Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи форумчане, опять просьба помочь советом или координатами электрика.

Ситуация такая:

Москва. Дождь, слякоть. Проехал по лужам спустя секунд 40 машина заглохла. Начинаешь запускать - стартер крутит, но не цепляет. Тут же подлетел эвакуатор, договорился с ним до дома. Утром повернул ключ, запустилась как ни в чём не бывало(видимо подсохло).

Следующий день, погода аналогичная, также заглох, но решил подождать. Через 30 минут начала цеплять при запуске, но сразу глохнуть, Через 40 минут зацепил педалью акселератора и держал обороты 2-3 тысячи (оставили 2 визитки эвакуаторщики), если опускал обороты до 1,5. , то двигатель глох.  Еще 10 минут подождал и завел машину.  Кое как доехал до дома (также с одной остановкой, но мучить машину не стал, просто подождал).

ФМ2 1,6 механика.

Опять же просьба помочь советом или координатами электрика.

 


Опубликовано

Товарищи форумчане, опять просьба помочь советом или координатами электрика.

Ситуация такая:

Москва. Дождь, слякоть. Проехал по лужам спустя секунд 40 машина заглохла. Начинаешь запускать - стартер крутит, но не цепляет. Тут же подлетел эвакуатор, договорился с ним до дома. Утром повернул ключ, запустилась как ни в чём не бывало(видимо подсохло).

Следующий день, погода аналогичная, также заглох, но решил подождать. Через 30 минут начала цеплять при запуске, но сразу глохнуть, Через 40 минут зацепил педалью акселератора и держал обороты 2-3 тысячи (оставили 2 визитки эвакуаторщики), если опускал обороты до 1,5. , то двигатель глох.  Еще 10 минут подождал и завел машину.  Кое как доехал до дома (также с одной остановкой, но мучить машину не стал, просто подождал).

ФМ2 1,6 механика.

Опять же просьба помочь советом или координатами электрика.

уже советовали. электриков в округе море, лубого выбирай

Опубликовано

Дело в том, что многие электрики не занимаются машинами такого года выпуска, а проблема стоит жестко (транспорт нужен).

Есть рекомендации от форумчан по югу Москвы?

Опубликовано

Дело в том, что многие электрики не занимаются машинами такого года выпуска, а проблема стоит жестко (транспорт нужен).

Есть рекомендации от форумчан по югу Москвы?

Если знаешь.где находиться датчик коленвала дпкв-его разьем-его проводка.можешь и сам попытаться исправить и решить проблему свою.

Опубликовано

@ashrafulin,сколько бы ты им не заплатил, если уговорить сможешь хотя бы подойти к машине- сделают погано. Хочешь чтобы хорошо- делай сам, не от хорошей жизни здесь люди тусят и учатся делать все сами.

 По сути ты сам ответил на свой вопрос сам же- заливает проводку водичкой. Сделай ревизию под капотом:

1) Высохшую растрескавшую изоляцию восстанови

2) Во всех разъемах вытесняющей жижей убери влагу и убери зелень на контактах

3) Восстанови надежный контакт во всех точках массы (черный провод)

Если ты на юге- наверняка знаешь автомагазин "Русь" в Ю.Бутово или на Балаклавском пр-те. Там любой химии завались просто, бери очиститель электрооборудования и вперед. ВэДэшкой не пшикай, проблема снова через какое то время возникнет.

 Особо проверь разъем лямбды и по возможности подними его повыше от земли, датчик коленвала, круглый разъем под черепахой (то еще место!) и дальше до разъема БЭУ за бачком ГУРа, вполне даже может быть у тебя дренаж там забит с 2001г. листвой, может даже мозги заливает. Только делай все скрупулезно, аккуратно и без фанатизма. Как говорится с чуством, с толком, с расстановкой.

Опубликовано

Было тоже самое,один в один.Это провод под черепахой идущий от фишки в общий жгут проводов.Вот откуда он выходит там при попадании влаги замыкает.Я его копать не стал просто заизолировал от влаги.

Опубликовано

Глох при дожде и лужах, поставил защиту  двигла снизу и заизолировал провод и фишку  датчика коленвала, полёт нормальный...

Опубликовано

Решили проблему, треснул корпус датчика положения коленвала. Заменили на (арт 6740816), плюс "заизолировали провод и фишку". Осталось найти защиту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...