Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Проблема такова 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) не заводится. Если дернуть тросом заводится или впрыснуть кикстартом в филтер заведется, нагже на горячую. При самодиагностике ошибак нет. При езде машина не тупит едет резво. пару раз была недавна маргали свечи и патом глохла, но можно была завесть сразу.

На тех осмотри прашол по норме evro 4. Топливная система delphi. Машинай владею пару дней.

Подскажите что может быть.


Опубликовано

 

Подскажите что может быть.

Форсунки текут и не дают набрать давление для старта. Открыть обратки и смотреть слив. Дефектные в ремонт.

Опубликовано

В Общем отогнал на диагностику. Все 4 форсунки льют в обратку. Сейчас устанавливает пречину почему так произошло. пробег 176 тыс.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В сервиси устанавили. Что все налось с ТНВД Он начел гнать срежку, вышла из строя втулка и понеслось. Вобшем отремонтиравали  заменили всю топливную.

Опубликовано

В сервиси устанавили. Что все налось с ТНВД Он начел гнать срежку, вышла из строя втулка и понеслось. Вобшем отремонтиравали  заменили всю топливную.

Во сколько встало удовольствие и где делал?

Опубликовано

Что то не слышал никогда что бы тдди стружку гнал...

очевидно же что речь про TDCi, ошибся человек в описании :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Моня 3, TDDI не заводится. Утром спокойно заглушил машину, вечером прихожу, кручу стартер - щелчки из под капота и все,из контрольных ламп горит только масленка. Думал аккум,уехал с другом купить аккум,приехали через час,ключ на старт - стартер крутит теперь, контрольные лампы мигают, но не заводица.. пробовали

прикурить, опять реле под капотом и все. Нашли тестер, родной аккум показывает 12В. Друг пытается завести - опять стартер крутит, видно что один шкив дергается. Потом опять щелчки. Соляры полбака, аккум живой, на часиках красный диод горит т.е. видмт ключ. Клеммы на аккумуляторе чистые. Был в костюме поэтому не полез смотреть подачу, но до этого машина не чихала, расход и тяга в норме. Датчик коленвала? Контактная группа? Подкачивающий? Воздух сосет?

Опубликовано

скорее всего подкачивающий, смотри его, в противном случае трабл большой выдет

Опубликовано (изменено)

подкачивающий нужен ведь в основном зимой, аппаратура ведь тоже качает соляру? тем более в фильтре соляра должна быть.. Странность в том что тут 2 вида "не заводится":

1) щелчки под капотом, стартёр не крутит, контрольные лампы не горят

2) стартёр крутит, лампы все горят, стрелка тахометра и спидометра гуляют как при тесте, но не заводится.

 

Может массу где-то надо проверить? не масса стартёра?

 

какой больший трабл, аппаратура? она может сразу взять и умереть?

Изменено пользователем 584R

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...