ashrafulin Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Товарищи форумчане, опять просьба помочь советом или координатами электрика. Ситуация такая: Москва. Дождь, слякоть. Проехал по лужам спустя секунд 40 машина заглохла. Начинаешь запускать - стартер крутит, но не цепляет. Тут же подлетел эвакуатор, договорился с ним до дома. Утром повернул ключ, запустилась как ни в чём не бывало(видимо подсохло). Следующий день, погода аналогичная, также заглох, но решил подождать. Через 30 минут начала цеплять при запуске, но сразу глохнуть, Через 40 минут зацепил педалью акселератора и держал обороты 2-3 тысячи (оставили 2 визитки эвакуаторщики), если опускал обороты до 1,5. , то двигатель глох. Еще 10 минут подождал и завел машину. Кое как доехал до дома (также с одной остановкой, но мучить машину не стал, просто подождал). ФМ2 1,6 механика. Опять же просьба помочь советом или координатами электрика. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Товарищи форумчане, опять просьба помочь советом или координатами электрика. Ситуация такая: Москва. Дождь, слякоть. Проехал по лужам спустя секунд 40 машина заглохла. Начинаешь запускать - стартер крутит, но не цепляет. Тут же подлетел эвакуатор, договорился с ним до дома. Утром повернул ключ, запустилась как ни в чём не бывало(видимо подсохло). Следующий день, погода аналогичная, также заглох, но решил подождать. Через 30 минут начала цеплять при запуске, но сразу глохнуть, Через 40 минут зацепил педалью акселератора и держал обороты 2-3 тысячи (оставили 2 визитки эвакуаторщики), если опускал обороты до 1,5. , то двигатель глох. Еще 10 минут подождал и завел машину. Кое как доехал до дома (также с одной остановкой, но мучить машину не стал, просто подождал). ФМ2 1,6 механика. Опять же просьба помочь советом или координатами электрика. уже советовали. электриков в округе море, лубого выбирай 0 Цитата
ashrafulin Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Дело в том, что многие электрики не занимаются машинами такого года выпуска, а проблема стоит жестко (транспорт нужен). Есть рекомендации от форумчан по югу Москвы? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Дело в том, что многие электрики не занимаются машинами такого года выпуска, а проблема стоит жестко (транспорт нужен). Есть рекомендации от форумчан по югу Москвы? Если знаешь.где находиться датчик коленвала дпкв-его разьем-его проводка.можешь и сам попытаться исправить и решить проблему свою. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 @ashrafulin,сколько бы ты им не заплатил, если уговорить сможешь хотя бы подойти к машине- сделают погано. Хочешь чтобы хорошо- делай сам, не от хорошей жизни здесь люди тусят и учатся делать все сами. По сути ты сам ответил на свой вопрос сам же- заливает проводку водичкой. Сделай ревизию под капотом: 1) Высохшую растрескавшую изоляцию восстанови 2) Во всех разъемах вытесняющей жижей убери влагу и убери зелень на контактах 3) Восстанови надежный контакт во всех точках массы (черный провод) Если ты на юге- наверняка знаешь автомагазин "Русь" в Ю.Бутово или на Балаклавском пр-те. Там любой химии завались просто, бери очиститель электрооборудования и вперед. ВэДэшкой не пшикай, проблема снова через какое то время возникнет. Особо проверь разъем лямбды и по возможности подними его повыше от земли, датчик коленвала, круглый разъем под черепахой (то еще место!) и дальше до разъема БЭУ за бачком ГУРа, вполне даже может быть у тебя дренаж там забит с 2001г. листвой, может даже мозги заливает. Только делай все скрупулезно, аккуратно и без фанатизма. Как говорится с чуством, с толком, с расстановкой. 0 Цитата
usmanofff Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Было тоже самое,один в один.Это провод под черепахой идущий от фишки в общий жгут проводов.Вот откуда он выходит там при попадании влаги замыкает.Я его копать не стал просто заизолировал от влаги. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Глох при дожде и лужах, поставил защиту двигла снизу и заизолировал провод и фишку датчика коленвала, полёт нормальный... 0 Цитата
ashrafulin Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Решили проблему, треснул корпус датчика положения коленвала. Заменили на (арт 6740816), плюс "заизолировали провод и фишку". Осталось найти защиту. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.