Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

пропала тяга под нагрузкой


Перейти к решению Решено sternsirius,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет форумчане, прошу совета, кто может уже имел подобную проблемку. неожиданно пропала тяга движка под нагрузкой. максимально разгон до 80 км. за неделю до случая поменял ремень грм, и тогда еще обратил внимание на какой то непонятный шум с внутрянной стороны двигла, при перегазовке издает звук то ли всасывания воздуха.,то ли выдавливания. сразу хочу сказать с ремнем все нормально, не поленился в тот же день как машинка повела себя плохо, открыл все необходимое и проверил грм на совместимость меток с инструментом, перескок на зуб исключен. что интересно на холостом ходу мотор работает чисто, а если даешь газу, то примерно с 3 тыс оборотов мотор захлебывается но не глохнет. грешу на инжектора, но нет полной уверенности, потому и прошу совета


Опубликовано

привет форумчане, прошу совета, кто может уже имел подобную проблемку. неожиданно пропала тяга движка под нагрузкой. максимально разгон до 80 км. за неделю до случая поменял ремень грм, и тогда еще обратил внимание на какой то непонятный шум с внутрянной стороны двигла, при перегазовке издает звук то ли всасывания воздуха.,то ли выдавливания. сразу хочу сказать с ремнем все нормально, не поленился в тот же день как машинка повела себя плохо, открыл все необходимое и проверил грм на совместимость меток с инструментом, перескок на зуб исключен. что интересно на холостом ходу мотор работает чисто, а если даешь газу, то примерно с 3 тыс оборотов мотор захлебывается но не глохнет. грешу на инжектора, но нет полной уверенности, потому и прошу совета

Померяй для начала давления бензина в рампе.искать причину . нужно по цепочке.

Опубликовано

расходометр воздуха отключал, мотор стал глохнуть, захлебываться. давление в рампе измерить это мысль, сейчас поучим эту тему

Опубликовано

могу предположить допустим проверить вв часть. плюс  отключить лямбду

Опубликовано

могу предположить допустим проверить вв часть. плюс  отключить лямбду

вв часть извини это что?

Опубликовано

Неделю назад было похожее- после 2500 об. мотор тупил и медленно разгонялся, помогла замена лямбды- поехала рормально и расход уменьшился.

Опубликовано

:)  скинул крышку воздухочистителя , ситуация не поменялась. на холостом мотор работает как часики. добавляю газ из под капота, где то в районе 2.5-3 тыс.начинает давиться и обороты падают, и затем снова набирает, но самое неприятное странный непонятный шум в районе топливной рейки и форсунок.

вв и свечи в норме, свечи сухие, а на ВВ никаких видимых повреждений.собираюсь заказывать приблуду для измерения давления в топливной рейке.

звонил узнавал по чем лямда зонд, по месту за 125 еврейских, однако! лучше уж в ебай закажу. хотя продавец тоже высказал сомнения, что это лямда неисправна

Опубликовано

:)  скинул крышку воздухочистителя , ситуация не поменялась. на холостом мотор работает как часики. добавляю газ из под капота, где то в районе 2.5-3 тыс.начинает давиться и обороты падают, и затем снова набирает, но самое неприятное странный непонятный шум в районе топливной рейки и форсунок.

вв и свечи в норме, свечи сухие, а на ВВ никаких видимых повреждений.собираюсь заказывать приблуду для измерения давления в топливной рейке.

звонил узнавал по чем лямда зонд, по месту за 125 еврейских, однако! лучше уж в ебай закажу. хотя продавец тоже высказал сомнения, что это лямда неисправна

Давление в рейке можно померять обычным автомобильным манометром ( насос с манометром если есть ), на топливной рампе с права есть нипель. А так очень похоже на мои симтомы, на холостых раотал как часы, а после 2500 тупил- только лямбда у нас стоит 35у.е.

Опубликовано

Давление в рейке можно померять обычным автомобильным манометром ( насос с манометром если есть ), на топливной рампе с права есть нипель. А так очень похоже на мои симтомы, на холостых раотал как часы, а после 2500 тупил- только лямбда у нас стоит 35у.е.

а где то в подвале был насос,пойду искать, и колхозить оборудование, а что у тебя обнаружилось, если низкое давление, то логично помпа умерла?

Опубликовано

Давление в рейке можно померять обычным автомобильным манометром ( насос с манометром если есть ), на топливной рампе с права есть нипель. А так очень похоже на мои симтомы, на холостых раотал как часы, а после 2500 тупил- только лямбда у нас стоит 35у.е.

лямбду с инета с ебай могу за 28 евро тоже, но не тороплюсь что заказывать, пока не догнал что сломалось. это официалы могут себе позволить менят и смотреть что получается :D :D

Опубликовано

Если менял ГРМ, то на него и смотри. Звук во впускном - рано открывает впускн. РВ. Ещё на педали газа вибрация бывает.

Опубликовано

а где то в подвале был насос,пойду искать, и колхозить оборудование, а что у тебя обнаружилось, если низкое давление, то логично помпа умерла?

Давление у меня норм., все решилось заменой лямбды.

Опубликовано

Если менял ГРМ, то на него и смотри. Звук во впускном - рано открывает впускн. РВ. Ещё на педали газа вибрация бывает.

Причем тут ГРМ, человек же пишет,что на холостом и после 3000 все гуд.

Опубликовано (изменено)

Читаем 

 

 с 3 тыс оборотов мотор захлебывается

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Читаем 

читаем ниже " где-то в районе 2500-3000 захлебывается, а потом набирает"

Опубликовано

Добрый день форумчане. итак, что имею: год проводили плохо, всем семьёй слегли перед праздниками, ещё и проводка в ванной сгорела, поэтому только сегодня смог заняться машиной. Спасибо всем за участие. Первым делом сегодня проверил давление в топливной рейке, у меня штуцер оказался со стороны акоммулятора, нашел насос, все подошло, даже золотник не надо было выкручивать, нипель как на колесах. Давление показало 2.9 вроде как бы высоковато, но вечером ещё полезу в прогу от форда, буду искать данные на эту модель. далее что бы исключить, и по принципу наименьшего сопротивления снял кат, правда при помощи горелки гайковерта и нашей мамы :D , правда одну гайку оторвал. завел авто и дал газку, несмотря на рёв впринципе мотор мог бы и в красную зону разогнать, далее рискуя нарваться на наших полицаев выскочил на трассу, взлетаем. Снял теперь полностью выхлопную трубу, так думаю будет удобнее высверливать оборванную шпильку. и вот думаю, кат умер однозначно, потому как в нем камушек скачет, но не выпадывает из котла, видимо перекрыл выход. но вот не забло ли дальше банки??

  • Решение
Опубликовано

Все! получилось выгнул пруток, и растолок развалившийся отсек катализатора, все вытряхнул, продул собрал, снова самолёт. В этом месяце правда на ТО. ехать, ну что ж если не пройдёт тест на выхлопные, прийдется менять кат, но это уже вопрос второстепенный. Спасибо всем за советы :D

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот тоже грешу на каталик.

У меня так, до недавнего времени с места рвал нормально, с буксами не проблема была тронуться. Тянула и на 2000 и на 3000 и на 4000 а теперь тяга, есть только от 4000, с буксами не тронуться. Катализатор забит?

 

Добавлю.

Во влажную погоду из трубы белый дым валит, не сильно большие клубы, но на расстоянии 1-2 метра рассеиваются, в сухую все ок почти не заметен легкий дымок. Выхлоп маслом не пахнет. На холостых и вообще на любых оборотах работает ровно.

Изменено пользователем Алексей Юдин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...