4nut Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Здравствуйте, друзья! Искал поиском не нашел точного ответа. На какой пин разъема приборки приходит так называемый "тахосигнал"? Импульсы при работающем двигателе (наверное используются в приборке тахометром, а может быть бортовым компьютером), мне он нужен для контроля работы двигателя функцией автозапуска сигналки. 13 пин - серобелый провод это он или это сигнал от датчика скорости? 0 Цитата
Andrew_andrew Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Тоже искал. Так ответа и не нашел..... тоже интересует давно... 0 Цитата
tough Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Я в панели не нашел, вел с большого разъема пониже. Искал по схеме, но у меня не Мондео(хотя панель вроде такая же). Поэтому советую найти схему и по ней найти, в панели он тоже есть, с разъема на тот момент мне было проще. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) В явном виде ни сигнала оборотов, ни сигнала скорости ни на каких проводах в салоне к приборке нет. Мозги двигателя посылают эту информацию в приборку по каншине в цифровом виде. В дорестайле сигнал скорости присутствует между датчиком скорости и мозгами, но дальше на приборку опять в цифре. Для автозапуска сигнал оборотов можно брать с датчика колена или распреда. С последнего самое простое - на нем число импульсов ровно в два раза меньше чем число оборотов. С него все читается легко и просто. С датчика колена требуется дополнительная обработка, нужен делитель, там на оборот приходится 32 импульса Изменено 7 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
4nut Опубликовано 12 января, 2015 Автор Опубликовано 12 января, 2015 strannik, спасибо за ответ. Избавили меня от необходимости, искать в колодке приборки того чего, нет. Тоже думал про датчик распредвала, во-первых он сверху на двигателе (если лень будет лезть к косе ЭБУ) и наверняка он цифровой - т.е. на выходе его прямоугольные импульсы. С датчиком колена сложность еще такая - он у нас индукционный, на выходе разнополярный похожий на синусоиду сигнал, совсем не подходящий для контроля сигнализацией. Пока вообще забил на контроль по тахо-входу, ибо у меня все работает "по-шумам", т.е. без подключения данного провода. Очень редко глючит, и не выполняет подхват зажигания при постановке на охрану, но как назло в самые холода, когда автозапуск так необходим. 0 Цитата
Wiasik Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 В 07.01.2015 в 19:15, strannikk сказал: Для автозапуска сигнал оборотов можно брать с датчика колена или распреда. С последнего самое простое - на нем число импульсов ровно в два раза меньше чем число оборотов. С него все читается легко и просто. Напрямую берут или через сопротивление? Где то писали, если к примеру с форсунки брать сигнал, нужно через сопротивление или конденсатор... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.