Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Несколько технических вопросов о Форд Пума


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,можно ли вместо обычного фильтра,поставить что то другое?


можно поставить на форд пуму такую систему?

 

Предупреждение!
Михаил, просьба размещать темы в соответствующих разделах форума.

post-76466-0-04956400-1421673634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Подскажите, пожалуйста! Промыть можно чем то?

Берешь аэрозольный баллончик для промывки карбюратора - тот же Hi-Gear или подобное, можно и дешевле - и далее 20 минут и всё будет как с нулю. Поищи поиском по форуму промывка дросселя и дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А может из-за этого неправильно работать мотор(потому что грязный датчик?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить холодный впуск можно, но не факт что будет корректно работать на стоковой прошивке.

Потому что моторчик очень маленький и очень чувствительный к точности настройки системы.

Я ставил на Ка нулевик для интереса, ничего хорошего не получил.


Спасибо. А может из-за этого неправильно работать мотор(потому что грязный датчик?)

Если МАФ не работает, то мотор может вообще не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

 

Поставить холодный впуск можно, но не факт что будет корректно работать на стоковой прошивке.

Потому что моторчик очень маленький и очень чувствительный к точности настройки системы.

Я ставил на Ка нулевик для интереса, ничего хорошего не получил.


Если МАФ не работает, то мотор может вообще не работать.

А скажите,даже если поставить холодный впуск,то куда ставить датчик который в пластмассовую коробку ставиться....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике сказали ,что MAF и ДМРВ - два разных датчика?! Так это или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail Ermolaev

На твоей машине это одно и тоже. Но если хочешь понять нюансы то надо углубиться в различные способы измерения и разновидности датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как на счет холодного пуска? В принципе есть смысл его ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

 

А скажите,даже если поставить холодный впуск,то куда ставить датчик который в пластмассовую коробку ставиться....???

Это датчик температуры впускного воздуха.

Можно просто под капотом бросить))

 

MAF и ДМРВ и "волюметр"  - одно и то же

Так как на счет холодного пуска? В принципе есть смысл его ставить?

 

На стоковом моторе смысле нет.

Холодный впуск и прямоток ставится как завершающая стадия тюнинга мотора, последний этап.

 

Читал как-то отчет амеров по замерам на дино-стенде стокового Камаро 5.7

Установка холодного впуска съела 5 лс.

Графики с дино-стенда прилагались.

Изменено пользователем my0wn3ds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...