Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые.

после пожара в подкапотном пространстве поменял все, что было обугленным.

однако не менял датчик ХХ и тросик дроссельной заслонки

машина заводится с пол тыка, однако тут же глохнет. играя педалью, кое как прогреваю машину и вроде как обороты становятся стабильнее, но не всегда. машина на педаль реагирует непонятно- живет своей жизнью, то газанет, то заглохнет, то затроит. сначала думал, что подклинивает троссик, но вроде это не он. ехать на машине невозможно- двумя ногами три педали давить, да еще трогаться на светофоре в горку без ручника- чувствую себя жанглером)

как проверить работоспособность ДХХ ? тестером пользоваться не умею, но он у меня где то есть...

что будет, если поменять полярность на датчике? т е как определить, какой стороной фишку одевать? ( самой фишки давно нет, одеты клеммы папа-мама и я понятия не имею, где там +, а где там -)

P.S. прошу обратить внимание на  мою аватарку при даче ответа)))


Опубликовано

вбиваешь в поиск "глохнет двигатель" и изучаешь. Если что задаешь вопрос в уже созданной теме и тебе обязательно помогут. А по поводу каждого "чиха" новую тему создавать не стоит.

Опубликовано

Добрый день, уважаемые.

после пожара в подкапотном пространстве поменял все, что было обугленным.

однако не менял датчик ХХ и тросик дроссельной заслонки

машина заводится с пол тыка, однако тут же глохнет. играя педалью, кое как прогреваю машину и вроде как обороты становятся стабильнее, но не всегда. машина на педаль реагирует непонятно- живет своей жизнью, то газанет, то заглохнет, то затроит. сначала думал, что подклинивает троссик, но вроде это не он. ехать на машине невозможно- двумя ногами три педали давить, да еще трогаться на светофоре в горку без ручника- чувствую себя жанглером)

как проверить работоспособность ДХХ ? тестером пользоваться не умею, но он у меня где то есть...

что будет, если поменять полярность на датчике? т е как определить, какой стороной фишку одевать? ( самой фишки давно нет, одеты клеммы папа-мама и я понятия не имею, где там +, а где там -)

P.S. прошу обратить внимание на  мою аватарку при даче ответа)))

Как тебя врачи допускают к управлению автомобиля ГИПЕРТОНИК?.теперь по твоему вопросу.на самом датчике КХХ.где одеваеться фишка .есть обозначения + и -.если поменяешь полярность сгорит сразу.теперь возможно у тебя барахлит ДПДЗ.отключи его .обноли мозги.и посмотри результат.если изменений не произойдет  одевай фишку.обратно.и снимай КХХ. Сперва промыть .а после проверить на его работу.если работает ставить обратно и переходить к следующему узлу.

Опубликовано (изменено)

встроенный поиск по сайту неадекватен, ищи так:

поиск

У меня работает без проблем. Сейчас только проверял. И до того как топикстартеру сообщение написать.

Изменено пользователем Last-bb
Опубликовано

Добрый день, уважаемые.

после пожара в подкапотном пространстве поменял все, что было обугленным.

однако не менял датчик ХХ и тросик дроссельной заслонки

машина заводится с пол тыка, однако тут же глохнет. играя педалью, кое как прогреваю машину и вроде как обороты становятся стабильнее, но не всегда. машина на педаль реагирует непонятно- живет своей жизнью, то газанет, то заглохнет, то затроит. сначала думал, что подклинивает троссик, но вроде это не он. ехать на машине невозможно- двумя ногами три педали давить, да еще трогаться на светофоре в горку без ручника- чувствую себя жанглером)

как проверить работоспособность ДХХ ? тестером пользоваться не умею, но он у меня где то есть...

что будет, если поменять полярность на датчике? т е как определить, какой стороной фишку одевать? ( самой фишки давно нет, одеты клеммы папа-мама и я понятия не имею, где там +, а где там -)

P.S. прошу обратить внимание на  мою аватарку при даче ответа)))

Никак не проверишь http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9A%D0%A5%D0%A5

Он управляется ШИМ. 

Можно конечно на него подать напряжение и проверить открытие и закрытие. Но средние значения не проверишь никак

+/- значения особого не имеют. Там соленоид по сути

Опубликовано

Никак не проверишь http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%9A%D0%A5%D0%A5

Он управляется ШИМ. 

Можно конечно на него подать напряжение и проверить открытие и закрытие. Но средние значения не проверишь никак

+/- значения особого не имеют. Там соленоид по сути

клапан хх?

 

плюс минус есть значение,  если попутает  народ пишут  то  не будет работать,  там диод стоит, и выгорит он

Опубликовано

клапан хх?

 

плюс минус есть значение,  если попутает  народ пишут  то  не будет работать,  там диод стоит, и выгорит он

Ну если только диод стоит...

Опубликовано

 

 

+/- значения особого не имеют. Там соленоид по сути

По сути сгорает сразу КХХ.насчет соленоида незнаю.но тема была .с фото.по ремонту КХХ оттого .что перепутали + с -.
Опубликовано

Ну если только диод стоит...

стоит в разъеме самом клапана, ломают разъем,  и выкидывают его и дальше работает клапан

Опубликовано

Тогда его и проверять омметром надо правильно, иначе при неправильном подключении щупов сопротивление будет равно бесконечности

Опубликовано

Какая интересная и глупая система =) Почему было не поставить этот диод отдельно, как на вентиляторах радиатора? Из за пробоя этого диода придется весь КХХ менять...

Опубликовано

Какая интересная и глупая система =) Почему было не поставить этот диод отдельно, как на вентиляторах радиатора? Из за пробоя этого диода придется весь КХХ менять...

Зачем весь датчик менять.только сгоревший диод.и то .он сгорает от замыкания.если не замыкать. то  он. будет исправно работать.не считая мех.части клапана.

Опубликовано (изменено)

Зачем весь датчик менять.только сгоревший диод.и то .он сгорает от замыкания.если не замыкать. то  он. будет исправно работать.не считая мех.части клапана.

Затем что диод в разъеме клапана в пластике залит по словам Димана. Диоды они не только горят. Но и пробивают. Пробъет диод... ты такой раз с омметром к датчику, меряешь его сопротивление, а там 0 - значит КЗ

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Затем что диод в разъеме клапана в пластике залит по словам Димана. Диоды они не только горят. Но и пробивают. Пробъет диод... ты такой раз с омметром к датчику, меряешь его сопротивление, а там 0 - значит КЗ

ты еще подшипниками повозмущайся - во многих шарки фиг вытащишь, а они тоже в некоторых руках ломаются и теряются... -)
Опубликовано

Затем что диод в разъеме клапана в пластике залит по словам Димана. Диоды они не только горят. Но и пробивают. Пробъет диод... ты такой раз с омметром к датчику, меряешь его сопротивление, а там 0 - значит КЗ

Я  спорить не буду .я не теоретик..я больше по практике.поройся в поиске.есть тема.как реонимировать сгоревший диод.и  дать вторую жизнь КХХ.

Опубликовано

ты еще подшипниками повозмущайся - во многих шарки фиг вытащишь, а они тоже в некоторых руках ломаются и теряются... -)

Ну мягкое то с теплым не равняй. Подшипники не везде разборными можно сделать, от условий эксплуатации зависит

Тут же не вижу ни одной веской причины, почему бы не сделать диод где нибудь в маленькой разъемной коробочке перед фишкой КХХ 

Опубликовано

Ну мягкое то с теплым не равняй. Подшипники не везде разборными можно сделать, от условий эксплуатации зависит Тут же не вижу ни одной веской причины, почему бы не сделать диод где нибудь в маленькой разъемной коробочке перед фишкой КХХ

По причине того, что ни у кого кроме криворуких самоделкиных диоды еще ни разу не сгорали. Соответственно смысл установки диода отдельно примерно соизмерим с конструированием смотрового люка в камере сгорания.

Впрочем это совсем не исключает рассмотрения производителем кастомной конструкции, но за деньги желающего.

Опубликовано

@visla,Димос, по ходу если не заставлю эту тарахтелку нормально работать, привезу к тебе. точнее потащу. От московской площади до Кирова не доехал)) психанул и вернулся назад

Опубликовано

добрые люди, проверил я датчик дроссельной заслонки- на заведеной снял/одел- машина со снятым вообще глохнет, значит датчик рабочий (??)

снял датчик ХХ, промыл вэдэшкой, поклацал на аккуме- шток ходит туда-сюда, ход примерно 5мм, т.к. этот датчик у меня побывал в пожаре, диод был вырезан, на корпусе нет пометок +/-, подключал произвольно- и при той и при другой полярности шток ходит одинаково(делаю вывод, что там обычный соленоид. и да, я знаю что это такое )))

вопрос вот в чем. какой диод надо припаять и какой стороной?? т.е. прошу еще раз сказать мне на какой ножке +, а н а какой -. то же самое касается и фишки.

или кинте ссылку на ту самую вторую жизнь КХХ

и жду Ваших наводок на дальнейшие поиски

P.S. стоит ли КХХ сажать на герметик??

Опубликовано

 

 

проверил я датчик дроссельной заслонки- на заведеной снял/одел- машина со снятым вообще глохнет, значит датчик рабочий

При снятом разьеме  с ДПДЗ машина не должна глохнуть!!!!!
Опубликовано

. прошу еще раз сказать мне на какой ножке +, а н а какой -. то же самое касается и фишки. или кинте ссылку на ту самую вторую жизнь КХХ и жду Ваших наводок на дальнейшие поиски P.S. стоит ли КХХ сажать на герметик??

 

Вот тебе фото разьема.по диоду не знаю не электрик.но думаю диод играет роль предохранителя.Насчет герметика.нужна прокладочка.можно самому вырезать .и герметик не помешает в разумных количествах.что-бы излишки его не навредили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...