Kamikadze Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Возник такой вопрос... Весной этого года ремонтировал генератор.. Сейчас спусти примерно полгода началась веселая непонятная канитель: Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) начинает тускнеть приборная панель, если включить дворники, по стеклу еле ползут (такое ощущение, что машина не заведена и аккум сейчас сядет), как только трогаешься с места, все становится на свои места (подсветка ярче, дворники бегают как надо и т.д.)... вопрос: грешить на гену? помирает тихой смертью, и нужно искать замену ему, или банально глючит где-нить контакт или например ремень проскальзывает... Просто в электрике полный чайник... Да и кстати, лампочка АКБ не загорается... Получается, что заряд идет.. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Kamikadze
visla Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Возник такой вопрос... Весной этого года ремонтировал генератор.. Сейчас спусти примерно полгода началась веселая непонятная канитель: Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) начинает тускнеть приборная панель, если включить дворники, по стеклу еле ползут (такое ощущение, что машина не заведена и аккум сейчас сядет), как только трогаешься с места, все становится на свои места (подсветка ярче, дворники бегают как надо и т.д.)... вопрос: грешить на гену? помирает тихой смертью, и нужно искать замену ему, или банально глючит где-нить контакт или например ремень проскальзывает... Просто в электрике полный чайник... Да и кстати, лампочка АКБ не загорается... Получается, что заряд идет.. проверь напругу. на акб. на вырубленном. проверь. акб нагрузочной вилкой, плюс напругу на заведеном маторе. и будет ясно
Проезжий Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Едешь себе, никого не трогаешь, и при остановках на светофоре например, (когда обороты опускаются до своих 600) 600оборотов это уже за предел холостых..у тебя тянет элек.очень сильно.я так понял на светофоре то-есть ког-да нажимаешь стоп.начинаеться эта трабла.поройся в этой линии.ну и конечно замерь напругу как советует ДИМКА(visla)если нет вилки нагрузочной для проверки напруги акб.то проверь хотябы мультиметром сколько выдает гена вольт при максимальных включеных потребителях тока.
Joey Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Какая связь между приборкой и зарядом? Сейчас ставлю хитрую сигналку и в связи с этим разворотил пол машины, вчера очень надо было ать и стартанул без приборки и тут понеслось....завожу мотор, свет в полнакала, обогрев лобаша не включается. Тронулся и гдето через 20 метров разгорелся свет, печка пободрела обогрев вкл. И пока не глушу все в норме.
Miha26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Думаю связи ни какой, кроме того что всё разворотил, и где то что то не пристегнул/привинтил. А может и масса фиговая УДАЧИ!
Joey Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 @Miha26,прикол в том что вешаю приборку и такого нет, как только скидываю, понеслось
rafraf Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 @Miha26,прикол в том что вешаю приборку и такого нет, как только скидываю, понеслось Генератор возбуждается через лампу на приборах, или если газануть, но не всегда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти