2110 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 помогите начинающему!Машина щаводится отлично в любую погоду.едет без проблем но при переключении на нейтралку холостые сначала поддерживаются 1200 потом 900 и резко до 500-600 хочет заглохнуть и через пару секунд опять 900.КХХ новый,ЛЗ новый но говорят бывает глюченый.вакумные шланги новые подсоса нет.ДТОЖ новый.проявляется такая фигня не всегда.проверял сканером ошибок нет но как то появлялась Р0171 я ее стер.
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) помогите начинающему!Машина щаводится отлично в любую погоду.едет без проблем но при переключении на нейтралку холостые сначала поддерживаются 1200 потом 900 и резко до 500-600 хочет заглохнуть и через пару секунд опять 900.КХХ новый,ЛЗ новый но говорят бывает глюченый.вакумные шланги новые подсоса нет.ДТОЖ новый.проявляется такая фигня не всегда.проверял сканером ошибок нет но как то появлялась Р0171 я ее стер. 1-е.После чего и как это стало происходить.с не стабильными холостыми?.2-е это происходит при движении накатом? без движения(стоя на месте).?при выжатом сцеплении?при повороте руля? Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Проезжий
Gleb_1987 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 помогите начинающему!Машина щаводится отлично в любую погоду.едет без проблем но при переключении на нейтралку холостые сначала поддерживаются 1200 потом 900 и резко до 500-600 хочет заглохнуть и через пару секунд опять 900.КХХ новый,ЛЗ новый но говорят бывает глюченый.вакумные шланги новые подсоса нет.ДТОЖ новый.проявляется такая фигня не всегда.проверял сканером ошибок нет но как то появлялась Р0171 я ее стер. Похожая проблема была из-за умершего МАФа. Меряй у своего МАФа показания. Поиск рулит!!!
2110 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 1-е.После чего и как это стало происходить.с не стабильными холостыми?.2-е это происходит при движении накатом? без движения(стоя на месте).?при выжатом сцеплении?при повороте руля? после чего не могу определить.происходит при движении накато без выжатого сцепления руль не трогаю еду прямо .менял ЛЗ и катушку зажигания с проводами Похожая проблема была из-за умершего МАФа. Меряй у своего МАФа показания. Поиск рулит!!! показания МАФа совпадают как описано на форуме
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 .происходит при движении накато без выжатого сцепления руль не трогаю еду прямо .менял ЛЗ и катушку зажигания с проводами Датчик скорости.проверял.?
clok Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 глуши егр была такая херь после хирургии все встало на места своя
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 глуши егр была такая херь При движении накатом.на нейтрале?
мон1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Привет! МАФ фишку сними. И покатайся. Сразу исключишь по кр. мере. 80 проц по симптомам, что дело в нем. Тож самое было год назад. ЕГР тоже удалил, но позже. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем мон1
clok Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 да именно так у меня и было вырвал все трубки шланги и датчики все что у нас в россии вызывает лишний головняк аш на душе полегчало у меня и у машины
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 да именно так у меня и было вырвал все трубки шланги и датчики все что у нас в россии вызывает лишний головняк аш на душе полегчало у меня и у машины А на месте .при сбрасывании оборотов.сразу стрелка опускалась на 850?
clok Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 сейчас точно не помню но когда начаналось падение оборотов вплоть до заглыхания я останавливался и работал газом потом глушил и заводил все приходило в норму поехал ездил ездил и опять начаналось тоже самое и опять дрочево как то так и было
2110 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Датчик скорости.проверял.? нет а как его проверить.обнуление мозгов поможет?надо ли обучать фм2
2110 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 глуши егр была такая херь после хирургии все встало на места своя егр вакумный .отсоеденил просто трубку.или надо заглушить наглухо?
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 сейчас точно не помню но когда начаналось падение оборотов вплоть до заглыхания я останавливался и работал газом потом глушил и заводил все приходило в норму поехал ездил ездил и опять начаналось тоже самое и опять дрочево как то так и было По этому я и задал встречный вопрос к спрашивающему..а вы сразу забрасывать ответами и советами начали.Тут вариантов много.сперва нужно подойти по плотней к проблеме.
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 нет а как его проверить.обнуление мозгов поможет?надо ли обучать фм2 Отсоедени его пока и покатайся.без него.
2110 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 Отсоедени его пока и покатайся.без него. завтра попробую вечером отпишусь.
Joey Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 @2110,с памятью мозгов/акб не балуешься? У меня такой рукосекс после каждого обнуления, с одной лишь разницей, если на ходу пустить в накат плавают, а вот если сцепу выжать-глохнет. И без вариантов. Спустя 150-200 км проходит.
2110 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 Датчик скорости.проверял.? сегодня подергал за разьем датчика скорости.ездил почти весь день падание оборотов не проявлялось.не пойму как он может влиять на это.
2110 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 @2110,с памятью мозгов/акб не балуешься? У меня такой рукосекс после каждого обнуления, с одной лишь разницей, если на ходу пустить в накат плавают, а вот если сцепу выжать-глохнет. И без вариантов. Спустя 150-200 км проходит. моз ги ещё ни разу не обнулял снятием клемы аккумулятора .только несколько раз сканером ошибок.
twik Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 моз ги ещё ни разу не обнулял снятием клемы аккумулятора Можно еще обнулять предохранителем № 11. Он под капотом там один 3-х амперный. Очень удобно.
Проезжий Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Можно еще обнулять предохранителем № 11. Он под капотом там один 3-х амперный. Очень удобно. Это самый удобный вариант..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти