germanikus Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Предыстория такая. Пару дней назад на улице было где-то -25, сел в машину, попробовал завести несколько раз, а она даже не схватила. Были у меня проблемы с заводкой, когда бензина в баке остаётся чуть больше чем на 100 тыс.Залил немного бензина, опять несколько неудачных заводок, после чего машина завелась и поехала. Ну а дальше началось интересное. Еду, и чувствую что не тянет, тряска чувствуется, какие-то стуки непонятно откуда. А потом вдруг отказывает спидометр, на табло бортового компьютера показания начинают хаотически меняться. Подсветка приборов слабо мигает, чек мигает, потом горит, гаснет, снова мигает. И так было до тех пор пока я не снял клеммы с аккумулятора. И вроде дела с панелью приборов наладились, показания правильно заработали, спидометр тоже заработал, но... При открытии капота из воздухана гул раздаётся. На холостых машина трясётся, как-будто один или два цилиндра не работают. Решил отложить разбирательства до завтра, доехал до дома, поставил машину. На следующий день авто завелось легко, как всегда, но троение, и гул из воздушного фильтра остались. В гараже выяснил что отсутствует искра на 3 цилиндре. Менял провода, свечи, местами, искры не было только в 3 цилиндре. Перечитав форум насчёт катушек, начал грешить на катушку, хотя на вид она как новая, ни трещин, ни чего подобного нет. Потом наткнулся на информацию, что искра подаётся попарно на цилиндры, одновременно. Т.е. получается, что если дело в катушке, то искры не будет сразу в 2-х из них, а не в одной... Так ли это? В чём ещё может быть проблема? Всё бы ничего, но этот глюк с панелью усложняет задачу... 0 Цитата
VovKA_174 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Предыстория такая. Пару дней назад на улице было где-то -25, сел в машину, попробовал завести несколько раз, а она даже не схватила. Были у меня проблемы с заводкой, когда бензина в баке остаётся чуть больше чем на 100 тыс.Залил немного бензина, опять несколько неудачных заводок, после чего машина завелась и поехала. Ну а дальше началось интересное. Еду, и чувствую что не тянет, тряска чувствуется, какие-то стуки непонятно откуда. А потом вдруг отказывает спидометр, на табло бортового компьютера показания начинают хаотически меняться. Подсветка приборов слабо мигает, чек мигает, потом горит, гаснет, снова мигает. И так было до тех пор пока я не снял клеммы с аккумулятора. И вроде дела с панелью приборов наладились, показания правильно заработали, спидометр тоже заработал, но... При открытии капота из воздухана гул раздаётся. На холостых машина трясётся, как-будто один или два цилиндра не работают. Решил отложить разбирательства до завтра, доехал до дома, поставил машину. На следующий день авто завелось легко, как всегда, но троение, и гул из воздушного фильтра остались. В гараже выяснил что отсутствует искра на 3 цилиндре. Менял провода, свечи, местами, искры не было только в 3 цилиндре. Перечитав форум насчёт катушек, начал грешить на катушку, хотя на вид она как новая, ни трещин, ни чего подобного нет. Потом наткнулся на информацию, что искра подаётся попарно на цилиндры, одновременно. Т.е. получается, что если дело в катушке, то искры не будет сразу в 2-х из них, а не в одной... Так ли это? В чём ещё может быть проблема? Всё бы ничего, но этот глюк с панелью усложняет задачу... Насчет по парно или нет не знаю,но вот то что можно смело 1-4 и 2-3 местами броники менять это точно,пробовал на своей,вообще бы диагностику тебе,хотя мне кажется после замены катушки все пройдет,есть от ваза к нам подходит,что бы сильно не тратиться(сам не ставил,читат тут на форумах) номер 2111-3705010-10,а вообще начинай с диагностики,я себе скитая заказал простую как кирпич за 250р,очень выручает в подобных ситуациях.показывает ошибки,показания датчиков,и прочую хрень. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Причём тут искра? Горшки попарно работают на катушке. Либо форсунка сломалясь, либо клапан прогорел. Компрессию проверяй. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Компрессию мерять обязательно. Ну и смотреть ошибки. Р0303 должна быть при пропуске зажигания в 3-ем цилиндре. Катушки работают попарно. Если нет в 3-ем то и во 2-ом не должно по идее быть. А хаотичное поведение стрелок - или плохой контакт в клеммах аккумулятора или первый звонок на связку генератор-аккумулятор Изменено 10 января, 2015 пользователем Silver63 0 Цитата
germanikus Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 Насчет по парно или нет не знаю,но вот то что можно смело 1-4 и 2-3 местами броники менять это точно,пробовал на своей,вообще бы диагностику тебе,хотя мне кажется после замены катушки все пройдет,есть от ваза к нам подходит,что бы сильно не тратиться(сам не ставил,читат тут на форумах) номер 2111-3705010-10,а вообще начинай с диагностики,я себе скитая заказал простую как кирпич за 250р,очень выручает в подобных ситуациях.показывает ошибки,показания датчиков,и прочую хрень. Про катушки перечитал тут много, поставлю вазовскую для теста... Насчёт диагностики, надо этот вопрос изучить, ещё ни разу не пользовался, не знаю что и как. Причём тут искра? Горшки попарно работают на катушке. Либо форсунка сломалясь, либо клапан прогорел. Компрессию проверяй. Как причём, если её нет и цилиндр заливает (видно в свечной колодец), свеча тоже мокрая. Компрессию мерять обязательно. Ну и смотреть ошибки. Р0303 должна быть при пропуске зажигания в 3-ем цилиндре. Катушки работают попарно. Если нет в 3-ем то и во 2-ом не должно по идее быть. А хаотичное поведение стрелок - или плохой контакт в клеммах аккумулятора или первый звонок на связку генератор-аккумулятор Возможно да, что-то с генератором-аккумулятором, мороз всё-таки на улице был, аккумулятор быстрее дохнет вроде, к тому же последнее время заметил, что панель подмигивать начала. А с искрой не понятно, что-то всё-таки приходит, слабая искорка при определённых ситуация наблюдается. И то, искра идёт со свечи на массу, в месте прилегания, еле заметная и не всегда. С компрессией всё таки не понял зачем нужно мерить когда тупо отсутствует искра. Если бы она была, тогда другой вопрос. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 @germanikus, ну что ж. Тогда меняй все комплектом. Свечи-провода-катушка, и надолго забудешь о проблеме. С приборкой - отдельная история, просто совпало по времени. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 чек мигает, потом горит, гаснет, снова мигает. НА КАТУШКЕ поменяй местами 2й и 3й провод. Если искры не будет теперь во втором, то меняй катушку. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Перечитав форум насчёт катушек, начал грешить на катушку, хотя на вид она как новая, ни трещин, ни чего подобного нет. Темное пятно снизу есть? 0 Цитата
germanikus Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 НА КАТУШКЕ поменяй местами 2й и 3й провод. Если искры не будет теперь во втором, то меняй катушку. Провода местами менял, всё также, только на свечу которая к 3-му цилиндру идёт нет искры, на 2-ой есть. Темное пятно снизу есть? Пятна нет, но возможно его просто не видно, т.к. дно катушки чёрное. Зато видно 4 трещины, которые я сначала не заметил, т.к. только потом прочитал, что на них нужно обращать внимание. А сейчас 2 раз снял катушку и уже обратил внимание. В общем, поменяю катушку отпишусь. А то просто всё сразу наложилось, панель ещё глючить начала, думал как-то связано. 0 Цитата
lipik Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Провода местами менял, всё также, только на свечу которая к 3-му цилиндру идёт нет искры, на 2-ой есть. Пятна нет, но возможно его просто не видно, т.к. дно катушки чёрное. Зато видно 4 трещины, которые я сначала не заметил, т.к. только потом прочитал, что на них нужно обращать внимание. А сейчас 2 раз снял катушку и уже обратил внимание. В общем, поменяю катушку отпишусь. А то просто всё сразу наложилось, панель ещё глючить начала, думал как-то связано. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 @lipik, Коллега, ты что хотел? Удачи. 0 Цитата
lipik Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Провода местами менял, всё также, только на свечу которая к 3-му цилиндру идёт нет искры, на 2-ой есть. Пятна нет, но возможно его просто не видно, т.к. дно катушки чёрное. Зато видно 4 трещины, которые я сначала не заметил, т.к. только потом прочитал, что на них нужно обращать внимание. А сейчас 2 раз снял катушку и уже обратил внимание. В общем, поменяю катушку отпишусь. А то просто всё сразу наложилось, панель ещё глючить начала, думал как-то связано. может и не вовремя. Если кому то поможет, то всегда пожалуйста. и так все по порядку. Начал троить двигатель. Свечи нгк прошли почти 90 тыс., думаю пора бы заменить. Поставил новые - машина вроде как поехала... через 2 недели опять появились дергания при наборе скорости (авто на мех . КПП). загнал на диагностику - сказали провод 3- го цилиндра. Думаю совпадение, когда менял свечи, обратил внимание, что свеча 3-го цил-ра была в не очень хорошем состоянии. На СТО поставили б.у провод, моей радости опять не было предела.- опять новая машина, думал я. После 2-ух мес. поездок, опять та же картина. Замучил я того диагноста и он решил досконало посмотреть что да где. Дошли до катушки. На самом деле у нас стоит 2 катушки: одна дает искру на свечи в 1 и 4 цилиндрах, вторая 2,3. Если вылетает одна катушка, то нету искры в 2-ух цилиндрах. Это конечно хорошо, но у меня плохая искра в 3-ем цил. Переставили провода з 3 на 2 опять плохоо. Сняли котушки и увидели, что на сердечние 3-го цилиндра контакт темный, а у всех остальних блистит. Вывод диагноста - нужно новая котушка, пока эта плохая не убила провода и свечи. Почитав форум, дошел к ВАЗовской котухе. Купил котушку + в додачу разьем под нее. приехал домой, стал с приятелем кулибничать. почитал как припаивать, прицепили котушку к проводам (плоховато налезают они на Ваз котушку), пробую заводить, а нетушки, не хочет, ставлю совою старую (благо что купленый разьем припаял паралельно) - все завелось на работа неустойчивая. Перепаял контакты так как было на своей машине. Ничего не менял как написано в теме про катушках. Вуаля машина завелась - работа на хх об. устойчивая. (Не вдаюсь в дебри, что начали делать в праздник, меряли напряжение на вых. контактной групы. нам управление - 12 В должно быть, а его нету. Вобщем экспременты закончились тем, что сожгли какой то предохранитель. .. Пошли домой, на след. день пришли, поменяли пред., перепаяли и все ок.) на этом моя история не закончилась, катаюсь я себе катаюсь, но нету той легкости авто, как будто кто то за попу держит. Я и ручник и все что можно за попку держать пересмотрел, все равно тяжеловато едет. Была возможность поставить свою старую катуху на стенд. и он показал что нету искры на 3 цил. А я себе думаю у меня же новая ВАЗ стоит, дай ка я кину и ее. Постаил и ужаснулся. На старой Фордовской там где была искра, то все стабильно и пробивает расстояние приличное, а на ваз котушке еле еле на хх об. пробивает 1 см. Вообщем поставил бу. после диагностики и пока денег нету катайюсь на ней. Расход приемлимый. Работа стабильная. Набор скорости без рывков и подергиваний... Как для меня Ваз котушка полное г.но. ЭТо для меня. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) На старой Фордовской там где была искра, то все стабильно и пробивает расстояние приличное, а не ваз котушке еле еле на хх об. пробивает 1 см.Это варварство по отношению к высоковольтной системе автомобиля таким образом проверять наличие искры. Форд нЕ ВАЗ. У инжерторных двигателей это делать категорически, именно как ты сделал, нельзя. Делают так.При проверке наличия искры боковой электрод свечи должен быть надёжно соединён с массой в течении всего времени включения стартера. Удачи. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
lipik Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Это варварство по отношению к высоковольтной системе автомобиля таким образом проверять наличие искры. Форд нЕ ВАЗ. У инжерторных двигателей это делать категорически, именно как ты сделал, нельзя. Делают так.При проверке наличия искры боковой электрод свечи должен быть надёжно соединён с массой в течении всего времени включения стартера. Удачи. Спасибо за совет. Но может я не так выразился... Делал я следующим образом. Снял с машины модуль зажигания(котушку). Поставили на стенд. поочередно подавали напряжение на фишку. Стенд самоклепный. Высковольтные провода были, а вот свечей небыло. Было что то похожее на свечу. Но растояние где проходит искра было где то около 5 см. На котушке Ваз - вообще проблемно проходила искра на хх оборотах. На стенде был какой то регулятор, который имитировал обороты двигатель. Так вот, при повышении оборотов искра мало мальськи проходило столь большое растояние. Поставил котушку от Форд - даже на хх об. искра была стабильная и проходила это промежуток.... Но все же спасибо ... 0 Цитата
tough Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Аналог зазора в 1мм в цилиндре под давлением, аналогичен примерно 10мм на открытом воздухе (стенде). 0 Цитата
lipik Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Аналог зазора в 1мм в цилиндре под давлением, аналогичен примерно 10мм на открытом воздухе (стенде). спасибо за информация, честно - не знал. На том стенде был зазор не мене спичечного коробка, то есть более 5 см. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.