владлен74 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи... Автомобиль ФМ-4 2010 года двигатель 1,6. Машина не моя, а отца. Два дня назад в 100 км от города машина заглохла и отказалась заводиться. В ближайшем городке нашелся сервис. Машину дотолкали, сделали диагностику - вердикт неисправен бензонасос (оставляйте в сервисе - стоимость работ 6500 + сам насос). По телефону посоветовал отцу проверить предохранитель - оказалось действительно сгорел. Вместо 20 амперного поставили в сервисе 30 А (другого не оказалось). Машина завелась и родители, счастливые поехали в город. Не доезжая 30 км запахло горелым и машина снова встала, на замену предохранителя больше не реагировала. На буксире на попутке перегнали ближе к городу к знакомым. Начитавшись про бензонасос (74 стр сообщений), я посоветовал отцу пилить люк и менять насос. Сегодня с ним перегнали на буксире в гараж. Аккумулятор был почти разряжен, еле-еле хватило на приоткрытие стекол. Аварийка перестала моргать минут через пять. В гараже, не снимая аккумулятор, поставили его на зарядку. В гараже недолго думая, вырезали лючок под бензонасос. Проверили разъем - внешний вид идеальный, подали напряжение от внешнего источника на бензонасос - крутится, а со штатного провода напряжения нет. Предохранитель проверили - целый. Пока думали, где искать дальше, обратили внимание на неработающую магнитолу и на неработающий блок управления стеклоподъемниками на левой двери (хотя перед издыханием аккума он был исправен). Слегка подзамерзли, да и мыслей дельных нет - съездили в сервис, специализирующийся по Фордам проконсультироваться. Электрик сказал: - диагностика 600 рублей, а дальше видно будет... На вопрос о примерной стоимости поиска неисправности ответа дать не смог (от 600 рублей до стоимости машины). Везти машину к такому специалисту не хочется, поэтому прошу помощи. Подскажите Ваши мысли о проблеме и куда рыть дальше. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 F17 в моторнике что ли спалили? Ну артисты, он же 60 ампер, так и машину можно зажечь. А на будущее - не вставляйте гвозди заместо сгоревших предов. 0 Цитата
владлен74 Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Опубликовано 21 декабря, 2014 F17 в моторнике что ли спалили? Ну артисты, он же 60 ампер, так и машину можно зажечь. А на будущее - не вставляйте гвозди заместо сгоревших предов. С чего Вы это взяли? Другие мысли (более верные) есть? 0 Цитата
sergey_dubasov Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 При включение зажигании на табло с начало пишет есп отключен, сразу же пишет неисправен усилитель рулевого привода, потом неисправен двигатель. Заводится с 3-6 раза. Зарядки нет, т.е. аккумулятор садится. Не работает тахометр. и руль тяжело крутится. При нажатие педали газа немного тупит. Что это может быть? 0 Цитата
вова Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 . Электрик сказал: - диагностика 600 рублей, а дальше видно будет... На вопрос о примерной стоимости поиска неисправности ответа дать не смог (от 600 рублей до стоимости машины). Везти машину к такому специалисту не хочется, поэтому прошу помощи. Подскажите Ваши мысли о проблеме и куда рыть дальше. С чего Вы это взяли? Другие мысли (более верные) есть? Предположение на основе ваших данных о неработающей магнитоле и левом стеклоподъемнике. Более конкретно может сказать тот электрик при осмотре цепей. Но вам хочется лечения по телефону и халявы. При этом еще и хамите..... до свиданья.... 0 Цитата
владлен74 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Уважаемый Вова! Не надо выдавать желаемое за действительное... Но Ваш способ общения как раз и является хамством Но вам хочется лечения по телефону и халявы или не вставляйте гвозди заместо сгоревших предов . А отдавать машину в сервис, не представляя сколько будет стоить ее пребывание там, по-моему глупо, а по-Вашему? Я просил помощи, а Вы решили "выпендриться", ну что же - Ваше право - я на Вас не обижаюсь. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем владлен74 0 Цитата
clon76 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Ну так как с решением вопроса то? Все ж 5 дней прошло.... Пы сы: Вова конечно иногда бывает излишне резок, но дело тоже говорит. По стоимости электрика: знаю нескольких лично, и ни один никогда не говорит, сколько будет стоить работа... Устранить кз (к примеру) делов на 5 минут, а вот найти это кз - можно и день убить... Никого не оправдываю и не защищаю... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Устранить кз (к примеру) делов на 5 минут, а вот найти это кз - можно и день убить... И чем выше его квалификация тем быстрее найдет. Но в логике клиента оплата идет по времени работы. Как быть? 0 Цитата
sergey_dubasov Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 При включение зажигании на табло с начало пишет есп отключен, сразу же пишет неисправен усилитель рулевого привода, потом неисправен двигатель. Заводится с 3-6 раза. Зарядки нет, т.е. аккумулятор садится. Не работает тахометр. и руль тяжело крутится. При нажатие педали газа немного тупит. Что это может быть? Сделали. Диагностика показывала блок управления. но все таки это был Электро усилитель руля . пришлось заменить. б\у не нашли , а новый стоит 32 000 руб. Ранее был удар по нему, наехал на бордюр. он стоит под правой фарой, т.е. между бампером и усилителем 5-10 см 0 Цитата
Andreiteploxod Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Добрый день!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.. Едешь спокойно на авто включается дальний свет фар кратковременно при нажатие кнопки омывание лобового стекла тухнет ??? И такая дилемма: остановил авто вышел поставил на штатную охрану и через 1-2 может включиться ближний свет фар и так может продолжаться несколько раз.. Даже ночью машина стоит сам включиться и выключиться ?????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.