Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, мучает один вопрос, искал на форуме не нашёл. Если была такая тема то прошу простить и направить. Возможно ли расточить под ремонтный размер блок цилиндров на  Duratec he  СGBB  1.8 110 лс и найти к нему ремонтную группу? Если да то прошу с уважением номера деталей и сайты где их можно купить. С Уважением Пользователь.


Опубликовано

@Андрей Михайлович, данные моторы не переносят расточку, от слова вообще. Если есть серьезные задиры в цилиндрах - то блок под замену. Остальное найдешь в важных, очень много информации по капиталке.

Опубликовано

@Андрей Михайлович, данные моторы не переносят расточку, от слова вообще. Если есть серьезные задиры в цилиндрах - то блок под замену. Остальное найдешь в важных, очень много информации по капиталке.

возможно в данной ситуации будет решением контрактный двигатель

Опубликовано

Я об этом думал , но по сути кот в мешке. Но и не слышал чтоб убитым оказался.

Опубликовано

 

 

Возможно ли расточить под ремонтный размер блок цилиндров на Duratec he СGBB

Нет.

На одометре сколько?

Каков угар масла?

Какая компрессия в горшках?

Капиталка. Сначала разборка, дефектовка, покупка нужных деталей.

Удачи.
 

Опубликовано (изменено)

Нет.

На одометре сколько?

Каков угар масла?

Какая компрессия в горшках?

Капиталка. Сначала разборка, дефектовка, покупка нужных деталей.

Удачи.

 

и где он дешево купит блок цилиндров в хорошем состоянии? На экзисте цену смотреть не надо :) Капиталка при сильном износе может еще дороже контрактного встать.

http://www.vsemotory.ru/motors/ford/mondeo_b4y/1_8_chba_chbb.html#11845 вот навалом предложений по мотору 1.8

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой.

Опубликовано (изменено)
пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой.

Спасибо за ответ.

В таком случае лучше контрактный движок, где взять - ссылка в топе Вольд, ИМНО. Движок твоего ФМ ушатан.

Сколько помню, не встречал на форуме ФМ1-2, ФМ-3, чтобы кто-нибудь пожаловался после установки контрактного движка.

Коллеги предлагают, ты выбираешь предложение и принимаешь решение.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Контрактный мотор перед установкой надо разобрать и проверить. Заменить мск, кольца. Ни разу не видел приличных контрактников....

 

пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой.

Хана движку, разбирай смотри.

Если нет задиров на блоке то из любого своего можно сделать конфетку. И это будет надежней и дешевле покупки б\ушного кота в мешке.

Опубликовано (изменено)

При таком раскладе, я бы двухлитровый ставил.

+1 это по деньгам может дешевле выйти восстановления убитого

Изменено пользователем Вольд

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...