Garry_Killers Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Доброго времени суток. Недавно, а точнее перед новым годом, купил себе Мондео 2010 года, с мотором 2,3l. Аккумулятор был уже не очень хорошим, о чем предыдущий хозяин предупредил. И в один из дней двигатель не завелся. Добродушный сосед решил завести меня с пускового, что и было сделано. Но вместе с запуском мотора включился вентилятор охлаждения двигателя и посей день не выключается. Я конечно скинул разъем блока управления вентилятора и он перестал крутить. Но если присоединить разъем, то даже на холодный двиг он крутит. И даже с выключенным зажиганием крутит. Вопрос такой: может ли быть, что сгорел блок управления вентилятора?И еще, я так понял что на фм4 нет реле на вентилятор? И еще, должно ли быть напряжение на разъеме блока на двух толстых проводах постоянным? А на среднем пропадать после выключения зажигания? Заранее благодарю за ответы и сорри за то что много написал))))
inkognito Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 У меня такое было после мойки радиаторов не снимая, видимо во внутрь модуля и замкнуло :-( Замена всё решила И да, плюс и минус там постоянно, решение конечно спорное, а третий является управляющим!
Garry_Killers Опубликовано 12 января, 2015 Автор Опубликовано 12 января, 2015 Понятно, буду искать блок управления, а температура без вентиляторов держится в норме...пока холодно наверное....спасибо!
Garry_Killers Опубликовано 12 января, 2015 Автор Опубликовано 12 января, 2015 Может знает кто: на моем блоке написано 940.0041.06. А есть блок от ФМ3 с номером 940.0041.01. По внешнему виду и разъемам один в один. Насколько кричины последние цифры? Кто что думает?
Chijo Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 У меня проблема другая, заметил, что в дождливую погоду или после глубоких луж, вентилятор работает, при выключении зажигания отключается. Куда копать?
Garry_Killers Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 Ну это точно не блок управления вентилятора, скорее всего перегрев идет, если включается и после выключения зажигания отключается, то похоже что блок исправен.
Chijo Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Ну это точно не блок управления вентилятора, скорее всего перегрев идет, если включается и после выключения зажигания отключается, то похоже что блок исправен. точно не перегрев, потому как включается и на холодном двигателе после ночи. Понимаю, что где-то вода что-то коротит, но где и что?
Garry_Killers Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Возможно нужно блок снять и посмотреть,может герметичность нарушена...там один болтик всего
Pavel82 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Доброго времени суток. У меня блок управления сдох. Подскажите пожалуйста код этого блока, и где покупали? В екзисте только в сборе с вентилятором предлагают. Заранее благодарен.
Pavel82 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 У меня такое было после мойки радиаторов не снимая, видимо во внутрь модуля и замкнуло :-( Замена всё решила И да, плюс и минус там постоянно, решение конечно спорное, а третий является управляющим! Доброго времени суток. У меня блок управления сдох. Подскажите пожалуйста код этого блока, и где покупали? В екзисте только в сборе с вентилятором предлагают. Заранее благодарен.
namber Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Мужчины,ни кто не знает номер модуля управления вентилятором охлаждения, который нанесён на сам корпус модуля..... экобустовский 200л.с. ...очень надо !
namber Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Доброго времени суток. У меня блок управления сдох. Подскажите пожалуйста код этого блока, и где покупали? В екзисте только в сборе с вентилятором предлагают. Заранее благодарен. покупай б.у. - http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_iv_2007-2015/elektroosnaschenie/blok_upravleniya_ventilyatorom/ - отдельно каталожного номера вроде нет .
Powar Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 На Али видел. Кетайцы продают отдельно этот модуль. Ценник был в районе 4 тыс.
Pawasonik Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Могу продать новый блок кому надо, заказывал из Китая, оказалось не в нем дело а в изношенных щетках мотора.
XaXa Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 неплохо описана тема http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3584&page=19
XaXa Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 так в чем все таки дело было? вентилятор обычно работает при включенном кондиционере (в любую погоду крутится в пол силы)
vinsent Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Кто может подсказать нормальное значение давление с датчика магистрали фреона? Проблема в том что пока фишка датчика накинута при заведенном двигателе всегда крутится на максимуме вентилятор охлаждения двигателя. Контакты почистил, форсканом посмотрел показания датчика давления: При снятом датчике - атмосферное давление показывает 1811 кПа (многовато для атмосферы) 2216 кПа при не включенном кондере 2346 при включенном кондере
artur1986 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Подскажите пож. Перегорает предохранитель вентилятора где то замыкание по ходу вентилятор не крутится. Даже если снять фишку с модуля управления всеравно перегорает пред. Что может быть?
DmitrijF Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Кто может подсказать нормальное значение давление с датчика магистрали фреона? Проблема в том что пока фишка датчика накинута при заведенном двигателе всегда крутится на максимуме вентилятор охлаждения двигателя. Контакты почистил, форсканом посмотрел показания датчика давления: При снятом датчике - атмосферное давление показывает 1811 кПа (многовато для атмосферы) 2216 кПа при не включенном кондере 2346 при включенном кондере Могу посмотреть вечером. Напишите какие параметры интересуют.В качестве "алаверды", могу попросить помочь с вопросом из соседней темы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/145943/?do=findComment&comment=3168162 ?
vinsent Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Могу посмотреть вечером. Напишите какие параметры интересуют. В качестве "алаверды", могу попросить помочь с вопросом из соседней темы: http://mondeoclub.ru/forum/topic/145943/?do=findComment&comment=3168162 ? Уже победил замена датчика на новый все исправила Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
vinsent Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Педаль газа посмотрю Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Рыбачок Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Господа, так все же кто нибудь ставил б\у такие блоки 940.0041.06.или940.0041.01. Как работают? Надо их как то прописывать в конфигурации или просто прикрутил к диффузору и фишку накинул? И в чем все же их отличие, подойдет от фм3 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти