Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите,можно ли вместо обычного фильтра,поставить что то другое?можно поставить на форд пуму такую систему? Предупреждение!Михаил, просьба размещать темы в соответствующих разделах форума.
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите, пожалуйста! Промыть можно чем то?
Шем Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Подскажите, пожалуйста! Промыть можно чем то? Берешь аэрозольный баллончик для промывки карбюратора - тот же Hi-Gear или подобное, можно и дешевле - и далее 20 минут и всё будет как с нулю. Поищи поиском по форуму промывка дросселя и дроссельной заслонки.
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо. А может из-за этого неправильно работать мотор(потому что грязный датчик?)
my0wn3ds Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Поставить холодный впуск можно, но не факт что будет корректно работать на стоковой прошивке. Потому что моторчик очень маленький и очень чувствительный к точности настройки системы. Я ставил на Ка нулевик для интереса, ничего хорошего не получил. Спасибо. А может из-за этого неправильно работать мотор(потому что грязный датчик?) Если МАФ не работает, то мотор может вообще не работать.
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо большое! Поставить холодный впуск можно, но не факт что будет корректно работать на стоковой прошивке. Потому что моторчик очень маленький и очень чувствительный к точности настройки системы. Я ставил на Ка нулевик для интереса, ничего хорошего не получил. Если МАФ не работает, то мотор может вообще не работать. А скажите,даже если поставить холодный впуск,то куда ставить датчик который в пластмассовую коробку ставиться....???
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 На диагностике сказали ,что MAF и ДМРВ - два разных датчика?! Так это или нет?
KAmen Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 @Mihail Ermolaev На твоей машине это одно и тоже. Но если хочешь понять нюансы то надо углубиться в различные способы измерения и разновидности датчиков.
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо всем за советы! Хороший форум!
Mihail Ermolaev Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 Так как на счет холодного пуска? В принципе есть смысл его ставить?
my0wn3ds Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Спасибо большое! А скажите,даже если поставить холодный впуск,то куда ставить датчик который в пластмассовую коробку ставиться....??? Это датчик температуры впускного воздуха. Можно просто под капотом бросить)) MAF и ДМРВ и "волюметр" - одно и то же Так как на счет холодного пуска? В принципе есть смысл его ставить? На стоковом моторе смысле нет. Холодный впуск и прямоток ставится как завершающая стадия тюнинга мотора, последний этап. Читал как-то отчет амеров по замерам на дино-стенде стокового Камаро 5.7 Установка холодного впуска съела 5 лс. Графики с дино-стенда прилагались. Изменено 20 января, 2015 пользователем my0wn3ds
Mihail Ermolaev Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 Задиры на штоке в датчике Холостого Хода. Чем грозит????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти