sany100 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте. Авто моня 3, 1,8 бензин, 2000-2001 г/в. Появилась такая проблема. На приборной загорелся "ЧЕК". У друга есть устройство для чтения ошибок. Попытались посмотреть, что за ошибка. По показаниям прибора "мозги" не отвечают. Саму панель читает, всем управляем, а сами "мозги" на чтение не отвечают. Самодиагностика тоже не показала ошибок. Что делать? Может кто сталкивался. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем sany100 0 Цитата
kpe4et Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 А чем читаете? некоторые коды не читают такие приблуды как например Crider и тд надо сканер нормальный 0 Цитата
sany100 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 А чем читаете? некоторые коды не читают такие приблуды как например Crider и тд надо сканер нормальный СПС. Уже прочитали. Саша с форума помог. Может в этом поможете... Авто моня 3, 1.8 бензин, дура-тэк, 2000-2001 г/в. Есть датчик 02S11, напряжение на нём скачет от 0.15 до 1 вольта. Что это за датчик, где стоит и за, что отвечает? Может кто уже менял и была с ним проблема? 0 Цитата
sany100 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 O2S11 это лямбда Огромное спасибо. А точнее. Какая первая перед катализатором или после него? 0 Цитата
вова Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 . Есть датчик 02S11, напряжение на нём скачет от 0.15 до 1 вольта. Так и должно быть. А точнее. Какая первая перед катализатором или после него? 02S11 - расшифровываем 02 -кислород, S -сенсор, 1 -первая голова, 1 первый датчик. 0 Цитата
sany100 Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Опубликовано 17 декабря, 2014 Так и должно быть. 02S11 - расшифровываем 02 -кислород, S -сенсор, 1 -первая голова, 1 первый датчик. Спасибо огромное 0 Цитата
vlvtr Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Несколько дней назад загорелся чек. Сегодня полдня провел у ОД. Обрадовали-по диагностике ругается на ЕГР, клапан в наличии. Поменяли по гарантии, доехал до первой остановки двигателя. Через полчаса вышел,завожу-чек горит. Вернулся в сервис,опять на диагностику-ругается на ЕГР. Консилиум спецов вынес вердикт-проблемы в цепи ЕГР, надо трусить проводку. После НГ опять поеду. Но вот спустя несколько часов в голову пришла мысль-если проблема в проводке, почему тогда при выезде из сервиса чек не горел и проехал до остановки двигателя несколько километров. Все было нормально. А следующий старт-и опять чек. Может есть у кого мысли? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Но вот спустя несколько часов в голову пришла мысль-если проблема в проводке, почему тогда при выезде из сервиса чек не горел и проехал до остановки двигателя несколько километров. Все было нормально. А следующий старт-и опять чек. Может есть у кого мысли? Потоиу что на дизеле егр проверяется после выключения двигателя. Соответственно и чек получаешь при следующей заводке. Проводка к нему рвется редко, скорее всего плохо одели разъем, недощелкнули. Изменено 31 декабря, 2014 пользователем strannikk 0 Цитата
vlvtr Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Потоиу что на дизеле егр проверяется после выключения двигателя. Соответственно и чек получаешь при следующей заводке. Проводка к нему рвется редко, скорее всего плохо одели разъем, недощелкнули. Не правильно, т.к. из зоны машину выкатили, заглушили, я пришел, запустил, убедился что чек не горити уехал. И только после следующего пуска опять вылез чек. Так я же вернулся в сервис, час крутили-смотрели и после обрадовали проводкой 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) Не правильно, т.к. из зоны машину выкатили, заглушили, я пришел, запустил, убедился что чек не горити уехал. И только после следующего пуска опять вылез чек. Так я же вернулся в сервис, час крутили-смотрели и после обрадовали проводкой Не знаю почему у вас именно так произошло, но еще раз повторяю - проверка егр на исправность происходит после выключения зажигания. При желании можете сами послушать - после остановки двигателя слышно четыре щелчка из него, это клапан ходит четыре раза и мозги смотрят как он это делает. Можете сами снять фишку с разъема - при этом ничего не измениться в данной поездке и егр не будет щелкать при выключении, но при следующем включении увидете чек по нему. Изменено 1 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
dimakein Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Всех с новым годом!Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать:- загорелся chech engine, диагносты сказали, что ослаб хомут на турбине, подтянули его, но через несколько дней он снова загорелся. ELM327 выдал ошибку P2187 - обедненная смесь на ХХ, банк 1.Машина сейчас на сервисе, спецы ломают голову..Может быть кто сталкивался с подобным?Скачков/провалов на ХХ нет, провалов мощности при разгоне нет, машина ведет себя хорошо. В общем официалы приговаривают катализатор.. =( кто-нибудь вырезал его и заменял на обманку? посоветуйте, пожалуйста, сервис в Питере Изменено 4 января, 2015 пользователем dimakein 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Каталик вырезать то не проблема, только от этого смесь богаче не станет.... На каком режиме чек появился? Замороженный кадр по чеку смотрели? Предварительно можно грешить на бензонасос, а точнее скажет нормальная диагностика.. 0 Цитата
dimakein Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит. Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Что такое "замороженный кадр" ? 0 Цитата
dimakein Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Мужики, спасайте. Снова загорелся "чек". Вчера завел машину, она прогрелась минут 20, я неспешно поехал по дачному кооперативу и при выезде на трассу я получил "чек". :-( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит. Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Что такое "замороженный кадр" ? Мужики, спасайте. Снова загорелся "чек". Вчера завел машину, она прогрелась минут 20, я неспешно поехал по дачному кооперативу и при выезде на трассу я получил "чек". :-( Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть. Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались? Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240? 0 Цитата
dimakein Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть. Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались? Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240? Замороженный кадр это опция куда записываются параметры двигателя в момент возникновения чека. Помогает иногда посмотреть. Катализатор и бедная смесь не связаны ну никак. Что за спецы такие в автополе нарисовались? Твоя экобустина сколько сильная? 200 или 240? У меня 200лс.strannikk, спасибо, что откликнулся. Ты можешь какой-нибудь сервис порекомендовать, чтобы на диагностику сьездить? А как сделать/получить "замороженный кадр" ? Изменено 6 января, 2015 пользователем dimakein 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 У меня 200лс. strannikk, спасибо, что откликнулся. Ты можешь какой-нибудь сервис порекомендовать, чтобы на диагностику сьездить? А как сделать/получить "замороженный кадр" ? Ответил в личке. 0 Цитата
vlvtr Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Моя проблема разрешилась необычно. Суть моей неисправности-в низкой температуре на улице. Крыса с...ка пришла погреться на заглушенном двигателе и попутно погрызла пучок,идущий к ЕГР в нескольких местах. Видимо,в сервисе подергали провода,когда ЕГР меняли и чек пропал,но при движении опять что-то с чем-то закоротилось и чек вылез опять. Причем приемистость, хх не изменились. Доехал до дома,по пути глушил пару раз авто, пока полет нормальный. В сервисе упомянули, что погрызенные провода- особенности зимнего периода,я не первый и не последний. Всем удачи. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Ну за что купил, за то и продаю... официалы(автополе) сказали что из-за косяков в катализаторе система обедняет смесь и поэтому вылетает "чек". Сейчас катаюсь, пока все норм, "чек" не горит. Чек загорелся когда я неспешно ехал.. Молодцы спецы автополе..... катализатор.... Поплавился и разорвался тоненький вакуумный шланг от впускного коллектора к турбине. Подсасывал воздух и беднил смесь............................ 0 Цитата
dimakein Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Молодцы спецы автополе..... катализатор.... Поплавился и разорвался тоненький вакуумный шланг от впускного коллектора к турбине. Подсасывал воздух и беднил смесь............................ Владимир, спасибо за поиск и устранения неисправности. 0 Цитата
CHIFinia Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Сегодня при возвращении домой с работы при движении по трассе в спокойном режиме около 100 км\час, вдруг загорелся значек "ЧЕК". Остановился заглушил, вышел, посмотрел движек с наружи под капотом, ничем не пахнет, ничего не дымит. Завел - горит. Проехал 60 км в спокойном режиме - опят остановился заглушил, осмотрел - ничего. Завёл - горит "ЧЕК". Оставшиеся 35 км ехал проверяя работоспособность - ускоряется чуть медленней (субъективно), а в остальном вроде всё как обычно. Завтра попробую на диагностику в Форд-Кунцево может что скажут по ошибкам. 0 Цитата
CHIFinia Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Вчера заменили датчик кислорода. Говорят возможно заправился плохим топливом. Но я умаю это уже "возрастное", как-никак 108 000 км преодолел. Заправляюсь всегда (кроме поездок за рубеж) только на "BP" 95 и редко-редко 95-ultimate. Практически всегда на одной и той же заправке. Изменено 15 января, 2015 пользователем CHIFinia 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.