Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Други, нужен совет.

Предыстория... 13 декабря улетел в кювет, итогом аварии был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка, про пластик рассказывать не буду...

Поменяно: оба рычага нижних, рулевые наконечники, стойки с поворотными подшипниками, подрамник б\у, трипоид б\у (брал в сборе с валом), наружный шрус, ступичный подшипник справа спереди.

Попробовал поездить после сборки... на скорости 90-120 волнообразный гул, с пассажиром весом 120 кг спереди, при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает. Без тяжелых пассажиров и при поворотах налево все в норме.

Что менять???? Трипоид или подвесной подшипник? 

Изменено пользователем sabir

Опубликовано

Други, нужен совет.

Предыстория... 13 декабря улетел в кювет, итогом аварии был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка, про пластик рассказывать не буду...

Поменяно: оба рычага нижних, рулевые наконечники, стойки с поворотными подшипниками, подрамник б\у, трипоид б\у (брал в сборе с валом), наружный шрус, ступичный подшипник справа спереди.

Попробовал поездить после сборки... на скорости 90-120 волнообразный гул, с пассажиром весом 120 кг спереди, при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает. Без тяжелых пассажиров и при поворотах налево все в норме.

Что менять???? Трипоид или подвесной подшипник? 

В трипоиде присутствует незначительный люфт, полмиллиметра, когда крутишь валы в противоположных направлениях, подшипники в нем на месте

Опубликовано (изменено)

В трипоиде присутствует незначительный люфт, полмиллиметра, когда крутишь валы в противоположных направлениях, подшипники в нем на месте

это ерунда. А вот про подрамник коллега правильно написал. Раз был такой серьезный краш, обязательно геометрию кузова проверить и подвески (стенд). Деньги на этом не стоит экономить. А привод я бы весь поменял - он может быть погнут, хоть на глаз и не видно

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

Регулировку углов делал, схождение выставилось, с развалом справа незначительный минус присутствует. К сожалению, после этой процедуры пришлось снова откручивать подрамник и менять подшипник ступицы (сразу не отдефектовал). Надо ехать снова... 

Привод я купил б\у, так как тоже не был уверен, что внешний привод остался прямым после такого удара.

Изменено пользователем sabir
Опубликовано

Регулировку углов делал, схождение выставилось, с развалом справа незначительный минус присутствует. К сожалению, после этой процедуры пришлось снова откручивать подрамник и менять подшипник ступицы (сразу не отдефектовал). Надо ехать снова... 

Привод я купил б\у, так как тоже не был уверен, что внешний привод остался прямым после такого удара.

ага, все правильно:) Я не думаю, что установка подрамника на глаз приводит к волнообразному гулу... тут нужно копать в сторону рулевая тяга - кулак - ступица - тормозные диски. Что из этого менялось?

Опубликовано

 

 

был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка,

Скорей всего при таких "увечьях" пострадал и подвесной подшипник (это между промежуточным валом и правым приводом). Вот он, возможно, и гудит.

Удачи.

Опубликовано

ага, все правильно :) Я не думаю, что установка подрамника на глаз приводит к волнообразному гулу... тут нужно копать в сторону рулевая тяга - кулак - ступица - тормозные диски. Что из этого менялось?

Тяга, кулак, ступица, все старое.... тормозные диски менял незадолго до аварии, кстати сейчас опять появилось биение при торможении, связываю с тем, что поставил диск не так как стоял, думаю что притрется со временем.

Опубликовано

Скорей всего при таких "увечьях" пострадал и подвесной подшипник (это между промежуточным валом и правым приводом). Вот он, возможно, и гудит.

Удачи.

Как можно определить, что он вышел из строя, за привод дергал, стоит монументально.....

Опубликовано

 

при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает.

Шаркающий звук на прямой возникает от трения тормозного диска об края тормозного суппорта. Когда нажимаешь тормоз его колодками более менее зажимает посередине и звук пропадает.

Причина в люфте ступичного подшипника. Видимо он либо недотянут, либо разболтан. Какой подшипник сказать сложно, надо вывесить колеса и покачать.

Вибрации на торможении тоже следствие подшипника.

Опубликовано

Стопудово подшипник ступицы виноват. У меня так же хрустело, когда он развалился. Может быть неправильно запресовали?

Опубликовано

Стопудово подшипник ступицы виноват. У меня так же хрустело, когда он развалился. Может быть неправильно запресовали?

Ступица может быть деформирована. В нее только 3 раза можно запрессовывать подшипник

Опубликовано

Ступица может быть деформирована. В нее только 3 раза можно запрессовывать подшипник

Ты имеешь ввиду видимо кулак ступицы? Сама ступица это втулка которая вставляется в подшипник и на которой находятся шпильки колеса.

Насчет трех раз я бы не сказал, можно и больше, надо смотреть насколько туго туда садится подшипник.

Кулак действительно гнется, его геометрия влияет на развал колеса.

Опубликовано

Ты имеешь ввиду видимо кулак ступицы? Сама ступица это втулка которая вставляется в подшипник и на которой находятся шпильки колеса.

Насчет трех раз я бы не сказал, можно и больше, надо смотреть насколько туго туда садится подшипник.

Кулак действительно гнется, его геометрия влияет на развал колеса.

я имел в виду и кулак конечно и то, что ступица может быть такова, что подшипник в нее уже не становится плотно. У меня так одна закончила свои дни

Опубликовано (изменено)

я имел в виду и кулак конечно и то, что ступица может быть такова, что подшипник в нее уже не становится плотно. У меня так одна закончила свои дни

Обнаружил сегодня, что при качании колеса в вертикальной плоскости, ступица двигается, т.е. видно изнутри, что ШРУС двигается относительно поворотного кулака. В принципе появление металлического звука при повороте направо с тяжелым пассажиром понятно откуда бралось - тормозной диск задевал об скобу суппорта. Вопрос почему этот люфт присутствует, подшипник ставился дорогой SKF, врядли он развалился за 1000 км. Некачественная запрессовка? но по-моему там невозможно неправильно сделать. Хотя краем глаза видел, что подшипник залез с 3-го раза в кулак, до этого становился с перекосом.

Может кулак б\у купить?

Изменено пользователем sabir
Опубликовано

Обнаружил сегодня, что при качании колеса в вертикальной плоскости, ступица двигается, т.е. видно изнутри, что ШРУС двигается относительно поворотного кулака. В принципе появление металлического звука при повороте направо с тяжелым пассажиром понятно откуда бралось - тормозной диск задевал об скобу суппорта. Вопрос почему этот люфт присутствует, подшипник ставился дорогой SKF, врядли он развалился за 1000 км. Некачественная запрессовка? но по-моему там невозможно неправильно сделать. Хотя краем глаза видел, что подшипник залез с 3-го раза в кулак, до этого становился с перекосом.

Может кулак б\у купить?

у вас ступица разбита, тем более подшипник ставили с перекосом. Кулак максимум можно погнуть, но люфт это не даст

Опубликовано

Если привод не оригинал, такой люфт тоже может быть, я с Пашкой (Paсh) проходил...

Шлицы неправильно проточены...

Вот, приблизительно так это выглядит:

Не оригинальный производитель неверно трактует размер и фрезу поднимают раньше времени...

Иными словами, гайка ступичная затянута, а привод болтается...

Как раз через 1000 км. подшипник и дохнет... 

Пашка в МСК станок нашёл в выходные и проточил ступицу, что бы домой вернуться...

Подшипник в Кунцево купили...

Опубликовано (изменено)

ШРУС FEBEST. При таком раскладе и трипоид (внутренняя часть) не на месте стоит. Точили ШРУС наверно а не ступицу. Или в ступице убирали "лишние" миллиметры шлицов?

Изменено пользователем sabir
Опубликовано

Обнаружил сегодня, что при качании колеса в вертикальной плоскости, ступица двигается, т.е. видно изнутри, что ШРУС двигается относительно поворотного кулака. В принципе появление металлического звука при повороте направо с тяжелым пассажиром понятно откуда бралось - тормозной диск задевал об скобу суппорта. Вопрос почему этот люфт присутствует, подшипник ставился дорогой SKF, врядли он развалился за 1000 км. Некачественная запрессовка? но по-моему там невозможно неправильно сделать. Хотя краем глаза видел, что подшипник залез с 3-го раза в кулак, до этого становился с перекосом.

Может кулак б\у купить?

Про контакт диска и суппорта я тебе позавчера говорил.

Длина шлицов на шрусе про которые говорит Колючка я не понимаю. В ступице сквозные шлицы, поэтому длина на шрусе никак не влияет.

При любой запрессовке подшипника его можно затянуть. Если его недопрессовать, недовести до упорного буртика то будет ошибка датчика абс и диск постоянно!! цеплять за скобу суппорта. У тебя цепляет потому что болтается, значит подшипник просто недотянут гайкой. Там очень большой момент - 320 нм

Опубликовано (изменено)

Люфт ушел?

Теперь визуально не видно что ШРУС шевелится изнутри. Но колесо вроде шатается.

Изменено пользователем sabir
Опубликовано

Други, нужен совет.

Предыстория... 13 декабря улетел в кювет, итогом аварии был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка, про пластик рассказывать не буду...

Поменяно: оба рычага нижних, рулевые наконечники, стойки с поворотными подшипниками, подрамник б\у, трипоид б\у (брал в сборе с валом), наружный шрус, ступичный подшипник справа спереди.

Попробовал поездить после сборки... на скорости 90-120 волнообразный гул, с пассажиром весом 120 кг спереди, при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает. Без тяжелых пассажиров и при поворотах налево все в норме.

Что менять???? Трипоид или подвесной подшипник?

при повороте направо... смотри левую сторону, что ты все в правой стороне роешь?
Опубликовано (изменено)

Теперь визуально не видно что ШРУС шевелится изнутри. Но колесо вроде шатается.

если шатается колесо, то это однозначно кулак-подшипник-ступица, привод тут не при делах, его можно вообще не вставлять, колесо должно плотно сидеть в кулаке. Если конечно кулак закреплен на стойке и рычаге :) А вообще все эти наши дистанционные гадания... Поехал бы ты в хороший сервис к мастеру по ходовке - он за 15 минут поставит диагноз

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Не доверяю я "мастерам" все свои автомобили чиню сам))) В общем заказал я подвесной подшипник , т.к. думаю что причиной гула является он (при установке я его крутил, он подкусывал чуть чуть). На днях съезжу на развал еще раз, если подрамником не удастся исправить минус развала справа, то куплю поворотный кулак со ступицей б\у, запрессую туда новый подшипник. О результатах отпишусь)))  всем спасибо за советы)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...