Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Приборная панель тахосигнал


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья!

 

Искал поиском не нашел точного ответа.

На какой пин разъема приборки приходит так называемый "тахосигнал"?

Импульсы при работающем двигателе (наверное используются в приборке тахометром, а может быть бортовым компьютером), мне он нужен для  контроля работы двигателя функцией автозапуска сигналки.

 

13 пин - серобелый провод это он или это сигнал от датчика скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже искал. Так ответа и не нашел..... тоже интересует давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в панели не нашел, вел с большого разъема пониже. Искал по схеме, но у меня не Мондео(хотя панель вроде такая же). Поэтому советую найти схему и по ней найти, в панели он тоже есть, с  разъема на тот момент мне было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В явном виде ни сигнала оборотов, ни сигнала скорости ни на каких проводах в салоне к приборке нет. Мозги двигателя посылают эту информацию в приборку по каншине в цифровом виде. В дорестайле сигнал скорости присутствует между датчиком скорости и мозгами, но дальше на приборку опять в цифре.

Для автозапуска сигнал оборотов можно брать с датчика колена или распреда. С последнего самое простое - на нем число импульсов ровно в два раза меньше чем число оборотов. С него все читается легко и просто. С датчика колена требуется дополнительная обработка, нужен делитель, там на оборот приходится 32 импульса

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannik, спасибо за ответ. Избавили меня от необходимости, искать в колодке приборки того чего, нет.

 

 

Тоже думал про датчик распредвала, во-первых он сверху на двигателе (если лень будет лезть к косе ЭБУ) и наверняка он цифровой - т.е. на выходе его прямоугольные импульсы. 

 

С датчиком колена сложность еще такая - он у нас индукционный, на выходе разнополярный похожий на синусоиду сигнал, совсем не подходящий для контроля сигнализацией.

 

 

Пока вообще забил на контроль по тахо-входу, ибо у меня все работает "по-шумам", т.е. без подключения данного провода. Очень редко глючит, и не выполняет подхват зажигания при постановке на охрану, но как назло в самые холода, когда автозапуск так необходим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
В 07.01.2015 в 19:15, strannikk сказал:

Для автозапуска сигнал оборотов можно брать с датчика колена или распреда. С последнего самое простое - на нем число импульсов ровно в два раза меньше чем число оборотов. С него все читается легко и просто.

Напрямую берут или через сопротивление? Где то писали, если к примеру с форсунки брать сигнал, нужно через сопротивление или конденсатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...