Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохой завод на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Подскажите по следующей проблеме. Мондео 3. ТДДИ. 90 л.с. Когда машина полностью остынет, плохо заводится при температуре ниже 0 градусов. Свечи накала новые, работают. Топливный фильтр поменял, воздушный поменял. Ошибок нет. Когда завожу, бывает с первого раза схватит, поработает 2-5 секунд и заглохнет, как будто саляра закончилась. Дальше маслаю стартером, движок схватывает, но не заводится. И так раза с 4-5 заведется. И еще. После двух попыток старта, жду 2-3 минуты и машина заводится с полоборота. В течение дня машина также заводится с полоборота, хоть на горячую, хоть на холодную. Т.е. если машина стоит менее 5 часов, то заводится. Более 5 часов , начинается данная проблема. По моим мыслял, где то воздух попадает в фильтр и при длительном простое вся саляра утекает в бак.


Опубликовано

С чего началась проблема? Я  свечи до минус 8 вообще не грею. Неплохо -бы компресию померить.

Опубликовано (изменено)

Свечи автоматом греют с +4.А у человека видно проблемма в массе дело.Минусовой провод плохо прикручен или окислился в месте крепления под аккуммулятором.Либо на клемме плохой контакт.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Свечи автоматом греют с +4.А у человека видно проблемма в массе дело.Минусовой провод плохо прикручен или окислился в месте крепления под аккуммулятором.Либо на клемме плохой контакт.

Причём тут клемы старер у него крутит я так понимаю. Свечи автоматом греются это понятно, но можно не греть вставил ключ и заводи.

Опубликовано (изменено)

Если форсы уже подзабиты не заведёшь без свечек.А масса очень влияет на это. Мне то всё равно ты хоть выкрути их - свечи, мне по барабану.Я лично свой мотор насиловать не желаю.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Если форсы уже подзабиты не заведёшь без свечек.А масса очень влияет на это. Мне то всё равно ты хоть выкрути их - свечи, мне по барабану.Я лично свой мотор насиловать не желаю.

У него ТДДИ форсы механические и даже если льют будет заводиться без проблем, на работе будет сказываться. А вообще гадаем на кофейной гуще, проблему толком не расписал, с чего началось.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите по следующей проблеме. Мондео 3. ТДДИ. 90 л.с. Когда машина полностью остынет, плохо заводится при температуре ниже 0 градусов. Свечи накала новые, работают. Топливный фильтр поменял, воздушный поменял. Ошибок нет. Когда завожу, бывает с первого раза схватит, поработает 2-5 секунд и заглохнет, как будто саляра закончилась. Дальше маслаю стартером, движок схватывает, но не заводится. И так раза с 4-5 заведется. И еще. После двух попыток старта, жду 2-3 минуты и машина заводится с полоборота. В течение дня машина также заводится с полоборота, хоть на горячую, хоть на холодную. Т.е. если машина стоит менее 5 часов, то заводится. Более 5 часов , начинается данная проблема. По моим мыслял, где то воздух попадает в фильтр и при длительном простое вся саляра утекает в бак.

Если думаешь , что саляра убегает, проверь, очень просто, после ночи сними быстросъемы с фильтра и шприцем попробуй налить саляру.и сразу увидиш пустой он или нет.

Опубликовано

машину купил осенью. В плюсовую погоду проблем не было. Думаю после ночной стоянки с бутылки завести. Дело точно не в аккумуляторе. Аккумулятор новый, специально домой приносил, что бы с утра на теплом аккуме заводить. Исключил еще один фактор. А вот по поводу массы под аккумулятором надо проверить.

Опубликовано

когда брал машину, стоял фильтр от предхоза SCТ, при -10 заводил с 5-8 попытки, второй год ставлю Фэби, антигель в бак, до -15 подогрев фильтра и трубок не включаю - лень стоять и ждать.

Опубликовано

Фильтр Бош стоит. В следующую замену поставлю Делфи.

Опубликовано

Та же проблема при отрицательной температуре: ниже ноля плохо заводится. потолок -15 градусов.  Схватывает сначала одним потом двумя потом тремя цилиндрами, потом троит пока не прогреется . Всё это время дымит белым дымом. На горячую и при температуре  больше ноля всё идеально.

 

В Самаре сложно с измерением компрессии, очень сложно с диагностикой. VP 44 диагностируют только снятый  и только в Тольятти и только в одном месте. Свечи тоже  сложно.

 

Как самому продиагностировать угол впрыска и работу датчиков?  Куда обратиться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...