Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заводится и глохнет на холодную


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас форумчане!

Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. 

Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Топливный фильтр в первую очередь.

Парафином забивается.

В Омске зимой... помнитца в двухтысячном в это время под минус полтинник..... красотень....

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас форумчане!

Прошу прощения если тема уже была, не нашел нужной инфо. 

Имеется в наличии мондео-4 2008 года 1,8 турбо-дизель, 125 л/с. Проблема при холодном запуске. Заводится с "пол пинка", но не может набрать обороты и тут же глохнет. На педаль " газа " ни какой реакции. И так может продолжаться раз 10 - 15. Потом кое как обороты добавляются. Грешил на ЕГР, съездил почистил, ни чего не изменилось. Почитав форум решил скинуть фишку с ЕГР, без изменений ! Подскажите где капать дальше ? Сейчас проживаю в Омске, может кто посоветует куда обратиться.

Скорее всего свечи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял мах 2000 км назад. Топливный фильтр менял осенью, если только где то " г...а" залил, хотя заправляюсь на газпромнефте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда свечи - машина совсем не схватывает.

Здесь заводится и глохнет - фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда свечи - машина совсем не схватывает.

Здесь заводится и глохнет - фильтр.

С чего ты взял?

Если не все умерли то такое может, у меня буквально недавно такое было, правда в мороз, две свечи умерло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял?

 

с этого -

 

Свечи менял мах 2000 км назад.

 

Заводится с "пол пинка",

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого -

Но всё же заводится и Я так понимаю, что потом ездит, а если бы это был фильтр, мне кажется машина не поехала бы! Просто свечи проще прозвонить, да -и от брака ни кто не застрахован! Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же не сказано при какой t это происходит!?

Если при низкой и свечи в порядке, то рекомендую попробовать пару - тройку раз прогревать свечи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё при низкой температуре очень сильно зависит от аккумулятора!

Если слабовото крутит, то тоже может быть такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. 

Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. 

Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р.

Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продается он отдельно делфи тот же оригинал , стоит 9р аездить можешь сколько угодно, почитай ветку про егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ стоит новый, месяца еще нет. Проблема с запуском при любой минусовой температуре после ночной стоянки. 

Вчера загорелся ЧЕК и ЕСП. В аварийном режиме кое как доехал до умельцев где чистил ЕГР. "Наехал" на мастера по гарантии и заехал на диагностику. Тех мастеров не было, была другая смена. Подошел ко мне парень который проработал три понедельника (со слов мастера по гарантии) и начал производить диагностику. На этот раз я стоял рядом. Была опять ошибка клапана ЕГР. Решили разбирать. начали с эл. управления(крышка куда подходят провода). Там оказались капли воды, откуда не понятно! Продолжили. Дальнейшая разборка показала, что моторчик который управляет клапаном был заклинившей. Он был весь в ржавчине! Сам моторчик не разборный! Собрав консилиум из "спецов" решили заглушить клапан. Глушили следующим способом: клапан поставили в закрытое положение, моторчик управления не стали ставить обратно. Получается приходит сигнал на открытие клапана, а моторчика нет. Соответственно клапан без движения, закрыт. 

Узнал сколько стоит новый клапан ЕГР. УЖАС! Отдельно он не продается. Идет в комплекте с коллектором и стоит около 35000 р.

Теперь вопрос ! Сколько можно ездить с таким клапаном !?

Да, вот опять этот дебильный егр!!!

Умно заглушил :) Ездить можно сколько угодно!

Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!!

Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот опять этот дебильный егр!!!

Умно заглушил :) Ездить можно сколько угодно!

Опять делаем вывод, что надо начинать с него!!!

Утечки антифриза случайно нет? А то может, что-то с теплобменником?

Проверил уровень антифриза. Был на отметке мин., ноя его с осени не смотрел. Проверил визуально на утечку, следов не нашел. Заменил топливный фильтр, состояние ужасное, проехал менее 6000 км., поменял воздушный фильтр. 

Заколебал этот "чудный" автомобиль ! Все равно по утрам заводится и не набирая оборотов глохнет ! Ни знаю что делать !?

Изменено пользователем kma-777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может в дроссельной заслонке дело?

Дело было все же в ЕГР! Вставили заглушку и машина ожила ! Заводится с "пол пинка", тянет как "ракета" ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...