Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Авто моня 3, 1,8 бензин, 2000-2001 г/в. Появилась такая проблема. На приборной загорелся "ЧЕК". У друга есть устройство для чтения ошибок. Попытались посмотреть, что за ошибка. По показаниям прибора "мозги" не отвечают. Саму панель читает, всем управляем, а сами "мозги" на чтение не отвечают. Самодиагностика тоже не показала ошибок. Что делать? Может кто сталкивался.

Изменено пользователем sany100

Опубликовано

А чем читаете? некоторые коды не читают такие приблуды как например Crider  и тд надо сканер нормальный

Опубликовано

А чем читаете? некоторые коды не читают такие приблуды как например Crider  и тд надо сканер нормальный

СПС. Уже прочитали. Саша с форума помог. Может в этом поможете...   Авто моня 3, 1.8 бензин, дура-тэк, 2000-2001 г/в. Есть датчик 02S11, напряжение на нём скачет от 0.15 до 1 вольта. Что это за датчик, где стоит и за, что отвечает? Может кто уже менял и была с ним проблема?

Опубликовано

O2S11 это лямбда

Огромное спасибо. А точнее. Какая первая перед катализатором или после него?

Опубликовано

. Есть датчик 02S11, напряжение на нём скачет от 0.15 до 1 вольта. 

Так и должно быть.

 А точнее. Какая первая перед катализатором или после него?

02S11 - расшифровываем 02 -кислород, S -сенсор, 1 -первая голова, 1 первый датчик.

Опубликовано

Так и должно быть.

02S11 - расшифровываем 02 -кислород, S -сенсор, 1 -первая голова, 1 первый датчик.

Спасибо огромное

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Несколько дней назад загорелся чек. Сегодня полдня провел у ОД. Обрадовали-по диагностике ругается на ЕГР, клапан в наличии. Поменяли по гарантии, доехал до первой остановки двигателя. Через полчаса вышел,завожу-чек горит. Вернулся в сервис,опять на диагностику-ругается на ЕГР. Консилиум спецов вынес вердикт-проблемы в цепи ЕГР, надо трусить проводку. После НГ опять поеду. Но вот спустя несколько часов в голову пришла мысль-если проблема в проводке, почему тогда при выезде из сервиса чек не горел и проехал до остановки двигателя несколько километров. Все было нормально. А следующий старт-и опять чек. Может есть у кого мысли?

Опубликовано (изменено)

 Но вот спустя несколько часов в голову пришла мысль-если проблема в проводке, почему тогда при выезде из сервиса чек не горел и проехал до остановки двигателя несколько километров. Все было нормально. А следующий старт-и опять чек. Может есть у кого мысли?

Потоиу что на дизеле егр проверяется после выключения двигателя. Соответственно и чек получаешь при следующей заводке.

Проводка к нему рвется редко, скорее всего плохо одели разъем, недощелкнули.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Потоиу что на дизеле егр проверяется после выключения двигателя. Соответственно и чек получаешь при следующей заводке.

Проводка к нему рвется редко, скорее всего плохо одели разъем, недощелкнули.

Не правильно, т.к. из зоны машину выкатили, заглушили, я пришел, запустил, убедился что чек не горити уехал. И только после следующего пуска опять вылез чек.  Так я же вернулся в сервис, час крутили-смотрели и после обрадовали проводкой 

Опубликовано (изменено)

Не правильно, т.к. из зоны машину выкатили, заглушили, я пришел, запустил, убедился что чек не горити уехал. И только после следующего пуска опять вылез чек.  Так я же вернулся в сервис, час крутили-смотрели и после обрадовали проводкой 

Не знаю почему у вас именно так произошло, но еще раз повторяю - проверка егр на исправность происходит после выключения зажигания. При желании можете сами послушать - после остановки двигателя слышно четыре щелчка из него, это клапан ходит четыре раза и мозги смотрят как он это делает.

Можете сами снять фишку с разъема - при этом ничего не измениться в данной поездке и егр не будет щелкать при выключении, но при следующем включении увидете чек по нему.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Всех с новым годом!
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать:
- загорелся chech engine, диагносты сказали, что ослаб хомут на турбине, подтянули его, но через несколько дней он снова загорелся. ELM327 выдал ошибку P2187 - обедненная смесь на ХХ, банк 1.
Машина сейчас на сервисе, спецы ломают голову..
Может быть кто сталкивался с подобным?
Скачков/провалов на ХХ нет, провалов мощности при разгоне нет, машина ведет себя хорошо.

 

В общем официалы приговаривают катализатор.. =( кто-нибудь вырезал его и заменял на обманку? посоветуйте, пожалуйста, сервис в Питере

Изменено пользователем dimakein
Опубликовано

Каталик вырезать то не проблема, только от этого смесь богаче не станет....

На каком режиме чек появился? Замороженный кадр по чеку смотрели? Предварительно можно грешить на бензонасос, а точнее скажет нормальная диагностика..

Опубликовано

Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит.

Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Что такое "замороженный кадр" ?

Опубликовано

Мужики, спасайте. Снова загорелся "чек". Вчера завел машину, она прогрелась минут 20, я неспешно поехал по дачному кооперативу и при выезде на трассу я получил "чек". :-(

Опубликовано

Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит.

Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Что такое "замороженный кадр" ?

 

Мужики, спасайте. Снова загорелся "чек". Вчера завел машину, она прогрелась минут 20, я неспешно поехал по дачному кооперативу и при выезде на трассу я получил "чек". :-(

Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть.

Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались?

Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240?

Опубликовано (изменено)

Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть.

Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались?

Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240?

Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть.

Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались?

Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240?

У меня 200лс.

strannikk, спасибо, что откликнулся. Ты можешь какой-нибудь сервис порекомендовать, чтобы на диагностику сьездить?

 

А как сделать/получить "замороженный кадр" ?

Изменено пользователем dimakein
Опубликовано

У меня 200лс.

strannikk, спасибо, что откликнулся. Ты можешь какой-нибудь сервис порекомендовать, чтобы на диагностику сьездить?

 

А как сделать/получить "замороженный кадр" ?

Ответил в личке.

Опубликовано

Моя проблема разрешилась необычно. Суть моей неисправности-в низкой температуре на улице. Крыса с...ка пришла погреться на заглушенном двигателе и попутно погрызла пучок,идущий к ЕГР в нескольких местах. Видимо,в сервисе подергали провода,когда ЕГР меняли и чек пропал,но при движении опять что-то с чем-то закоротилось и чек вылез опять. Причем приемистость, хх не изменились. Доехал до дома,по пути глушил пару раз авто, пока полет нормальный. В сервисе упомянули, что погрызенные провода- особенности зимнего периода,я не первый и не последний. Всем удачи.

Опубликовано

Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит.

Чек загорелся когда я неспешно ехал..

Молодцы спецы автополе..... катализатор....

Поплавился и разорвался тоненький вакуумный шланг от впускного коллектора к турбине. Подсасывал воздух и беднил смесь............................

Опубликовано

Молодцы спецы автополе..... катализатор....

Поплавился и разорвался тоненький вакуумный шланг от впускного коллектора к турбине. Подсасывал воздух и беднил смесь............................

Владимир, спасибо за поиск и устранения неисправности.

Опубликовано

Сегодня при возвращении домой с работы при движении по трассе в спокойном режиме около 100 км\час, вдруг загорелся значек "ЧЕК". Остановился заглушил, вышел, посмотрел движек с наружи под капотом, ничем не пахнет, ничего не дымит. Завел - горит. Проехал 60 км в спокойном режиме - опят остановился заглушил, осмотрел - ничего. Завёл - горит "ЧЕК". Оставшиеся 35 км ехал проверяя работоспособность - ускоряется чуть медленней (субъективно), а в остальном вроде всё как обычно. Завтра попробую на диагностику в Форд-Кунцево может что скажут по ошибкам.

Опубликовано (изменено)

Вчера заменили датчик кислорода. Говорят возможно заправился плохим топливом. Но я умаю это уже "возрастное", как-никак 108 000 км преодолел. Заправляюсь всегда  (кроме поездок за рубеж) только на "BP" 95 и редко-редко 95-ultimate. Практически всегда на одной и той же заправке.

Изменено пользователем CHIFinia

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...