Radidorm Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Всем здрасьте! Может кто помочь? Дело вот в чём. Когда купили КАшку, то кронштейн крепления запасного колеса был примотан проволокой, а болт, которым этот кронштейн крепится, отсутствовал. Всё не доходили руки до этой темы, и вот сейчас озадачился, но на разборках находил совсем ржавые. Хочу сделать всю конструкцию заново, но нет размеров и собственно, нет даже нормальных фотографий этого болта - крюка. Может кто нафоткать и померить эту конструкцию? Заранее благодарю! 0 Цитата
Gav Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Только если не в разобранном состоянии снизу )). А так - взять длинный болт, а на гайку приварить крюк, которым будет прижиматься скоба, держащая запаску. Думаю, что даже ржавое крепление не будет совсем негодным - и у вас такое же будет после первой же зимы. Изменено 11 января, 2015 пользователем Gav 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 Ну, наверн в неразобранном виде не поможет :-) Мне, собственно нужна только длина резьбы, по которой ходит гайка. Хотя, и "на глаз" наверное получится. От самооткручивания там конус в верхней части винта, или есть какое-то фиксирование? Делать буду из нержавейки, так что зимы не боюсь:-) 0 Цитата
Gav Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Там дело не только в "ржавейке" или "нержавейке". Варить вы тоже к ней будете ухо для зацепа? Там грязь и соль делают свое дело. Высота болта - чем длиннее, тем лучше - то есть вы сначала укладываете запаску, а потом уже на болту начинаете ее поднимать закручивая его. Вот посчитайте ширину запаски, добавьте к ней 5 см - это будет только МИНИМУМ. То есть родной болт не менее 25 сантиметров. 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 Там дело не только в "ржавейке" или "нержавейке". Варить вы тоже к ней будете ухо для зацепа? Там грязь и соль делают свое дело. Да, конечно! Вся конструкция: винт, гайка с приваренным крюком и и чашка винта, которая крепится к дну багажника - всё хочу из нержавейки сделать. Иначе смысла нет. Если что-то будет из обычной стали, то проще ржавый оригинал б/у купить. Хотя, мож и из чего-нибудь типа 4Х5МФС сделаю. На ней вроде не сильно коррозия плодится. Высота болта - чем длиннее, тем лучше - то есть вы сначала укладываете запаску, а потом уже на болту начинаете ее поднимать закручивая его. Вот посчитайте ширину запаски, добавьте к ней 5 см - это будет только МИНИМУМ. То есть родной болт не менее 25 сантиметров. Понял! Короче: нужно максимально длинный, лишь бы из-под бампера не торчал. Огромное благодарю за подсказки! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.