sany100 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте. Авто моня 3, 1,8 бензин, 2000-2001 г/в. Появилась такая проблема. На приборной загорелся "ЧЕК". У друга есть устройство для чтения ошибок. Попытались посмотреть, что за ошибка. По показаниям прибора "мозги" не отвечают. Саму панель читает, всем управляем, а сами "мозги" на чтение не отвечают. Самодиагностика тоже не показала ошибок. Что делать? Может кто сталкивался. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем sany100
kpe4et Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 А чем читаете? некоторые коды не читают такие приблуды как например Crider и тд надо сканер нормальный
sany100 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 А чем читаете? некоторые коды не читают такие приблуды как например Crider и тд надо сканер нормальный СПС. Уже прочитали. Саша с форума помог. Может в этом поможете... Авто моня 3, 1.8 бензин, дура-тэк, 2000-2001 г/в. Есть датчик 02S11, напряжение на нём скачет от 0.15 до 1 вольта. Что это за датчик, где стоит и за, что отвечает? Может кто уже менял и была с ним проблема?
sany100 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 O2S11 это лямбда Огромное спасибо. А точнее. Какая первая перед катализатором или после него?
вова Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 . Есть датчик 02S11, напряжение на нём скачет от 0.15 до 1 вольта. Так и должно быть. А точнее. Какая первая перед катализатором или после него? 02S11 - расшифровываем 02 -кислород, S -сенсор, 1 -первая голова, 1 первый датчик.
sany100 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Так и должно быть. 02S11 - расшифровываем 02 -кислород, S -сенсор, 1 -первая голова, 1 первый датчик. Спасибо огромное
vlvtr Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Несколько дней назад загорелся чек. Сегодня полдня провел у ОД. Обрадовали-по диагностике ругается на ЕГР, клапан в наличии. Поменяли по гарантии, доехал до первой остановки двигателя. Через полчаса вышел,завожу-чек горит. Вернулся в сервис,опять на диагностику-ругается на ЕГР. Консилиум спецов вынес вердикт-проблемы в цепи ЕГР, надо трусить проводку. После НГ опять поеду. Но вот спустя несколько часов в голову пришла мысль-если проблема в проводке, почему тогда при выезде из сервиса чек не горел и проехал до остановки двигателя несколько километров. Все было нормально. А следующий старт-и опять чек. Может есть у кого мысли?
strannikk Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Но вот спустя несколько часов в голову пришла мысль-если проблема в проводке, почему тогда при выезде из сервиса чек не горел и проехал до остановки двигателя несколько километров. Все было нормально. А следующий старт-и опять чек. Может есть у кого мысли? Потоиу что на дизеле егр проверяется после выключения двигателя. Соответственно и чек получаешь при следующей заводке. Проводка к нему рвется редко, скорее всего плохо одели разъем, недощелкнули. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем strannikk
vlvtr Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Потоиу что на дизеле егр проверяется после выключения двигателя. Соответственно и чек получаешь при следующей заводке. Проводка к нему рвется редко, скорее всего плохо одели разъем, недощелкнули. Не правильно, т.к. из зоны машину выкатили, заглушили, я пришел, запустил, убедился что чек не горити уехал. И только после следующего пуска опять вылез чек. Так я же вернулся в сервис, час крутили-смотрели и после обрадовали проводкой
strannikk Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Не правильно, т.к. из зоны машину выкатили, заглушили, я пришел, запустил, убедился что чек не горити уехал. И только после следующего пуска опять вылез чек. Так я же вернулся в сервис, час крутили-смотрели и после обрадовали проводкой Не знаю почему у вас именно так произошло, но еще раз повторяю - проверка егр на исправность происходит после выключения зажигания. При желании можете сами послушать - после остановки двигателя слышно четыре щелчка из него, это клапан ходит четыре раза и мозги смотрят как он это делает. Можете сами снять фишку с разъема - при этом ничего не измениться в данной поездке и егр не будет щелкать при выключении, но при следующем включении увидете чек по нему. Изменено 1 января, 2015 пользователем strannikk
dimakein Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Всех с новым годом!Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать:- загорелся chech engine, диагносты сказали, что ослаб хомут на турбине, подтянули его, но через несколько дней он снова загорелся. ELM327 выдал ошибку P2187 - обедненная смесь на ХХ, банк 1.Машина сейчас на сервисе, спецы ломают голову..Может быть кто сталкивался с подобным?Скачков/провалов на ХХ нет, провалов мощности при разгоне нет, машина ведет себя хорошо. В общем официалы приговаривают катализатор.. =( кто-нибудь вырезал его и заменял на обманку? посоветуйте, пожалуйста, сервис в Питере Изменено 4 января, 2015 пользователем dimakein
strannikk Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Каталик вырезать то не проблема, только от этого смесь богаче не станет.... На каком режиме чек появился? Замороженный кадр по чеку смотрели? Предварительно можно грешить на бензонасос, а точнее скажет нормальная диагностика..
dimakein Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит. Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Что такое "замороженный кадр" ?
dimakein Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Мужики, спасайте. Снова загорелся "чек". Вчера завел машину, она прогрелась минут 20, я неспешно поехал по дачному кооперативу и при выезде на трассу я получил "чек". :-(
strannikk Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит. Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Что такое "замороженный кадр" ? Мужики, спасайте. Снова загорелся "чек". Вчера завел машину, она прогрелась минут 20, я неспешно поехал по дачному кооперативу и при выезде на трассу я получил "чек". :-( Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть. Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались? Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240?
dimakein Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть. Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались? Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240? Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть. Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались? Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240? У меня 200лс.strannikk, спасибо, что откликнулся. Ты можешь какой-нибудь сервис порекомендовать, чтобы на диагностику сьездить? А как сделать/получить "замороженный кадр" ? Изменено 6 января, 2015 пользователем dimakein
strannikk Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 У меня 200лс. strannikk, спасибо, что откликнулся. Ты можешь какой-нибудь сервис порекомендовать, чтобы на диагностику сьездить? А как сделать/получить "замороженный кадр" ? Ответил в личке.
vlvtr Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Моя проблема разрешилась необычно. Суть моей неисправности-в низкой температуре на улице. Крыса с...ка пришла погреться на заглушенном двигателе и попутно погрызла пучок,идущий к ЕГР в нескольких местах. Видимо,в сервисе подергали провода,когда ЕГР меняли и чек пропал,но при движении опять что-то с чем-то закоротилось и чек вылез опять. Причем приемистость, хх не изменились. Доехал до дома,по пути глушил пару раз авто, пока полет нормальный. В сервисе упомянули, что погрызенные провода- особенности зимнего периода,я не первый и не последний. Всем удачи.
strannikk Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит. Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Молодцы спецы автополе..... катализатор.... Поплавился и разорвался тоненький вакуумный шланг от впускного коллектора к турбине. Подсасывал воздух и беднил смесь............................
dimakein Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Молодцы спецы автополе..... катализатор.... Поплавился и разорвался тоненький вакуумный шланг от впускного коллектора к турбине. Подсасывал воздух и беднил смесь............................ Владимир, спасибо за поиск и устранения неисправности.
CHIFinia Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Сегодня при возвращении домой с работы при движении по трассе в спокойном режиме около 100 км\час, вдруг загорелся значек "ЧЕК". Остановился заглушил, вышел, посмотрел движек с наружи под капотом, ничем не пахнет, ничего не дымит. Завел - горит. Проехал 60 км в спокойном режиме - опят остановился заглушил, осмотрел - ничего. Завёл - горит "ЧЕК". Оставшиеся 35 км ехал проверяя работоспособность - ускоряется чуть медленней (субъективно), а в остальном вроде всё как обычно. Завтра попробую на диагностику в Форд-Кунцево может что скажут по ошибкам.
CHIFinia Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Вчера заменили датчик кислорода. Говорят возможно заправился плохим топливом. Но я умаю это уже "возрастное", как-никак 108 000 км преодолел. Заправляюсь всегда (кроме поездок за рубеж) только на "BP" 95 и редко-редко 95-ultimate. Практически всегда на одной и той же заправке. Изменено 15 января, 2015 пользователем CHIFinia
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти