navodruck Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 извиняюсь за свой русский Пожалуйсто помогите разобратся: Недавно купил мондео мк4 2009 дизель 2.0 , 103 kw. Непонемаю, должно ли так быть с температурой. Допустим еду на работу по городу, -7 C на улице, мотор медленно греется, стрелка доходит до ~ 70 C, и там стоит. Бывает поднимется до 80 , а на светофоре прямо на глазах начинает падать до 70 C. Термостат недорогой, но стоит ли его менять самому? Потому ,как год ездил на Хонде, и Волво, оба дизеля были 2006 года. Температура бистрей поднималась, и стояла постоянно на 90 C , неважно на газ давил или спокойно ездил. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Дизеля вообще плохо греются, поэтому ставят фен на заводе уже.... 2009 год, мог и подустать, я бы поменял не думая... Изменено 2 декабря, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Не плохо бы посмотреть реальную температуру( в режиме самотеста) , а не то что стрелка показывает. Как правило на форде наоборот , стрелка показывает 90 а в реальности 75. Либо термостат совсем не закрывается и в действительности температура выше 60-65 вообще не поднимается, либо врет сам стрелочный указатель. Чтобы зайти в режим самотеста: 1. Нажать и удерживать кнопку ОК на руле 2. Включить зажигание 3. Через 3-5 секунд появится надпись test( на приборной панели) 4. Кнопку можно отпускать и заводить двигатель. 5. Кнопками вверх и вниз листаем меню, и находим температуру ( в градусах цельсия) 6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену. 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Тоже собираюсь менять. А реально ли самому? А то мне выкатили 8 тыр))) 0 Цитата
clon76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Не плохо бы посмотреть реальную температуру( в режиме самотеста) , а не то что стрелка показывает. Как правило на форде наоборот , стрелка показывает 90 а в реальности 75. Либо термостат совсем не закрывается и в действительности температура выше 60-65 вообще не поднимается, либо врет сам стрелочный указатель. Чтобы зайти в режим самотеста: 1. Нажать и удерживать кнопку ОК на руле 2. Включить зажигание 3. Через 3-5 секунд появится надпись test( на приборной панели) 4. Кнопку можно отпускать и заводить двигатель. 5. Кнопками вверх и вниз листаем меню, и находим температуру ( в градусах цельсия) 6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену. кстати да... 0 Цитата
clon76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Тоже собираюсь менять. А реально ли самому? А то мне выкатили 8 тыр))) Да ну...термостат 1500, замена 2500. 6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену. В городе при работающей печке - 90 через полчаса где то. В пробках выдувает... Изменено 2 декабря, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 В городе при рабочей Без разницы, в городе или на трассе, в +20 или -20. Температура не должна быть ниже 90. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Тоже собираюсь менять. А реально ли самому? А то мне выкатили 8 тыр))) 8тр явно перебор и обдираловка. 3500-4000 реальный бюджет данного предприятия. Менять можно и самому, если руки не крюки и есть место. На улице не вариант, зима все таки! На лекерства больше потратишь если заболеешь. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Без разницы, в городе или на трассе, в +20 или -20. Температура не должна быть ниже 90. ну а у меня 86-87.... И ни один офф не признает это косяком. ЗЫ. Попробуй прогреть 2,0 на холостых при -10 до 80 хотя бы... Ждать устанешь... про дизель и экобусты молчу.... Изменено 2 декабря, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
kacoco Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ну а у меня 86-87.... И ни один офф не признает это косяком. ЗЫ. Попробуй прогреть 2,0 на холостых при -10 до 80 хотя бы... Ждать устанешь... про дизель и экобусты молчу 86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74. исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная. если печку не включать то за 15 минут нагреется. При 95 включается вентилятор. 0 Цитата
clon76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74. исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная. если печку не включать то за 15 минут нагреется. При 95 включается вентилятор. Ну у меня в движении наоборот растет. Пробег 47000. Стоишь на месте - падает при включенной печке. Печку выключаешь - растет. Но зимой без печки - не комильфо как то... Про биметаллич элемент верно, я предполагал перед этой зимой замену, так как по моему менять его надо раз в 2-3 года. Кстати, у топикстартера авто 2008 года, вроде тогда ставились термостаты для раннего открытия. 0 Цитата
navodruck Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74. исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная. если печку не включать то за 15 минут нагреется. При 95 включается вентилятор. Спасибо за совет, буду завтро пробывать. Хотел спросить, а почему на всех вебсаитах, по продажам термостата, написано что термостат которий подходит для мк4 2.0 дизель, откриваются на 83 C ? 0 Цитата
clon76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Спасибо за совет, буду завтро пробывать. Хотел спросить, а почему на всех вебсаитах, по продажам термостата, написано что термостат которий подходит для мк4 2.0 дизель, откриваются на 83 C ? ну я нашел 88.... Мож и не твой.... лучше почитай здесь На дизели отдельная ветка там много чего сказать могут... 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) 8тр явно перебор и обдираловка. 3500-4000 реальный бюджет данного предприятия. Дорогой друг, а ничего что оригинальный дизельный термостат стоит в районе 7 труб, а самый дешевый аналог около четырех? И это старые цены по старым еврам. 86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74. исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная. Извините, нет сил читать. Прежде чем давать советы, писать с важным видом ахинею про несуществующий би-металл и температуры открытия поинтересуйтесь устройством дизельного термоса. Это неразборный пластиковый узел в котором кроме основного термо-воскового клапана установлен датчик температуры и два электромагнитных клапана управляемых от эбу. Одних только подсоединенных потоков к нему 7 штук (читаем медленно и по буквам - СЕМЬ входов\выходов на корпусе). Прощения прошу если обидел, но здесь техфорум а не дивишник для обмена комплиментами.. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
clon76 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 мдя.... Все забыли, что у топикстартера дизель.... вова пришел и все расставил на свои места. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Дизель!! Согласен!! Но с тестом все верно.Про дизельный термостат разговора не было! Топикстартер немного выпал из разговора.И беседа была о бензинке с clon76 и разговор о классическом термостате на дюратеке. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем kacoco 0 Цитата
navodruck Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Не плохо бы посмотреть реальную температуру( в режиме самотеста) , а не то что стрелка показывает. Как правило на форде наоборот , стрелка показывает 90 а в реальности 75. Либо термостат совсем не закрывается и в действительности температура выше 60-65 вообще не поднимается, либо врет сам стрелочный указатель. Чтобы зайти в режим самотеста: 1. Нажать и удерживать кнопку ОК на руле 2. Включить зажигание 3. Через 3-5 секунд появится надпись test( на приборной панели) 4. Кнопку можно отпускать и заводить двигатель. 5. Кнопками вверх и вниз листаем меню, и находим температуру ( в градусах цельсия) 6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену. Дорогой друг, а ничего что оригинальный дизельный термостат стоит в районе 7 труб, а самый дешевый аналог около четырех? И это старые цены по старым еврам. Извините, нет сил читать. Прежде чем давать советы, писать с важным видом ахинею про несуществующий би-металл и температуры открытия поинтересуйтесь устройством дизельного термоса. Это неразборный пластиковый узел в котором кроме основного термо-воскового клапана установлен датчик температуры и два электромагнитных клапана управляемых от эбу. Одних только подсоединенных потоков к нему 7 штук (читаем медленно и по буквам - СЕМЬ входов\выходов на корпусе). Прощения прошу если обидел, но здесь техфорум а не дивишник для обмена комплиментами.. Попробывал тест метод: На дворе утром было - 8. Пока со двора выехал 37 10 мин в пробке 57. Без пробок 3км, 85км/ч светофор 67. Ещё 4 км 85км/ч светофор 75. после етого без светофоров до работы 4км, 100км/ч температура всё время 71, завернув на работу 69. Может стоит заменыт термостат ? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Попробывал тест метод: На дворе утром было - 8. Пока со двора выехал 37 10 мин в пробке 57. Без пробок 3км, 85км/ч светофор 67. Ещё 4 км 85км/ч светофор 75. после етого без светофоров до работы 4км, 100км/ч температура всё время 71, завернув на работу 69. Может стоит заменыт термостат ? Заменить стоит или картонка на радиатор. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем kacoco 0 Цитата
clon76 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) попробуй картонку. Если помогает - термостат менять. Я так думаю, а там хрен его знает, это ж дизель.... Изменено 3 декабря, 2014 пользователем clon76 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Попробывал тест метод: Может стоит заменыт термостат ? Не надо ничего менять и ставить картонки. На улице минус три. Тоже самое, на трассе телепается около семидесяти. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.