Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Приборная панель тахосигнал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, друзья!

 

Искал поиском не нашел точного ответа.

На какой пин разъема приборки приходит так называемый "тахосигнал"?

Импульсы при работающем двигателе (наверное используются в приборке тахометром, а может быть бортовым компьютером), мне он нужен для  контроля работы двигателя функцией автозапуска сигналки.

 

13 пин - серобелый провод это он или это сигнал от датчика скорости?


Опубликовано

Я в панели не нашел, вел с большого разъема пониже. Искал по схеме, но у меня не Мондео(хотя панель вроде такая же). Поэтому советую найти схему и по ней найти, в панели он тоже есть, с  разъема на тот момент мне было проще.

Опубликовано (изменено)

В явном виде ни сигнала оборотов, ни сигнала скорости ни на каких проводах в салоне к приборке нет. Мозги двигателя посылают эту информацию в приборку по каншине в цифровом виде. В дорестайле сигнал скорости присутствует между датчиком скорости и мозгами, но дальше на приборку опять в цифре.

Для автозапуска сигнал оборотов можно брать с датчика колена или распреда. С последнего самое простое - на нем число импульсов ровно в два раза меньше чем число оборотов. С него все читается легко и просто. С датчика колена требуется дополнительная обработка, нужен делитель, там на оборот приходится 32 импульса

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

strannik, спасибо за ответ. Избавили меня от необходимости, искать в колодке приборки того чего, нет.

 

 

Тоже думал про датчик распредвала, во-первых он сверху на двигателе (если лень будет лезть к косе ЭБУ) и наверняка он цифровой - т.е. на выходе его прямоугольные импульсы. 

 

С датчиком колена сложность еще такая - он у нас индукционный, на выходе разнополярный похожий на синусоиду сигнал, совсем не подходящий для контроля сигнализацией.

 

 

Пока вообще забил на контроль по тахо-входу, ибо у меня все работает "по-шумам", т.е. без подключения данного провода. Очень редко глючит, и не выполняет подхват зажигания при постановке на охрану, но как назло в самые холода, когда автозапуск так необходим.

 

  • 7 лет спустя...
Опубликовано
В 07.01.2015 в 19:15, strannikk сказал:

Для автозапуска сигнал оборотов можно брать с датчика колена или распреда. С последнего самое простое - на нем число импульсов ровно в два раза меньше чем число оборотов. С него все читается легко и просто.

Напрямую берут или через сопротивление? Где то писали, если к примеру с форсунки брать сигнал, нужно через сопротивление или конденсатор...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...