Rzavij3 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Доброе время суток. Проблема такова 2.0L Duratorq DI HPCR (115PS) не заводится. Если дернуть тросом заводится или впрыснуть кикстартом в филтер заведется, нагже на горячую. При самодиагностике ошибак нет. При езде машина не тупит едет резво. пару раз была недавна маргали свечи и патом глохла, но можно была завесть сразу. На тех осмотри прашол по норме evro 4. Топливная система delphi. Машинай владею пару дней. Подскажите что может быть. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Подскажите что может быть. Форсунки текут и не дают набрать давление для старта. Открыть обратки и смотреть слив. Дефектные в ремонт. 0 Цитата
Rzavij3 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 В Общем отогнал на диагностику. Все 4 форсунки льют в обратку. Сейчас устанавливает пречину почему так произошло. пробег 176 тыс. 0 Цитата
Rzavij3 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 В сервиси устанавили. Что все налось с ТНВД Он начел гнать срежку, вышла из строя втулка и понеслось. Вобшем отремонтиравали заменили всю топливную. 0 Цитата
mr.Vladimir Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 В сервиси устанавили. Что все налось с ТНВД Он начел гнать срежку, вышла из строя втулка и понеслось. Вобшем отремонтиравали заменили всю топливную. Во сколько встало удовольствие и где делал? 0 Цитата
Rzavij3 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) 2000 euro Делал в Риге фирма SNE Serviss. Сделали качественна дали гарантию. http://www.dizeluserviss.lv/ Изменено 9 марта, 2015 пользователем Rzavij3 0 Цитата
lazybones Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Что то не слышал никогда что бы тдди стружку гнал... 0 Цитата
f131k Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Что то не слышал никогда что бы тдди стружку гнал... очевидно же что речь про TDCi, ошибся человек в описании 0 Цитата
584R Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Моня 3, TDDI не заводится. Утром спокойно заглушил машину, вечером прихожу, кручу стартер - щелчки из под капота и все,из контрольных ламп горит только масленка. Думал аккум,уехал с другом купить аккум,приехали через час,ключ на старт - стартер крутит теперь, контрольные лампы мигают, но не заводица.. пробовали прикурить, опять реле под капотом и все. Нашли тестер, родной аккум показывает 12В. Друг пытается завести - опять стартер крутит, видно что один шкив дергается. Потом опять щелчки. Соляры полбака, аккум живой, на часиках красный диод горит т.е. видмт ключ. Клеммы на аккумуляторе чистые. Был в костюме поэтому не полез смотреть подачу, но до этого машина не чихала, расход и тяга в норме. Датчик коленвала? Контактная группа? Подкачивающий? Воздух сосет? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 скорее всего подкачивающий, смотри его, в противном случае трабл большой выдет 0 Цитата
584R Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) подкачивающий нужен ведь в основном зимой, аппаратура ведь тоже качает соляру? тем более в фильтре соляра должна быть.. Странность в том что тут 2 вида "не заводится": 1) щелчки под капотом, стартёр не крутит, контрольные лампы не горят 2) стартёр крутит, лампы все горят, стрелка тахометра и спидометра гуляют как при тесте, но не заводится. Может массу где-то надо проверить? не масса стартёра? какой больший трабл, аппаратура? она может сразу взять и умереть? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем 584R 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.