Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Пожалуйста, помогите мне утвердиться в мыслях: прочитал много тем об этом, но у всех проблемы немного отличаются.

 

Проблема: мигают поворотные огни при блокировке дверей при выключенном двигателе. Блокировка может происходить ключом с водительской двери, с брелка, изнутри посредством ЦЗ на двери водителя, при двойной блокировке. Результат один: начинают мигать поворотные огни, мигают около 40 секунд, затем перерыв, а затем еще секунд 10-20. После этого длительные перерывы с очень редким включением поворотных огней секунд на 5.

 

Входные данные

1. При покупке парень с компьютером, который проверял автомобиль, указал на то, что с генератора напряжение при всех включенных приборах чуть ниже нормы. Иногда бывает, что сразу после старта после ночной стоянки начинает слегка подмигивать освещение (на приборной панели, а также ходовые огни и ближний свет; наверное, дальний тоже подмигивает). В целом, подмигивание освещения меня никогда не беспокоило, поскольку минут через 30 оно прекращается, а вот поворотные огни после блокировки мигают стабильно. При этом в автосервисе мне сказали, что напряжение - "нормальное". Не знаю ничего об их нормах=)

 

2. Во время движения иногда начинают мигать поворотные огни, но я так понимаю, что это связано с потерей метки иммобилайзера. Хотя я и поменял все батарейки, которые можно было (в брелке иммобилайзера и в самом брелке с механическим ключом).

 

3. Электрооборудование все штатное. АКБ заменена менее полугода назад, насколько я понял.

 

4. Двери абсолютно все при этом закрыты. То есть все замки закрываются.

 

5. Такое поведение совпало с очередным откидыванием задних сидений для укладки в багажник габаритного груза. Не уверен, что эти событий связаны, но привожу для полноты картины.

 

6. Ритм включения-выключения поворотных огней реже, чем при включении аварийной сигнализации.

 

7. Началось относительно недавно, около месяца назад, когда температура впервые опустилась ниже нуля. Полной статистики зависимости от температуры я не имею, поскольку владею машиной недавно, всего два месяца.

 

 

Вопросы: с чем может быть связана проблема с поворотными огнями? Это проблема с генератором?

Если нет, то с чем может быть еще связана проблема?

Каковы известные способы устранения такой проблемы?

 

Заранее спасибо!

 

И с новым годом вас, коллеги!

Изменено пользователем tulse_luper

Опубликовано

Пока все автосервисы заливают баки, куплю шлейф elm327: непременно напишу, если обнаружу что-нибудь интересное.

Опубликовано

Это не связано с генератором и с иммобилайзером.

Если имеется нештатная сигналка, то ее следует проверить в первую очередь.

Если ничего такого нет то просто заменить  охранный модуль.

Если это мигает аварийка, то за нее отвечает гем, если мигания более редкие то их инициирует охранный модуль. Я думаю это он глючит. Надо подставить исправный для проверки.

Опубликовано

Ого! Вот это, конечн, неожиданный для новичка поворот! Огромное спасибо за ответы!

 

Я бы рад все это сделать, да только взять вот так вот модули "на попробовать" я не знаю где=( Нужно переспать с этой мыслью. Пока я ума не приложу, как дальше действовать.

 

Коннектор elm327 я купил, но что-то у меня пока трудность с выдвиганием разъема для подключения из под водительского бардачка. Как думаете, вообще стоит туда лезть?

Опубликовано (изменено)

Я бы рад все это сделать, да только взять вот так вот модули "на попробовать" я не знаю где=( Нужно переспать с этой мыслью. Пока я ума не приложу, как дальше действовать.

 

Коннектор elm327 я купил, но что-то у меня пока трудность с выдвиганием разъема для подключения из под водительского бардачка. Как думаете, вообще стоит туда лезть?

Поскольку ты в питере то для проверки найдется и гем и охранка. Они собственно в одном корпусе (на нем пять разъемов) - прилеплен на спину мозгам движка под бардачком. Называется он - многофункциональный контрольный модуль.

В личку стукнись, там тебе все расскажу, потому что гемы есть разных комплектаций и его при замене придется конфигурировать.

Разъем диагностики просто тяни вниз за его уши.

Изменено пользователем strannikk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Пожалуйста, помогите мне утвердиться в мыслях: прочитал много тем об этом, но у всех проблемы немного отличаются.

 

Проблема: мигают поворотные огни при блокировке дверей при выключенном двигателе. Блокировка может происходить ключом с водительской двери, с брелка, изнутри посредством ЦЗ на двери водителя, при двойной блокировке. Результат один: начинают мигать поворотные огни, мигают около 40 секунд, затем перерыв, а затем еще секунд 10-20. После этого длительные перерывы с очень редким включением поворотных огней секунд на 5.

 

Входные данные

1. При покупке парень с компьютером, который проверял автомобиль, указал на то, что с генератора напряжение при всех включенных приборах чуть ниже нормы. Иногда бывает, что сразу после старта после ночной стоянки начинает слегка подмигивать освещение (на приборной панели, а также ходовые огни и ближний свет; наверное, дальний тоже подмигивает). В целом, подмигивание освещения меня никогда не беспокоило, поскольку минут через 30 оно прекращается, а вот поворотные огни после блокировки мигают стабильно. При этом в автосервисе мне сказали, что напряжение - "нормальное". Не знаю ничего об их нормах=)

 

2. Во время движения иногда начинают мигать поворотные огни, но я так понимаю, что это связано с потерей метки иммобилайзера. Хотя я и поменял все батарейки, которые можно было (в брелке иммобилайзера и в самом брелке с механическим ключом).

 

3. Электрооборудование все штатное. АКБ заменена менее полугода назад, насколько я понял.

 

4. Двери абсолютно все при этом закрыты. То есть все замки закрываются.

 

5. Такое поведение совпало с очередным откидыванием задних сидений для укладки в багажник габаритного груза. Не уверен, что эти событий связаны, но привожу для полноты картины.

 

6. Ритм включения-выключения поворотных огней реже, чем при включении аварийной сигнализации.

 

7. Началось относительно недавно, около месяца назад, когда температура впервые опустилась ниже нуля. Полной статистики зависимости от температуры я не имею, поскольку владею машиной недавно, всего два месяца.

 

 

Вопросы: с чем может быть связана проблема с поворотными огнями? Это проблема с генератором?

Если нет, то с чем может быть еще связана проблема?

Каковы известные способы устранения такой проблемы?

 

Заранее спасибо!

 

И с новым годом вас, коллеги!

У меня такая же проблема с миганием аварийки.. Ясно одно,проблема связана с центральным замком. При достовании предохронителя под №7(20А),который отвечает за центральный замок и находиться в блоке предохранителей в салоне,аварийка перестает мигать ,но соответственно и сам ЦЗ перестает работать.. Завтра буду перебирать проводку и если получиться решить проблему,то отпишу..

Опубликовано

 

 

При достовании предохронителя под №7(20А),который отвечает за центральный замок и находиться в блоке предохранителей в салоне,

Такого номера в салонной коробке нет

http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/

Пост 2 смотри фото.

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня примерно такая же фигня началась с поворотниками как у ТС. С утра заводишь, проезжаешь какое то время (или расстояние, вообщем ищу пока закономерность) и пару раз на приборке моргают стрелки, как будто аварийку включил. Потом за день больше такого не повторяется, а ночь машина постоит и снова также. Иногда может пару дней такого и не происходить. Куда копать вообще не знаю, началось это недавно. Попробую клемму с акума скинуть, может что в норму придет...

Опубликовано (изменено)

Попробую клемму с акума скинуть, может что в норму придет

Удобнее пред многофункционального блока снять и снова поставить.

Это сюда за информацией

http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/

Не придётся код вводить в "музыку" и программировать стеклоподъёмники.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Удобнее пред многофункционального блока снять и снова поставить.

Это сюда за информацией

http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/

Не придётся код вводить в "музыку" и программировать стеклоподъёмники.

Удачи.

Спасибо большое. А если подскажете какой номер преда дернуть вообще буду благодарен ))) Я посмотрел, но не понял к сожалению

Опубликовано

какой номер преда дернуть вообще

24, 25.

Но это не панацея, а эксперимент, авось поможет. Ошибки стираются при потере питания блоком.

Удачи.

Опубликовано

24, 25.

Но это не панацея, а эксперимент, авось поможет. Ошибки стираются при потере питания блоком.

Удачи.

Спасибо еще раз. Ну попробую хотя бы. Как бы пока данная проблема ездить не мешает, но в целом ситуация не понятна ))) 

Опубликовано (изменено)

@Denis133,

Пожалуйста.

Блуждающий глюк идентифицировать не просто.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...