Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, мучает один вопрос, искал на форуме не нашёл. Если была такая тема то прошу простить и направить. Возможно ли расточить под ремонтный размер блок цилиндров на  Duratec he  СGBB  1.8 110 лс и найти к нему ремонтную группу? Если да то прошу с уважением номера деталей и сайты где их можно купить. С Уважением Пользователь.


Опубликовано

@Андрей Михайлович, данные моторы не переносят расточку, от слова вообще. Если есть серьезные задиры в цилиндрах - то блок под замену. Остальное найдешь в важных, очень много информации по капиталке.

Опубликовано

@Андрей Михайлович, данные моторы не переносят расточку, от слова вообще. Если есть серьезные задиры в цилиндрах - то блок под замену. Остальное найдешь в важных, очень много информации по капиталке.

возможно в данной ситуации будет решением контрактный двигатель

Опубликовано

Я об этом думал , но по сути кот в мешке. Но и не слышал чтоб убитым оказался.

Опубликовано

 

 

Возможно ли расточить под ремонтный размер блок цилиндров на Duratec he СGBB

Нет.

На одометре сколько?

Каков угар масла?

Какая компрессия в горшках?

Капиталка. Сначала разборка, дефектовка, покупка нужных деталей.

Удачи.
 

Опубликовано (изменено)

Нет.

На одометре сколько?

Каков угар масла?

Какая компрессия в горшках?

Капиталка. Сначала разборка, дефектовка, покупка нужных деталей.

Удачи.

 

и где он дешево купит блок цилиндров в хорошем состоянии? На экзисте цену смотреть не надо :) Капиталка при сильном износе может еще дороже контрактного встать.

http://www.vsemotory.ru/motors/ford/mondeo_b4y/1_8_chba_chbb.html#11845 вот навалом предложений по мотору 1.8

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой.

Опубликовано (изменено)
пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой.

Спасибо за ответ.

В таком случае лучше контрактный движок, где взять - ссылка в топе Вольд, ИМНО. Движок твоего ФМ ушатан.

Сколько помню, не встречал на форуме ФМ1-2, ФМ-3, чтобы кто-нибудь пожаловался после установки контрактного движка.

Коллеги предлагают, ты выбираешь предложение и принимаешь решение.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Контрактный мотор перед установкой надо разобрать и проверить. Заменить мск, кольца. Ни разу не видел приличных контрактников....

 

пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой.

Хана движку, разбирай смотри.

Если нет задиров на блоке то из любого своего можно сделать конфетку. И это будет надежней и дешевле покупки б\ушного кота в мешке.

Опубликовано (изменено)

При таком раскладе, я бы двухлитровый ставил.

+1 это по деньгам может дешевле выйти восстановления убитого

Изменено пользователем Вольд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...