Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый стук. Помогите определить.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И всем привет опять)
Я, наверное, достал уже некоторых, но больше мне правда обратиться некуда. И теперь я чиню машину сам, с вашей помощью и пока ее всю не починю и не изучу, не успокоюсь)
Вот недавно привел ее в нормальное рабочее состояние, покатался недельку и сегодня заметил вот такой вот стук (как на видео), что-то спереди бренчит, какая-то железка. Звук из под капота внизу. Мне показалось спереди-справа, девушка моя, говорит, что как будто под ногами чуть спереди. Посмотрите, пожалуйста, видео, может кто сталкивался с этим. Греметь начинает, когда еду по небольшим неровностям на дороге и очень редко и буквально один щелчок, если резко но не сильно поверну руль во время движения. Но в целом на неровностях гремит и иногда при нажатии на газ. Можно еще описать этот звук, как звук железного стержня, свободно помещенного в металлический контейнер и спущенного вниз по неровной дороге. Не очень громко, но неприятно и даже при работе магнитолы слышно.

Ответившим спасибо! :)

 

Видео я выложил тут. Так, как сюда не прикрепить файл такого размера:

https://cloud.mail.ru/public/ace1abaf1863/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.MOV

Изменено пользователем Wraith

Опубликовано

что-то не слышно на видео стуков, попробуй wd40 побрызгать в верхнюю часть пружины, где она в стакан упирается, и проверить не порвались ли сайлентблоки в нижних рычагах

Опубликовано

to zx118: Да, на видео не очень хорошо слышно, но если прислушаться, то бренчание (дребезжание) слышно хорошо в первой части видео. К сожалению, лучше записать не получилось. Но в салоне при движении хорошо слышно на кочках. А у меня только одни рычаги (они же верхние и нижние). Или я что-то путаю?! Хочется верить, что сайлентблоки не порвались, т.к. я в мае этого года полиуретановые под заказ делал, и шаровые опоры с задней опорой коробки передач. Сайлентблоки пока не видел, а шаровые и опора коробки передач в идеальном состоянии. Сегодня вечером побрызгаю на верхнюю часть пружин. Рулевые тяги и наконечники тоже менял неделю назад.

Опубликовано

можно колесо снять и сфотографировать сайлентблоки, тягу стабилизатора, шаровую, еще проверь нетли люфта у колеса, горизонтального и вертикального

Опубликовано

Может наконечники рулевые, можят тяги стабилизатора,может сама рейка. Да и много чего может быть, я почти все в подвеске поменял, а полной тишины не добился.

Но подвеску и самому можно диагностировать, можешь мондевовскую ветку посмотреть, там куча тем.

Опубликовано (изменено)

Если тяги недавно менял - то проверь насколько хорошо затянуты гайки в том месте, где тяга к стойке крепится. Частенько они откручиваются и звук как железка о железку стучит,  достаточно звонко. Как-то было такое.

Изменено пользователем Yanush
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

И всем привет опять)

Я, наверное, достал уже некоторых, но больше мне правда обратиться некуда. И теперь я чиню машину сам, с вашей помощью и пока ее всю не починю и не изучу, не успокоюсь)

Вот недавно привел ее в нормальное рабочее состояние, покатался недельку и сегодня заметил вот такой вот стук (как на видео), что-то спереди бренчит, какая-то железка. Звук из под капота внизу. Мне показалось спереди-справа, девушка моя, говорит, что как будто под ногами чуть спереди. Посмотрите, пожалуйста, видео, может кто сталкивался с этим. Греметь начинает, когда еду по небольшим неровностям на дороге и очень редко и буквально один щелчок, если резко но не сильно поверну руль во время движения. Но в целом на неровностях гремит и иногда при нажатии на газ. Можно еще описать этот звук, как звук железного стержня, свободно помещенного в металлический контейнер и спущенного вниз по неровной дороге. Не очень громко, но неприятно и даже при работе магнитолы слышно.

Ответившим спасибо! :)

 

Видео я выложил тут. Так, как сюда не прикрепить файл такого размера:

https://cloud.mail.ru/public/ace1abaf1863/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.MOV

привет, а что в итоге стучало? сейчас с той же проблемой столкнулся.. на осмотре ни чего не нашли...разве что , правый внутренний шрус подубит. заметили но говорят так стучать не должно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет, а что в итоге стучало? сейчас с той же проблемой столкнулся.. на осмотре ни чего не нашли...разве что , правый внутренний шрус подубит. заметили но говорят так стучать не должно

Привет, к сожалению, не помню конкретно, но точно ничего серьезного. На самом деле, какая-то ерунда бренчала, как тут отписались товарищи выше, действительно, что-то было плохо закреплено.... Ааааа, вспомнил, рулевая тяга была плохо закреплена. Гайка на ней была практически не закручена.

Опубликовано

Привет, к сожалению, не помню конкретно, но точно ничего серьезного. На самом деле, какая-то ерунда бренчала, как тут отписались товарищи выше, действительно, что-то было плохо закреплено.... Ааааа, вспомнил, рулевая тяга была плохо закреплена. Гайка на ней была практически не закручена.

спасибо, но у меня скорей что то другое.. на осмотре подозревают сайлент блоки рычагов передних... 

Опубликовано

спасибо, но у меня скорей что то другое.. на осмотре подозревают сайлент блоки рычагов передних... 

 

Кстати, просто на всякий случай, хочу сказать про мой случай. Мне полтора года назад сказали тоже менять сайлентблоки рычагов, а у версии 2,5L довольно хлопотное занятие найти сайлентблоки отдельно от рычагов. И приходилось чуть ли не каждый год покупать новые рычаги. В итоге, меня это достало и я нашел контору у нас в Питере, которая изготавливает сайлентболки и не только их из полиуретана, мне их изготовили (при чем по жесткости делают так, чтобы несильно отличалось от оригинала) + шаровые опоры залили тоже полиуретаном, уже больше, чем полтора года прошло, ездил две недели назад в мастерскую Bosch заодно попросил проверить состояние шаровых и сайлентблоков. Оба мастера сказали, что с ними все отлично, как новые. Не знаю, как у вас с такими конторами (и есть ли они), но мне пока что все нравится в этом полиуретане. А то раньше я стабильно раз в год, если не чаще менял эти элементы. И подушку (опору) двигателя/коробки сцепления заднюю тоже сделали, я недавно сам смотрел, она в идеальном состоянии, а то её я так же раз в год-полтора менял. Я не рекламирую, просто мне помогло это, хотя по уму, надо бы, чтобы еще года полтора прошло и тогда отписаться)) Но пока мне все нравится :) Если кому-то интересно, кто такие вещи тут в Питере изготавливает из полиуретана, то напишите в личку.

Опубликовано

Кстати, просто на всякий случай, хочу сказать про мой случай. Мне полтора года назад сказали тоже менять сайлентблоки рычагов, а у версии 2,5L довольно хлопотное занятие найти сайлентблоки отдельно от рычагов. И приходилось чуть ли не каждый год покупать новые рычаги. В итоге, меня это достало и я нашел контору у нас в Питере, которая изготавливает сайлентболки и не только их из полиуретана, мне их изготовили (при чем по жесткости делают так, чтобы несильно отличалось от оригинала) + шаровые опоры залили тоже полиуретаном, уже больше, чем полтора года прошло, ездил две недели назад в мастерскую Bosch заодно попросил проверить состояние шаровых и сайлентблоков. Оба мастера сказали, что с ними все отлично, как новые. Не знаю, как у вас с такими конторами (и есть ли они), но мне пока что все нравится в этом полиуретане. А то раньше я стабильно раз в год, если не чаще менял эти элементы. И подушку (опору) двигателя/коробки сцепления заднюю тоже сделали, я недавно сам смотрел, она в идеальном состоянии, а то её я так же раз в год-полтора менял. Я не рекламирую, просто мне помогло это, хотя по уму, надо бы, чтобы еще года полтора прошло и тогда отписаться)) Но пока мне все нравится :) Если кому-то интересно, кто такие вещи тут в Питере изготавливает из полиуретана, то напишите в личку.

хорошо, спасибо! Менял сайлент блоки летом 2013го.. Мастер когда переопресовывал, говорил, что так геморойно еще не одни сайленты не переопресовывал..  у меня 4х болтовые поперечные рычаги..а сайленты для н их заказывал в аш в Польше.. только там  на тот момент делали.. но они не из полиоретана.. стояли из полиоретана сзади втулки стабилизатора... но они так быстро начали скрепеть,что сменил поскорей на оригинальные..  Они полностью изготавливают или или надо выпрессовать старые и им дать на восстановление??

Опубликовано

хорошо, спасибо! Менял сайлент блоки летом 2013го.. Мастер когда переопресовывал, говорил, что так геморойно еще не одни сайленты не переопресовывал..  у меня 4х болтовые поперечные рычаги..а сайленты для н их заказывал в аш в Польше.. только там  на тот момент делали.. но они не из полиоретана.. стояли из полиоретана сзади втулки стабилизатора... но они так быстро начали скрепеть,что сменил поскорей на оригинальные..  Они полностью изготавливают или или надо выпрессовать старые и им дать на восстановление??

 

У меня они просто забрали машину, сами сняли рычаги и все изготовили и заменили. Сколько уже езжу, но ничего не скрипит))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Кстати, просто на всякий случай, хочу сказать про мой случай. Мне полтора года назад сказали тоже менять сайлентблоки рычагов, а у версии 2,5L довольно хлопотное занятие найти сайлентблоки отдельно от рычагов. И приходилось чуть ли не каждый год покупать новые рычаги. В итоге, меня это достало и я нашел контору у нас в Питере, которая изготавливает сайлентболки и не только их из полиуретана, мне их изготовили (при чем по жесткости делают так, чтобы несильно отличалось от оригинала) + шаровые опоры залили тоже полиуретаном, уже больше, чем полтора года прошло, ездил две недели назад в мастерскую Bosch заодно попросил проверить состояние шаровых и сайлентблоков. Оба мастера сказали, что с ними все отлично, как новые. Не знаю, как у вас с такими конторами (и есть ли они), но мне пока что все нравится в этом полиуретане. А то раньше я стабильно раз в год, если не чаще менял эти элементы. И подушку (опору) двигателя/коробки сцепления заднюю тоже сделали, я недавно сам смотрел, она в идеальном состоянии, а то её я так же раз в год-полтора менял. Я не рекламирую, просто мне помогло это, хотя по уму, надо бы, чтобы еще года полтора прошло и тогда отписаться)) Но пока мне все нравится :) Если кому-то интересно, кто такие вещи тут в Питере изготавливает из полиуретана, то напишите в личку.

привет! подскажи, что за контора? и адресок, если помнишь еще .:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

привет! подскажи, что за контора? и адресок, если помнишь еще . :)

Привет, Devyatka48! :)

Сервис называется "Domino автосервис" тел. 975-15-86. С.-Петербург, ул. Уральская 21. И, кстати, уже прошло два года и два месяца, полиуретан пока что не подвел)

Изменено пользователем Wraith
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И всем привет опять)

Я, наверное, достал уже некоторых, но больше мне правда обратиться некуда. И теперь я чиню машину сам, с вашей помощью и пока ее всю не починю и не изучу, не успокоюсь)

Вот недавно привел ее в нормальное рабочее состояние, покатался недельку и сегодня заметил вот такой вот стук (как на видео), что-то спереди бренчит, какая-то железка. Звук из под капота внизу. Мне показалось спереди-справа, девушка моя, говорит, что как будто под ногами чуть спереди. Посмотрите, пожалуйста, видео, может кто сталкивался с этим. Греметь начинает, когда еду по небольшим неровностям на дороге и очень редко и буквально один щелчок, если резко но не сильно поверну руль во время движения. Но в целом на неровностях гремит и иногда при нажатии на газ. Можно еще описать этот звук, как звук железного стержня, свободно помещенного в металлический контейнер и спущенного вниз по неровной дороге. Не очень громко, но неприятно и даже при работе магнитолы слышно.

Ответившим спасибо! :)

 

Видео я выложил тут. Так, как сюда не прикрепить файл такого размера:

https://cloud.mail.ru/public/ace1abaf1863/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.MOV

 

Я сам столкнулся с передней подвеской, это капец)) Такие звуки от салентблоков, заедь на СТО балтай колесо во всех направлениях (по кругу, на изгиб, в другие стороны), монтажкой давай нагрузку на рычаги и смотри салентблоки ну и просто сделай диагностику. Я блин из за одного стука поменял кучу салентблоков, стойки, даже подушки двигателя, оказалась проблема в последнем салнетблоке))))

Опубликовано (изменено)

есть такой анекдот , концовка его такова - " если хочешь выиграть , то хоть лотерею купи "... но это аллегории ..а если  применительно к вашему случаю то для начала нужно сделать осмотр машины снизу , если самому трудно - то есть специальнообученные люди , и как правило всё выясняется за пять минут при помощи монтировки и проффесионализма осмоторщика  .. и это во сто крат эффективнее чем задавать вопросы на форуме .. а так как подвеска в наших машинах по простоте уступает лишь только газонокосилке то вопросов и тем паче не будет ...вот как то так . ПЫСЫ : а так очень похоже на на стойки и резинки стабилизатора , первым делом пропшикай их ведешкой - если что то изменится - то тогда дело в них , если нет - то тогда по кругу - шаровые , наконечники , рычаги .. 

Изменено пользователем makarixa66

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...