Руководствовался этой темой: https://www.drive2.ru/l/479954143906103499/ И ещё одной, только не могу ссылку найти. 0 Цитата
Xvidi Опубликовано 29 марта, 2020 Опубликовано 29 марта, 2020 Всем привет. Не открылся лючок на заправке, открыть его можно только снять сам замок, делается очень просто, открывается багажник и сверху между войлоком и кузовом есть зазор, в него входит рука, необходимо нащюпать большой пластиковый узел похож он на пистолет, затем как писали ранее поворачиваем по часовой стрелки до упора и вынемаем, фишка просто вытаскивается, там есть защелка но она сама отщелкивается, я отщклкнул отверткой шлицевой, вставил в стык и повернул. Затем разобрал сам замок, механизм простой и ломатся не чему, много смазки и причем она почему-то на мотрчике, разобрал сам моторчик FC-280SD-16200, новый не удалось найти, если кто-то будет экспериментировать, напишите какой подошёл, я свой реанимирова, смазка попала во внутрь и образовался нагар, довольно продолжительное время ушло на очистку, шестеренку с вала не обязательно снимать полностью, для чистки, достаточно просто сдвинуть, будте аккуратны шлицы на шестерне хрупкие, сами щетки ооочень живые, хватит еще тыс на 150-200 пробегу а то и больше, чистил сам вал по которому щетки бегают. Вывод: все из за смазки, точнее место очень не удачное куда они ее кидают. Фото прилагаю. 0 Цитата
Xvidi Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 Не на долго моторчика хватило после чистки, на Алли заказал другой #Aliexpress 137,38 руб. 10%СКИДКА | 1 шт. FC-280SC FC280 280 0,8 мм 9T 10T 12V Миниатюрный dc локомотив замок зеркало заднего вида с мотором высокоскоростной двигатель , Шестерёнку пришлось поставить от старого, большая оказалась. Все работает только есть маленькая проблема )) у него полярность другая, когда я закрываю он его открывает и на оборот, думаю клемму сделать и поменять провода местами или может разъем посадить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.