Svar Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Проблема такая.Радиатор отопителя в салоне горяченный,но на обдуве выходит холодный воздух.Менял и радиатор и заливал ОЖ через термостат.Ниче не поменялось.При разборе кожуха радиатора над ним в вентиляционных отверстиях нашел лопасти вентилятора такого же как за бардачком.Вопрос:сколько должно быть вентиляторов под панелью?В 2ух сервисах сказали,что должен один быть за бардачком,а второй над радиатором отопителя,а в 1ом сервисе сказали,что должен быть только за бардачком.Стоит ли разбирать панель и искать второй вентилятор,или есть еще причины?Ford Mondeo 1 1995г. без кондея на автомате 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Проблема такая.Радиатор отопителя в салоне горяченный,но на обдуве выходит холодный воздух.Менял и радиатор и заливал ОЖ через термостат.Ниче не поменялось.При разборе кожуха радиатора над ним в вентиляционных отверстиях нашел лопасти вентилятора такого же как за бардачком.Вопрос:сколько должно быть вентиляторов под панелью?В 2ух сервисах сказали,что должен один быть за бардачком,а второй над радиатором отопителя,а в 1ом сервисе сказали,что должен быть только за бардачком.Стоит ли разбирать панель и искать второй вентилятор,или есть еще причины?Ford Mondeo 1 1995г. без кондея на автомате Читай .изучай .и будет тебе ответ.на свой вопрос.http://mondeoclub.ru/forum/topic/113748/ 0 Цитата
Svar Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 / Читай .изучай .и будет тебе ответ.на свой вопрос.http://mondeoclub.ru...m/topic/113748/ Читал я это.У меня все перекрывается хорошо,но когда ставишь вентилятор на 2е положение,то дует чуть теплый воздух,а на 3 и 4 вообще охлаждает радиатор и дует холодом.Все-таки откуда там над радиатором оказались лопасти вентилятора? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) / Читал я это.У меня все перекрывается хорошо,но когда ставишь вентилятор на 2е положение,то дует чуть теплый воздух,а на 3 и 4 вообще охлаждает радиатор и дует холодом.Все-таки откуда там над радиатором оказались лопасти вентилятора? У тебя отопитель сам не нагреваеться.либо воздух в системе.либо забит.либо термостат.короче нужно смотреть систему охлаждения двигателя и её циркуляцию.с вентилятором все нормально у тебе.чем сильней обороты тем холодней воздух будет.как летом к примеру настольный вентилятор.дует . Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Svar Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 @Проезжий,Радиатор поменял,термостат тоже,воздух стравлен.Отопитель нагревается четко,но при включении вентилятора моментально остывает.Систему промывал раза 3.Ну ничего не помогает 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 @Проезжий,Радиатор поменял,термостат тоже,воздух стравлен.Отопитель нагревается четко,но при включении вентилятора моментально остывает.Систему промывал раза 3.Ну ничего не помогает Я тебе об этом и толкую.что очень слабая циркуляция в отопителе,патрубки правильно подсоединил к печке? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Радиатор менял? AVA стоит наверное? http://mondeoclub.ru/forum/topic/42783/?page=13 0 Цитата
Svar Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Радиатор поменял не AVA,а от ВАЗ 2109 с большими диаметрами трубок и подсоединил правильно,циркуляция отличная.Лопасти вентиляторные поломанные откуда то ведь появились в конце концов.Может все-таки 2 вентилятора должно быть?Кто знает где взять схему системы отопления и вентиляции салона 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Радиатор поменял не AVA,а от ВАЗ 2109 с большими диаметрами трубок и подсоединил правильно,циркуляция отличная.Лопасти вентиляторные поломанные откуда то ведь появились в конце концов.Может все-таки 2 вентилятора должно быть?Кто знает где взять схему системы отопления и вентиляции салона Вентилятор стоит один на отопителе салона.на радиаторе охлаждения .стоит два вентилятора.либо один.с этим наверное спутали .по схеме вопрос не ясен.по конкретний. 0 Цитата
Svar Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 @Проезжий,Над отопителем в воздуховодах я нашел обломки вентилятора.И вентилятор за бардачком рабочий,он дует.На радиаторе охлаждения один вентилятор.Вот и думаю,что над отопителем должен быть вентилятор,просто он развалился и не забирает воздух от радиатора отопления,а другим вентилятором охлаждается 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 @Проезжий,Над отопителем в воздуховодах я нашел обломки вентилятора.И вентилятор за бардачком рабочий,он дует.На радиаторе охлаждения один вентилятор.Вот и думаю,что над отопителем должен быть вентилятор,просто он развалился и не забирает воздух от радиатора отопления,а другим вентилятором охлаждается Ну так в чем проблема.распакуй короб печки и вытащи вентилятор. 0 Цитата
Svar Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Проблема в том,что надо знать точно-должен ли он там быть.Короб печки разобрать не трудно,а вот лезть дальше уже сложнее и не хотелось бы разобрать это все и наткнуться на то,что там ничего нет. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Проблема в том,что надо знать точно-должен ли он там быть.Короб печки разобрать не трудно,а вот лезть дальше уже сложнее и не хотелось бы разобрать это все и наткнуться на то,что там ничего нет. Вентилятор отопителя один, если при включение 3 и выше скорости идёт охлаждение радиатора отопителя - значит нет нормальной циркуляции... причин много и в том числе, слабая работа помпы... Видел помпы, где на выходе такое количество отложений, что сечение сокращено процентов на 70... Сам понимаешь - чудес не бывает, если температура воды в норме, циркуляция в норме - то охладить отопитель вентилятором у тебя не получится - физика однако... от ВАЗ 2109 с большими диаметрами трубок и подсоединил правильно,циркуляция отличная Намного больше диаметр трубок? Просто при увеличение сечения трубок, может быть замедлена скорость протока... 0 Цитата
Svar Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 @Шем,не на очень много,но циркуляция лучше стала.Я думал про помпу,но блин,это самый плохой вариант. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 @Svar,так не думать надо, а менять. Если вдумчиво посмотреть на карлсончика, то быстро прийдет осознание того, что второго там быть не может. Ежели радик новый и машина не кипит, да еще и термос заведомо исправен....вариантов практически не остается. Ну а по помпе...можно сказать завидую, такую концентрацию секса на единицу времени ни в одной немции нет)) 0 Цитата
NickMi Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 @Проезжий,Над отопителем в воздуховодах я нашел обломки вентилятора.И вентилятор за бардачком рабочий,он дует.На радиаторе охлаждения один вентилятор.Вот и думаю,что над отопителем должен быть вентилятор,просто он развалился и не забирает воздух от радиатора отопления,а другим вентилятором охлаждается Смею предположить (как вариант), что это обломки предыдущего вентилятора, который был заменен на тот, который стоит сейчас. Некоторые из них могли "добраться" до заслонки холодно/горячо и чуток "подкорректировать" ее работу. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Вент один в салоне. Мусор от старого остался. Проверять заслонку, хотя если радик салона остывает от потока воздуха, то нет норм циркуляции. 0 Цитата
Svar Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Но по идее она бы кипела тогда,если ненормальная циркуляция,или я не прав?А если помпу заменю и останется также,то что делать?И еще:я пощупал помпу-она слегка люфтит,так должно быть? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Простейшая и нередкая ситуация: в радиаторе отопителя не выставлена при изготовлении перегородка и ОЖ в нем циркулирует по сути от патрубка до патрубка, слегка нагревая основной объем 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Но по идее она бы кипела тогда,если ненормальная циркуляция,или я не прав?А если помпу заменю и останется также,то что делать?И еще:я пощупал помпу-она слегка люфтит,так должно быть? А причем температура выхода из печки.?я так понял .что слабо дует в любом режиме(зима-лето)? 0 Цитата
Svar Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 @Проезжий,Дует холодный воздух постоянно.Пока вентилятор не включен радиатор отопителя горяченный,когда включаешь вентилятор,то моментально остывает. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 @Проезжий,Дует холодный воздух постоянно.Пока вентилятор не включен радиатор отопителя горяченный,когда включаешь вентилятор,то моментально остывает. Попробуй вот еще что.вытащи салонный фильтр и включи на максималку печку.если дует в сторону салонного фильтра.значит он не правильно подключен.тоесть работает не на обогрев салона .а на охлаждения радиатора отопителя. 0 Цитата
Svar Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Не,я так делал.Он дует в салон 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Не,я так делал.Он дует в салон Но как. не крути .у тебя остаеться два варианта.слабая циркуляция в самом отопителе.что он так быстро остывает из за вентилятора.либо вентилятор крутит в обратную сторону.не забирает тепло .от отопителя.а наоборот его остужает.принцип работы основного радиатора двигателя. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.