Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Грохот задних суппортов


Рекомендуемые сообщения

Не знаю было у кого или нет, тему не нашел, решил сделать новую... Модеры, если сочтут нужным либо снесут, либо объеденят.

Короче, была проблема- при езде по гравийке, или по неровностям гремел мой Моня, как молдаванская телега. Выяснил, что гремят задние суппорта. Проблему можно решить по простому- всегда ездить с поднатянутым ручником))))  Шутка. Короче- поискал я ремки- цены просто жесть. А мне менять не просто направляющие, а весь суппорт. Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева. попалась на глаза статейка на форуме по Ниссанам, что народ берет пружину и притягивает суппорт ... Короче было куплено две пружины от тазовского сиденья, проведено их перегибание по месту. Правда пришлось в суппортах просверлить отверстия под пружины- благо места достаточно. Результат- 40 рублей, полчаса работы и в машине тишина. Если кому надо будет- могу сфотографировать как поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Купи колодки с пружинками . Была таже проблема . Есть лпр и трв. Ничего сверлить и колхозить не нужно. Просто ставишь их и наслаждайся тишиной. Просто колодки есть с пружинками в виде изогнутых пластин и есть без них. Если без этих пластин то будут дребезжать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пружинками полностью поддерживаю!

 

А вот еще почитай 

Скоба Суппорта. Ремонт.

Изменено пользователем Maikle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи колодки с пружинками . Была таже проблема . Есть лпр и трв. Ничего сверлить и колхозить не нужно. Просто ставишь их и наслаждайся тишиной. Просто колодки есть с пружинками в виде изогнутых пластин и есть без них. Если без этих пластин то будут дребезжать .

Ребят))) прежде чем колхозить было перепробовано все- от приклеивания колодок герметиком, до покупок с пружинами. Дело ведь не в грохоте колодок. Гремели именно СУППОРТА!!!! и пружины на колодках тут не при чем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пружинками полностью поддерживаю!

 

А вот еще почитай 

Скоба Суппорта. Ремонт.

Это все не то. поверь- прочитал много, ибо боролся с этим грохотом год, если не больше. Думал уже у сестры в Германии заказать суппорта в сборе, но цены подскочили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гремели именно СУППОРТА!!!! и пружины на колодках тут не при чем вообще.

т.е не прикручены были? гремят КОЛОДКИ, как раз из-за отсутствия пружинок, сам же об этом писАл:

 

 

Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е не прикручены были? гремят КОЛОДКИ, как раз из-за отсутствия пружинок, сам же об этом писАл:

Причем тут прикручены??)))) Пружины на колодках прижимают сами колодки. Есть еще одна пластина, стоит в пазе суппорта и убирает люфт между суппортом и штифтом. Плюс сам штифт в скобе болтается. Народ, я вот фигею- неужели вы думаете, что человек если написал, то не пробовал как то с этим бороться???? Ну право слово, не стоит думать, что все глупее себя любимого. Без колхоза был только один вариант- замена скобы, суппорта и направляющей. И я уже писал, что почти решился потратить восемь килорублей. наверно просто от собственной дурости))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут прикручены??)))) Пружины на колодках прижимают сами колодки. Есть еще одна пластина, стоит в пазе суппорта и убирает люфт между суппортом и штифтом. Плюс сам штифт в скобе болтается. Народ, я вот фигею- неужели вы думаете, что человек если написал, то не пробовал как то с этим бороться???? Ну право слово, не стоит думать, что все глупее себя любимого. Без колхоза был только один вариант- замена скобы, суппорта и направляющей. И я уже писал, что почти решился потратить восемь килорублей. наверно просто от собственной дурости))))))

ради бога, устранил так устранил, только вот тема не нова http://mondeoclub.ru/forum/topic/108227/?do=findComment&comment=1986126, боролись с этим коллеги, в том числе и я, решалось заменой прижимных пластинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради бога, устранил так устранил, только вот тема не нова http://mondeoclub.ru/forum/topic/108227/?do=findComment&comment=1986126, боролись с этим коллеги, в том числе и я, решалось заменой прижимных пластинок

да не в колодках дело. по крайней мере у меня. В том все и дело, что многие думают- это колодки. Но это не всегда так. У кореша тоже тарахтели. Почитал, поискал- поменял колодки, направляющие... и стук не ушел. Стук стоит именно в месте где стопорный штифт в паз суппорта заходит. И со временем сам штифт разбивает свое место... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не знаю было у кого или нет, тему не нашел, решил сделать новую... Модеры, если сочтут нужным либо снесут, либо объеденят.

Короче, была проблема- при езде по гравийке, или по неровностям гремел мой Моня, как молдаванская телега. Выяснил, что гремят задние суппорта. Проблему можно решить по простому- всегда ездить с поднатянутым ручником))))  Шутка. Короче- поискал я ремки- цены просто жесть. А мне менять не просто направляющие, а весь суппорт. Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева. попалась на глаза статейка на форуме по Ниссанам, что народ берет пружину и притягивает суппорт ... Короче было куплено две пружины от тазовского сиденья, проведено их перегибание по месту. Правда пришлось в суппортах просверлить отверстия под пружины- благо места достаточно. Результат- 40 рублей, полчаса работы и в машине тишина. Если кому надо будет- могу сфотографировать как поставил.

1 в 1 как у меня! Если можно, то прошу "мануал" по данному "колхозу". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EvgS,

Втулки направляющих пальцев поменять и будет тебе счастие.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
04.01.2015 в 18:16, Baron51 сказал:

Не знаю было у кого или нет, тему не нашел, решил сделать новую... Модеры, если сочтут нужным либо снесут, либо объеденят.

Короче, была проблема- при езде по гравийке, или по неровностям гремел мой Моня, как молдаванская телега. Выяснил, что гремят задние суппорта. Проблему можно решить по простому- всегда ездить с поднатянутым ручником))))  Шутка. Короче- поискал я ремки- цены просто жесть. А мне менять не просто направляющие, а весь суппорт. Паз под прижимную скобку разбит, да и скобок нет. потеряли старые хозяева. попалась на глаза статейка на форуме по Ниссанам, что народ берет пружину и притягивает суппорт ... Короче было куплено две пружины от тазовского сиденья, проведено их перегибание по месту. Правда пришлось в суппортах просверлить отверстия под пружины- благо места достаточно. Результат- 40 рублей, полчаса работы и в машине тишина. Если кому надо будет- могу сфотографировать как поставил.

Друг покажи стоипооусилось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что бы не плодить новую тему...

У суппортов сарая, т.е. на дисковых тормозах, похоже, есть проблема с разбиванием и выкрашиванием ушка сверху, за которое откидывающаяся часть суппорта фиксируется штифтом. Со временем нижнее ушко разбивается и откидывающаяся часть суппорта оказывается более не закрепленной штифтом и начинает отходить вверх. Как итог грохот и на колодки она начинает нажимать не как положено, а только сверху. Как итог неправильный износ колодок, да и эффективность торможения этим колесом тоже скорее всего под вопросом. От полного откидывания части суппорта на ходу спасает только трос ручника, вес самой детали да и некуда ей там, в колесный диск упрется. Надеюсь понятно объяснил суть проблемы.

Вопрос: кто сталкивался и как боролись? Я купил сарай с одним таким уже разбитым ушком и болтающимся суппортом, другой было еще норм. Со временем поменял разбитый суппорт целиком ( б/у с разборки) и оба задних суппорта были норм. Недавно услышал грохот с другой стороны, полез смотреть, второй суппорт, который ранее был ок, постигла таже беда. Пока притянул его к штифту толстой стальной проволокой, но думаю, что как постоянное решение это либо работать не будет, либо обернется какими-то проблемами с неправильным износом колодок/диска. Покупать второй б/у суппорт и менять его тоже не хочу. Может есть у кого какая-то метода лечения этой фигни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...