saler13 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 У меня клиренс явно выше 110мм, хотя Бельгия. Подогрев сзади для меня бесполезная опция, там автокречла детские стоят. Круиз можно доустановить, не самая большая беда. У РФ стоит пакет для плохих дорог, жестче пружины и выше клиренс.
jendos23 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 У меня клиренс явно выше 110мм, хотя Бельгия. Подогрев сзади для меня бесполезная опция, там автокречла детские стоят. Круиз можно доустановить, не самая большая беда. У РФ стоит пакет для плохих дорог, жестче пружины и выше клиренс. вот я про тоже,что клиренс больше. Промерять можете?
saler13 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 вот я про тоже,что клиренс больше. Промерять можете? Могу, а смысл? Явно больше 140мм, машина выше, чем предыдущий мондео 3
Fortan Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 138 Бельгия и 145 Россия как пишут.
jendos23 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) 138 Бельгия и 145 Россия как пишут. ближе к правде 155 рф Изменено 28 октября, 2016 пользователем jendos23
jendos23 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 http://img.a.tyt.by/catalog/ford/mondeo/7b/7/7b75cde7.jpeg http://img.a.tyt.by/catalog/ford/mondeo/da/1/da17ca8.jpeg http://img.a.tyt.by/catalog/ford/mondeo/32/a/32a49d2e.jpeg Народ,кто нить видел в реале такую отделку салонов?
Шем Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Народ,кто нить видел в реале такую отделку салонов? Первый салон по моему штатный - а вот 2 последние фотки - обычный тюнинг и не более того.
KDS58 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 http://img.a.tyt.by/catalog/ford/mondeo/7b/7/7b75cde7.jpeg http://img.a.tyt.by/catalog/ford/mondeo/da/1/da17ca8.jpeg http://img.a.tyt.by/catalog/ford/mondeo/32/a/32a49d2e.jpeg Народ,кто нить видел в реале такую отделку салонов? Первую ставили с завода, а вот 2,3 это полный перешив, причем довольно хорошо сделали, судя по фото.
Шем Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 причем довольно хорошо сделали, судя по фото. Да, но есть один вопрос - это кожа или кожзам? Во втором случае - лучше сразу идти стороной и... как прошили кресла в местах подушек.
jendos23 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Да, но есть один вопрос - это кожа или кожзам? Во втором случае - лучше сразу идти стороной и... как прошили кресла в местах подушек. а где подушки расположены?
hd2 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) 2 и 3 - это вроде демо образец для выставок. Недавно как раз видел где-то фотку с такими сидушками из живой авто, где видно что она на подиуме на автовыставке. Но там точно рестайл был. Изменено 28 октября, 2016 пользователем hd2
hd2 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 а где подушки расположены? в боковине спинки.
hd2 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 а вот 2 последние фотки - обычный тюнинг и не более того. не тюнинг, это рекламные картинки концепта фм4. Магнитола ещё от фм3 всунута если я правильно понимаю.А в конце концов переиграли всё. Но подобные сиденья, с уже обычной рестайловой панелью я видел недавно в какой то статье, как раз про рестайл. И видно что там живые фото с выставки.
hd2 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Обманул, всё таки не рестайл. Это с парижской автовыставки 2006 года, презентация универсала. http://paris.lenta.ru/makes/2006/10/01/mondeo/index.html
jendos23 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Обманул, всё таки не рестайл. Это с парижской автовыставки 2006 года, презентация универсала. http://paris.lenta.ru/makes/2006/10/01/mondeo/index.html у нас короче таких не встретить
Шем Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 не тюнинг, это рекламные картинки концепта фм4. Магнитола ещё от фм3 всунута если я правильно понимаю. Обманул, всё таки не рестайл. Это с парижской автовыставки 2006 года, презентация универсала. Что это концепт или - я не спорю... только на парижком автосалоне и фотки машины выше - абсолютно разные машины и по отделке - рахве, что цветовая гамма близка, и торпеда обшита... Может быть вообще Фотошоп...
Tricord Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Приветствую mondeoводов! Собираюсь покупать сабж, потихоньку вливаюсь в ваши ряды. Ориентируюсь на 2011-12 гв., автомат, бюджет 600-650 Прочитал всю тему с 50й страницы, но так и не нашел ответа на свой вопрос: Стоит ли покупать 2,0 б\у таких годов с ЭБ и ПШ или лучше не рисковать потенциальными затратами и взять 2,3 АТ? Выбирать планирую сам (хотя изначально собирался искать "эксперта" ибо опыта покупки машин дороже 250к нет) + диагностика в сервисе Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Tricord
kaljaba Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Приветствую mondeoводов! Собираюсь покупать сабж, потихоньку вливаюсь в ваши ряды. Ориентируюсь на 2011-12 гв., автомат, бюджет 600-650 Прочитал всю тему с 50й страницы, но так и не нашел ответа на свой вопрос: Стоит ли покупать 2,0 б\у таких годов с ЭБ и ПШ или лучше не рисковать потенциальными затратами и взять 2,3 АТ? Выбирать планирую сам (хотя изначально собирался искать "эксперта" ибо опыта покупки машин дороже 250к нет) + диагностика в сервисе Купить то можно все что угодно, тут вопрос бюджета, за 600-650 11-12 экобуст с пш в хорошем состоянии да с нормальным пробегом не купить ИМХО, это цена для 2.0 на палке ну или 2.3. Можно купить эб пш 2010 в отличном состоянии но за такие денег хотят больше.
Tricord Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Купить то можно все что угодно, тут вопрос бюджета, за 600-650 11-12 экобуст с пш в хорошем состоянии да с нормальным пробегом не купить ИМХО, это цена для 2.0 на палке ну или 2.3. Можно купить эб пш 2010 в отличном состоянии но за такие денег хотят больше. Можно до 680 где то увеличить. Вопрос в основном по рискам покупки был - 2,0 ПШ или 2,3 АТ выбирать, если смотреть авто 5 лет.
hd2 Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 @Tricord, с точки зрения потенциального ремонта - 2,3 будет немного дешевле. а шансы поломки - тут как повезёт.
kaljaba Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Можно до 680 где то увеличить. Вопрос в основном по рискам покупки был - 2,0 ПШ или 2,3 АТ выбирать, если смотреть авто 5 лет. Думаю 680 не спасет. 2.3 изначально смазды акпп то же от туда, в принципе надежная связка есть конечно небольшие проблемы с возрастом, но обслуживание и ремонт проще. 2.0 ПШ тут большой риск за такие деньги купить дрова с большим пробегом, из дорогого это поломки ПШ, цена не порадует, прогоревшие поршни и вообще ушатанный экапуст, или турбина. Сам понимаешь такие авто изначально берут не для того что бы пенсионерить, а 2.3 брали в принципе как авто с акпп для неспешного передвижения. с 2.3 можно нарваться на масложер. Нужно проверить как она пинается, если с первой на вторую или со сторой на третью. то в принципе решаемо заменой болта натяжителя тормозной ленты, благо делается просто и быстро, если между 3-4 обычно это выработка корпуса акпп там где подшипник вала стоит, тут уж снятие и ремонт, так же частенько ГТ наворачивается на этой кпп.
Megabyte Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Вопрос в основном по рискам покупки был - 2,0 ПШ или 2,3 АТ выбирать, если смотреть авто 5 лет. Я в схожих условиях турбодвигатели даже не смотрел. У 2,3 надо смотреть стандартные болячки - подтеки масла из под крышки или по заднему сальнику, спрашивать менялась ли пробка рулевой рейки и бензонасос. Остальное все как у всех - комп диагностика и осмотр подвески, далее торг
TU-154M Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Приветствую mondeoводов! Собираюсь покупать сабж, потихоньку вливаюсь в ваши ряды. Ориентируюсь на 2011-12 гв., автомат, бюджет 600-650 Прочитал всю тему с 50й страницы, но так и не нашел ответа на свой вопрос: Стоит ли покупать 2,0 б\у таких годов с ЭБ и ПШ или лучше не рисковать потенциальными затратами и взять 2,3 АТ? Выбирать планирую сам (хотя изначально собирался искать "эксперта" ибо опыта покупки машин дороже 250к нет) + диагностика в сервисе про диагностику 2,3 http://mondeoclub.ru/forum/topic/134280/?page=3
Сергей 45 Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Комуто лучше, а комуто и свежеобкатанный авто за полцены сойдёт ;-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти