sabir Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Други, нужен совет. Предыстория... 13 декабря улетел в кювет, итогом аварии был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка, про пластик рассказывать не буду... Поменяно: оба рычага нижних, рулевые наконечники, стойки с поворотными подшипниками, подрамник б\у, трипоид б\у (брал в сборе с валом), наружный шрус, ступичный подшипник справа спереди. Попробовал поездить после сборки... на скорости 90-120 волнообразный гул, с пассажиром весом 120 кг спереди, при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает. Без тяжелых пассажиров и при поворотах налево все в норме. Что менять???? Трипоид или подвесной подшипник? Изменено 20 января, 2015 пользователем sabir 0 Цитата
sabir Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Други, нужен совет. Предыстория... 13 декабря улетел в кювет, итогом аварии был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка, про пластик рассказывать не буду... Поменяно: оба рычага нижних, рулевые наконечники, стойки с поворотными подшипниками, подрамник б\у, трипоид б\у (брал в сборе с валом), наружный шрус, ступичный подшипник справа спереди. Попробовал поездить после сборки... на скорости 90-120 волнообразный гул, с пассажиром весом 120 кг спереди, при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает. Без тяжелых пассажиров и при поворотах налево все в норме. Что менять???? Трипоид или подвесной подшипник? В трипоиде присутствует незначительный люфт, полмиллиметра, когда крутишь валы в противоположных направлениях, подшипники в нем на месте 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 @sabir, а в подрамнике б/у уверен по геометрии??? Он установлен правильно ?? сход-развал делал?? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) В трипоиде присутствует незначительный люфт, полмиллиметра, когда крутишь валы в противоположных направлениях, подшипники в нем на месте это ерунда. А вот про подрамник коллега правильно написал. Раз был такой серьезный краш, обязательно геометрию кузова проверить и подвески (стенд). Деньги на этом не стоит экономить. А привод я бы весь поменял - он может быть погнут, хоть на глаз и не видно Изменено 20 января, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
sabir Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Регулировку углов делал, схождение выставилось, с развалом справа незначительный минус присутствует. К сожалению, после этой процедуры пришлось снова откручивать подрамник и менять подшипник ступицы (сразу не отдефектовал). Надо ехать снова... Привод я купил б\у, так как тоже не был уверен, что внешний привод остался прямым после такого удара. Изменено 20 января, 2015 пользователем sabir 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Регулировку углов делал, схождение выставилось, с развалом справа незначительный минус присутствует. К сожалению, после этой процедуры пришлось снова откручивать подрамник и менять подшипник ступицы (сразу не отдефектовал). Надо ехать снова... Привод я купил б\у, так как тоже не был уверен, что внешний привод остался прямым после такого удара. ага, все правильно Я не думаю, что установка подрамника на глаз приводит к волнообразному гулу... тут нужно копать в сторону рулевая тяга - кулак - ступица - тормозные диски. Что из этого менялось? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка, Скорей всего при таких "увечьях" пострадал и подвесной подшипник (это между промежуточным валом и правым приводом). Вот он, возможно, и гудит. Удачи. 0 Цитата
sabir Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 ага, все правильно Я не думаю, что установка подрамника на глаз приводит к волнообразному гулу... тут нужно копать в сторону рулевая тяга - кулак - ступица - тормозные диски. Что из этого менялось? Тяга, кулак, ступица, все старое.... тормозные диски менял незадолго до аварии, кстати сейчас опять появилось биение при торможении, связываю с тем, что поставил диск не так как стоял, думаю что притрется со временем. 0 Цитата
sabir Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Скорей всего при таких "увечьях" пострадал и подвесной подшипник (это между промежуточным валом и правым приводом). Вот он, возможно, и гудит. Удачи. Как можно определить, что он вышел из строя, за привод дергал, стоит монументально..... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает. Шаркающий звук на прямой возникает от трения тормозного диска об края тормозного суппорта. Когда нажимаешь тормоз его колодками более менее зажимает посередине и звук пропадает. Причина в люфте ступичного подшипника. Видимо он либо недотянут, либо разболтан. Какой подшипник сказать сложно, надо вывесить колеса и покачать. Вибрации на торможении тоже следствие подшипника. 0 Цитата
GreyR Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Стопудово подшипник ступицы виноват. У меня так же хрустело, когда он развалился. Может быть неправильно запресовали? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Стопудово подшипник ступицы виноват. У меня так же хрустело, когда он развалился. Может быть неправильно запресовали? Ступица может быть деформирована. В нее только 3 раза можно запрессовывать подшипник 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Ступица может быть деформирована. В нее только 3 раза можно запрессовывать подшипник Ты имеешь ввиду видимо кулак ступицы? Сама ступица это втулка которая вставляется в подшипник и на которой находятся шпильки колеса. Насчет трех раз я бы не сказал, можно и больше, надо смотреть насколько туго туда садится подшипник. Кулак действительно гнется, его геометрия влияет на развал колеса. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Ты имеешь ввиду видимо кулак ступицы? Сама ступица это втулка которая вставляется в подшипник и на которой находятся шпильки колеса. Насчет трех раз я бы не сказал, можно и больше, надо смотреть насколько туго туда садится подшипник. Кулак действительно гнется, его геометрия влияет на развал колеса. я имел в виду и кулак конечно и то, что ступица может быть такова, что подшипник в нее уже не становится плотно. У меня так одна закончила свои дни 0 Цитата
sabir Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) я имел в виду и кулак конечно и то, что ступица может быть такова, что подшипник в нее уже не становится плотно. У меня так одна закончила свои дни Обнаружил сегодня, что при качании колеса в вертикальной плоскости, ступица двигается, т.е. видно изнутри, что ШРУС двигается относительно поворотного кулака. В принципе появление металлического звука при повороте направо с тяжелым пассажиром понятно откуда бралось - тормозной диск задевал об скобу суппорта. Вопрос почему этот люфт присутствует, подшипник ставился дорогой SKF, врядли он развалился за 1000 км. Некачественная запрессовка? но по-моему там невозможно неправильно сделать. Хотя краем глаза видел, что подшипник залез с 3-го раза в кулак, до этого становился с перекосом. Может кулак б\у купить? Изменено 22 января, 2015 пользователем sabir 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Обнаружил сегодня, что при качании колеса в вертикальной плоскости, ступица двигается, т.е. видно изнутри, что ШРУС двигается относительно поворотного кулака. В принципе появление металлического звука при повороте направо с тяжелым пассажиром понятно откуда бралось - тормозной диск задевал об скобу суппорта. Вопрос почему этот люфт присутствует, подшипник ставился дорогой SKF, врядли он развалился за 1000 км. Некачественная запрессовка? но по-моему там невозможно неправильно сделать. Хотя краем глаза видел, что подшипник залез с 3-го раза в кулак, до этого становился с перекосом. Может кулак б\у купить? у вас ступица разбита, тем более подшипник ставили с перекосом. Кулак максимум можно погнуть, но люфт это не даст 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Если привод не оригинал, такой люфт тоже может быть, я с Пашкой (Paсh) проходил... Шлицы неправильно проточены... Вот, приблизительно так это выглядит: Не оригинальный производитель неверно трактует размер и фрезу поднимают раньше времени... Иными словами, гайка ступичная затянута, а привод болтается... Как раз через 1000 км. подшипник и дохнет... Пашка в МСК станок нашёл в выходные и проточил ступицу, что бы домой вернуться... Подшипник в Кунцево купили... 0 Цитата
sabir Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) ШРУС FEBEST. При таком раскладе и трипоид (внутренняя часть) не на месте стоит. Точили ШРУС наверно а не ступицу. Или в ступице убирали "лишние" миллиметры шлицов? Изменено 22 января, 2015 пользователем sabir 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Обнаружил сегодня, что при качании колеса в вертикальной плоскости, ступица двигается, т.е. видно изнутри, что ШРУС двигается относительно поворотного кулака. В принципе появление металлического звука при повороте направо с тяжелым пассажиром понятно откуда бралось - тормозной диск задевал об скобу суппорта. Вопрос почему этот люфт присутствует, подшипник ставился дорогой SKF, врядли он развалился за 1000 км. Некачественная запрессовка? но по-моему там невозможно неправильно сделать. Хотя краем глаза видел, что подшипник залез с 3-го раза в кулак, до этого становился с перекосом. Может кулак б\у купить? Про контакт диска и суппорта я тебе позавчера говорил. Длина шлицов на шрусе про которые говорит Колючка я не понимаю. В ступице сквозные шлицы, поэтому длина на шрусе никак не влияет. При любой запрессовке подшипника его можно затянуть. Если его недопрессовать, недовести до упорного буртика то будет ошибка датчика абс и диск постоянно!! цеплять за скобу суппорта. У тебя цепляет потому что болтается, значит подшипник просто недотянут гайкой. Там очень большой момент - 320 нм 0 Цитата
sabir Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 Сегодня дотянул 1,5 м трубой примерно четверть оборота))) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Сегодня дотянул 1,5 м трубой примерно четверть оборота))) Люфт ушел? 0 Цитата
sabir Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Люфт ушел? Теперь визуально не видно что ШРУС шевелится изнутри. Но колесо вроде шатается. Изменено 23 января, 2015 пользователем sabir 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Други, нужен совет. Предыстория... 13 декабря улетел в кювет, итогом аварии был погнутый подрамник, вырванный с корнем правый нижний рычаг, трипоид разобрался, наружный шрус разорвало пополам, погнутая стойка, про пластик рассказывать не буду... Поменяно: оба рычага нижних, рулевые наконечники, стойки с поворотными подшипниками, подрамник б\у, трипоид б\у (брал в сборе с валом), наружный шрус, ступичный подшипник справа спереди. Попробовал поездить после сборки... на скорости 90-120 волнообразный гул, с пассажиром весом 120 кг спереди, при повороте направо раздается скрежет металла об металл, после того как руль ставишь прямо какое то время присутствует звук похожий на ширканье колодок (высокий звук), при нажатии на тормоз он пропадает. Без тяжелых пассажиров и при поворотах налево все в норме. Что менять???? Трипоид или подвесной подшипник? при повороте направо... смотри левую сторону, что ты все в правой стороне роешь? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Теперь визуально не видно что ШРУС шевелится изнутри. Но колесо вроде шатается. если шатается колесо, то это однозначно кулак-подшипник-ступица, привод тут не при делах, его можно вообще не вставлять, колесо должно плотно сидеть в кулаке. Если конечно кулак закреплен на стойке и рычаге А вообще все эти наши дистанционные гадания... Поехал бы ты в хороший сервис к мастеру по ходовке - он за 15 минут поставит диагноз Изменено 23 января, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
sabir Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Не доверяю я "мастерам" все свои автомобили чиню сам))) В общем заказал я подвесной подшипник , т.к. думаю что причиной гула является он (при установке я его крутил, он подкусывал чуть чуть). На днях съезжу на развал еще раз, если подрамником не удастся исправить минус развала справа, то куплю поворотный кулак со ступицей б\у, запрессую туда новый подшипник. О результатах отпишусь))) всем спасибо за советы))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.