kma-777 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Приветствую Вас форумчане! Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Топливный фильтр в первую очередь. Парафином забивается. В Омске зимой... помнитца в двухтысячном в это время под минус полтинник..... красотень.... Изменено 11 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Приветствую Вас форумчане! Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться. Скорее всего свечи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kma-777 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Свечи менял мах 2000 км назад. Топливный фильтр менял осенью, если только где то " г...а" залил, хотя заправляюсь на газпромнефте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Когда свечи - машина совсем не схватывает. Здесь заводится и глохнет - фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Когда свечи - машина совсем не схватывает. Здесь заводится и глохнет - фильтр. С чего ты взял? Если не все умерли то такое может, у меня буквально недавно такое было, правда в мороз, две свечи умерло! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 С чего ты взял? с этого - Свечи менял мах 2000 км назад. Заводится с "пол пинка", 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) с этого - Но всё же заводится и Я так понимаю, что потом ездит, а если бы это был фильтр, мне кажется машина не поехала бы! Просто свечи проще прозвонить, да -и от брака ни кто не застрахован! Изменено 13 января, 2015 пользователем inkognito 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Опять же не сказано при какой t это происходит!? Если при низкой и свечи в порядке, то рекомендую попробовать пару - тройку раз прогревать свечи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А ещё при низкой температуре очень сильно зависит от аккумулятора! Если слабовото крутит, то тоже может быть такое! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kma-777 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р. Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a897on Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Продается он отдельно делфи тот же оригинал , стоит 9р аездить можешь сколько угодно, почитай ветку про егр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р. Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !? Да, вот опять этот дебильный егр!!! Умно заглушил Ездить можно сколько угодно! Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!! Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kma-777 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Да, вот опять этот дебильный егр!!! Умно заглушил Ездить можно сколько угодно! Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!! Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником? Проверил уровень антифриза. Был на отметке мин., ноя его с осени не смотрел. Проверил визуально на утечку, следов не нашел. Заменил топливный фильтр, состояние ужасное, проехал менее 6000 км., поменял воздушный фильтр. Заколебал этот "чудный" автомобиль ! Все равно по утрам заводится и не набирая оборотов глохнет ! Ни знаю что делать !? Изменено 19 января, 2015 пользователем kma-777 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackpassat Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 А может в дроссельной заслонке дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kma-777 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А может в дроссельной заслонке дело? Дело было все же в ЕГР! Вставили заглушку и машина ожила ! Заводится с "пол пинка", тянет как "ракета" ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.