Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохая масса, генератор, скачки напряжения или ЭБУ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

В общем, начну свой рассказ с самого что есть начала. Наглядно проблема будет представлена по ссылке на видео. Когда я приобрел Моню (Mondeo III, 2.0 tdci, 2002, автомат) пару лет назад, на нем не работал спидометр и показания борткомпьютера были в виде ------, кроме температуры окружающей среды. В проблему эту особо не вникал по началу, ибо она разрешилась сама собой, когда я обнаружил, что стоит АКБ на 60А, маловато для дизеля. Купил на 71А, после чего заработали спидометр и показания. Зимой правда в сильный мороз после запуска снова пропадали показания и умирал спидометр, но после повторного запуска все приходило в норму. Но самое интересное началось с этого лета, сейчас попытаюсь установить связь с описанным выше. С месяца июля начал замечать как прыгает стрелка тахометра, она быстро падала на ноль и возвращалась обратно, но это было очень редко. К настоящему времени стрелка тахометра все чаще начинала прыгать. Все начинается после хорошего прогрева двигателя, на холодную все норм. Сейчас, зимой, чтобы началось безумство с приборкой стоит проехать 20-30 км. После пляски тахометра, начинает прыгать спидометр синхронно с тахометром. Далее происходит такое: стрелки ОЖ, тахометра и спидометра ложаться но ноль, загораются снежинки, аккумулятор и чек, но не на всегда, то полежат, то снова пускаются в пляс .

 

Ехал я с Брянска недавно, на скорости примерно в 130 км/ч начала сходить с ума приборка, после обгона я немного надавил на газ и тут бам, провал в тяге, заморгала спиралька, на газ никакого внимания, скатываюсь на обочину, дизель заглох. Завожусь, все в норме, поехал и снова все начинается со стрелки тахометра. Едем дальше, приборка пляшет вся, зачем то решил переключить передачу в ручном режиме, нажимаю ручку и снова провал в тяге, моргает спиралька, обочина. Заводимся, едем, притормаживаем, ремонт моста, начинаю набирать скорость и тут автомат решил меня порадовать: переключился так, будто кувалдой вмазали под капотом. Остановился, заглушил, завел, набираю скорость и на третий передаче снова хороший удар, стал набирать дальше, но автомат толи перешел в аварийный режим, толи еще чего, но тяга была никакая, тормажение двигателем пропала, т.е. стрелка тахометра после сброса газа на холостые обороты ложилась, на газ нажимаешь - мотор воет и еле разгоняет, в ручном режиме автомат передач не видел. Ну думаю, потихоньку доедем. Добрались до Калуги, сделали остановку, я снял клемму с АКБ пока курили. Заводимся, все в норме, автомат - все четко, передачи видит. Душа отлегла. До Подольска доехал без провалов.

 

Ну и сейчас, повторюсь, все начинается как дизель полностью прогреется. Пару раз во время пляски стрелок отказывал спидометр и показания БК сводились к --------, то что описывал вначале, оставался скакать только тахометр. Стою на месте, на холстых, стрелки ложатся, загораются лампочки, мотор работает ровно, даешь газу, стрелка тахометра оживает, но потом все снова повторяется, но и может все прийти в норму. Мерили напряжение во время этой тягомутины - 14,6-14,7, я так понимаю это уже перезаряд? И еще, на небольшой скорости 20-40 км/ч заметно не частое моргание ближнего света. И связано это или нет, но пару раз было, на холодном движке начал движение и резко затормозил - заглох. Кто что думает об этом, что посоветуете?

 

Вот два видео с приборкой.

 

 

В общем, все я изложил вроде ясно и доходчиво, посоветуйте пожалуйста, у кого какие мысли на этот счет? Может кто сталкивался с похожим чем то? Уж очень нравится мне этот аппарат.

 

С Уважением!

post-75364-0-81317800-1418003889_thumb.jpg

Изменено пользователем Sumrak

Опубликовано

Доброе утро! Машиной владею уже больше 6 лет. У меня ----- появляются зимой, когда аккум здыхает. Т.е. заводишься, сразу ------. Немного поработает, вырубают и завожу заново. Все нормально. Когда аккум полностью здыхал в прошлые годы, вынужден был покупать новый. Текущий у меня прожил больше 2-х лет. В прошлую зиму такое наблюдалось только при сильных морозах, а в эту уже каждое утро. Если сниму, заряжу, то первое утро нормально, а на второе снова такая фигня. В общем проблему так и не решил, живу с ней.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема решена, полет нормальный! Все дело было в генераторе (щетки, якорь, подшипник), чинился у  Frolov! Гена был восстановлен за пол часа!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@satsyuk, Привет!

У меня знаешь почти такая же проблема, как на первом видео у тебя, только не так часто это происходит. В среднем раз в минуту иногда чащи, иногда реже. Началось сейчас, когда потеплело. При этом мотор и другое электрооборудование работает нормально. АКБ новый 3 мес. Что такое может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...