fsa1987 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Добрый день. Подскажите по следующей проблеме. Мондео 3. ТДДИ. 90 л.с. Когда машина полностью остынет, плохо заводится при температуре ниже 0 градусов. Свечи накала новые, работают. Топливный фильтр поменял, воздушный поменял. Ошибок нет. Когда завожу, бывает с первого раза схватит, поработает 2-5 секунд и заглохнет, как будто саляра закончилась. Дальше маслаю стартером, движок схватывает, но не заводится. И так раза с 4-5 заведется. И еще. После двух попыток старта, жду 2-3 минуты и машина заводится с полоборота. В течение дня машина также заводится с полоборота, хоть на горячую, хоть на холодную. Т.е. если машина стоит менее 5 часов, то заводится. Более 5 часов , начинается данная проблема. По моим мыслял, где то воздух попадает в фильтр и при длительном простое вся саляра утекает в бак. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 С чего началась проблема? Я свечи до минус 8 вообще не грею. Неплохо -бы компресию померить. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Свечи автоматом греют с +4.А у человека видно проблемма в массе дело.Минусовой провод плохо прикручен или окислился в месте крепления под аккуммулятором.Либо на клемме плохой контакт. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Свечи автоматом греют с +4.А у человека видно проблемма в массе дело.Минусовой провод плохо прикручен или окислился в месте крепления под аккуммулятором.Либо на клемме плохой контакт. Причём тут клемы старер у него крутит я так понимаю. Свечи автоматом греются это понятно, но можно не греть вставил ключ и заводи. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Если форсы уже подзабиты не заведёшь без свечек.А масса очень влияет на это. Мне то всё равно ты хоть выкрути их - свечи, мне по барабану.Я лично свой мотор насиловать не желаю. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Если форсы уже подзабиты не заведёшь без свечек.А масса очень влияет на это. Мне то всё равно ты хоть выкрути их - свечи, мне по барабану.Я лично свой мотор насиловать не желаю. У него ТДДИ форсы механические и даже если льют будет заводиться без проблем, на работе будет сказываться. А вообще гадаем на кофейной гуще, проблему толком не расписал, с чего началось. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Добрый день. Подскажите по следующей проблеме. Мондео 3. ТДДИ. 90 л.с. Когда машина полностью остынет, плохо заводится при температуре ниже 0 градусов. Свечи накала новые, работают. Топливный фильтр поменял, воздушный поменял. Ошибок нет. Когда завожу, бывает с первого раза схватит, поработает 2-5 секунд и заглохнет, как будто саляра закончилась. Дальше маслаю стартером, движок схватывает, но не заводится. И так раза с 4-5 заведется. И еще. После двух попыток старта, жду 2-3 минуты и машина заводится с полоборота. В течение дня машина также заводится с полоборота, хоть на горячую, хоть на холодную. Т.е. если машина стоит менее 5 часов, то заводится. Более 5 часов , начинается данная проблема. По моим мыслял, где то воздух попадает в фильтр и при длительном простое вся саляра утекает в бак. Если думаешь , что саляра убегает, проверь, очень просто, после ночи сними быстросъемы с фильтра и шприцем попробуй налить саляру.и сразу увидиш пустой он или нет. 0 Цитата
fsa1987 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 машину купил осенью. В плюсовую погоду проблем не было. Думаю после ночной стоянки с бутылки завести. Дело точно не в аккумуляторе. Аккумулятор новый, специально домой приносил, что бы с утра на теплом аккуме заводить. Исключил еще один фактор. А вот по поводу массы под аккумулятором надо проверить. 0 Цитата
584R Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 когда брал машину, стоял фильтр от предхоза SCТ, при -10 заводил с 5-8 попытки, второй год ставлю Фэби, антигель в бак, до -15 подогрев фильтра и трубок не включаю - лень стоять и ждать. 0 Цитата
fsa1987 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Фильтр Бош стоит. В следующую замену поставлю Делфи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 у тебя топливная бош. зачем делфи? 0 Цитата
vint089 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Та же проблема при отрицательной температуре: ниже ноля плохо заводится. потолок -15 градусов. Схватывает сначала одним потом двумя потом тремя цилиндрами, потом троит пока не прогреется . Всё это время дымит белым дымом. На горячую и при температуре больше ноля всё идеально. В Самаре сложно с измерением компрессии, очень сложно с диагностикой. VP 44 диагностируют только снятый и только в Тольятти и только в одном месте. Свечи тоже сложно. Как самому продиагностировать угол впрыска и работу датчиков? Куда обратиться? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.