MaestroMD Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 цокает двигатель в районе 2000-3000 оборотов форд мондео 3 клапаны стучат? заслонки впускного коллектора отключены ... 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=SJwDVupLlow 0 Цитата
fvbl Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Читал в книге по обслуживанию ,что клапана надо регулировать при пробеге 150000 км.. Сам стеснялся спросить, это правда?Я думал что стоят гидрокомпенсаторы и их не надо регулировать.У самого на авто пробег 168000 км.. 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Читал в книге по обслуживанию ,что клапана надо регулировать при пробеге 150000 км.. Сам стеснялся спросить, это правда?Я думал что стоят гидрокомпенсаторы и их не надо регулировать.У самого на авто пробег 168000 км.. 175 000 km когда тепло на улице не так сильно слышно проблема... мотористы не знают про толкатели... покозал машину дилеру Ford. говорит что нормально звучит.... но ранше такова небыло.... что делать? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 @MaestroMD, диагноста бы тебе грамотного, чтобы исключить все остальные источники стуков (ролики, подшипники, муфта генератора). 0 Цитата
вова Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) цокает двигатель в районе 2000-3000 оборотов форд мондео 3 клапаны стучат? заслонки впускного коллектора отключены.. Думаешь отключенные заслонки стучать не могут? Не стучат только удаленные. Если они разболтанные то в потоке их будет колбасить полюбому, только на бОльших скоростях потока. Клапана с большими зазорами стучат в основном на хх. Видел много движков под 300 т, нигде не требовалось регулировка. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 я стетоскомпом слушал... слышен цокат через крышку клапанов... 4 цылиндр, впускные клапана 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 заслонки убрать совсем или купить новые? 0 Цитата
вова Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Лучше новые. Стетоскоп? А поднять крышку и измерить зазоры? - никак? 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 заслонки убрать совсем или купить новые? новые лучше поменять, при условии что ось на которой они сидят в хорошем состоянии и не сломана, хотя не представляю как ее сломать можно, но случаи читал были... Если просто удалить, расход поднимется литра на 1.5-2\100км и тяга незначительно упадет на низах до 2.5 тыс. оборотов где-то. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 я стетоскомпом слушал... слышен цокат через крышку клапанов... 4 цылиндр, впускные клапана А знаешь как гремят форсунки (когда они чистые),звук как раз попутать можно. 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 заслонки впускного коллектора отключены, но расход такой как был... 7 траса, 9 город.... и тянет как нада-145 PS 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 звонил дилеру Ford - заслонки на заказ- 10 дней ждать- цена 200$ 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 а востоновить старые можно? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 а востоновить старые можно? Лучше новые так как у старых из-за износа зазор больше 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 смотрю в Youtube проблема у всех европейцев-- евро 4-- Bmw320, audi, WV, mersedes disel... заслонки стучат 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 окозал машину дилеру Ford. говорит что нормально звучит Лукавый он с детства и позвоночник (на работу устроился по-звонку). Одно скажу такого звука на исправном ДВС НЕТ. Сними вп.коллектор, заслонки и проверь работу ДВС без них. Поищи "дядю Васю" в гаражных кооперативах. Они больше разбираются чем диЛЕры. Удачи. 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) звонил дилеру Ford - заслонки на заказ- 10 дней ждать- цена 200$ на экзист закажи, рублей по 700 штука. Какие 200 баксов... Есть тема "Заслонки впускного коллектора" там номер возьми на первой странице по моему есть. Они же клапана, так их некоторые называют. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 А у дилеров Мазда есть в продаже эти клапана? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 А у дилеров Мазда есть в продаже эти клапана? у мазды впуск своей конструкции, насколько я помню - нам не подходит 0 Цитата
вова Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 И покупать ТОЛЬКО заслонки, прокладки, втулки и прочую дребедень не надо. старое оставляй. 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 нет, идентичны. Читал форумы... 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Убрал я заслонки ВК, люфт был ... а новые на заказ 14 дней- 200 евра. Дешевле не нашол. А тяга стала лутще и тишина... Еще вопрос. Холодный двиг. заводится сразу, а если выкл. еще холодный, то не хочет завод., надо нажать на газ. Если нагрелся ДВС то нет проблем. Так было сразу с дня покупки(2011). В чем проблема? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Так было сразу с дня покупки(2011). В чем проблема? Проблема в том что не соблюдаешь Правила форума и не используешь Поиск по форуму. Есть темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/115171/?hl=%20%D0%B4%D0%B0%D0%B1%D0%BB%20%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/?page=8?hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D0%B1%D0%BB+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82&do=findComment&comment=2517722 http://mondeoclub.ru/forum/topic/69320/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&do=findComment&comment=1260359. Также смотри бензонасос 0 Цитата
MaestroMD Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 заслонки впускного коллектора убрал но цокание двигателя в районе 2000-3000 оборотов осталось https://www.youtube.com/watch?v=SJwDVupLlow 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.