Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощ незаводится на холодную !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужна помощ !!! незнаю што делать незаводится на холодную и всё тут форд 18 td приходится долга мослать пака заведётся,раз завелась и всё заводится с пол тыка потом! всё переделал уже двигатель после кап ремонта компрессия в норме,распылители заменил всё проверил всё норм , все трубочки все шланжики всё новое , воздуха в системе нет воставил грушу грм пометкам . Я думою если дела было бы в насосе то и на горячую плоха бы заводилась ! Кто сталкиволся с похожей бедой дайте цельный совет Буду блогадарен !!!!!!


Опубликовано

Эт тебе в дизель ветку надо. 

А так я бы посмотрел стартер,хорошо ли он раскручивает двигатель. 
Как запускается на горячую после простоя?

Опубликовано

Эт тебе в дизель ветку надо. 

 

А так я бы посмотрел стартер,хорошо ли он раскручивает двигатель. 

Как запускается на горячую после простоя?

В стартере менял втягивающее и перебирал его, на горячую заводится хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая проблема, при первых морозиках вообще завести не смог, тягал, потом завелась, но очень тяжело рабтала и не тянула. Первое, что делал проверил и в последствии заменил свечи накала, потом попутно необходимо было заменить помпу, оказалось ТНВД (Лукас) проскочил на 1-2 зуба и не становился по меткам. После проверки и замены свечей, установки насоса по меткам проблема исчезла. Читал темы на этом форуме и http://fordclub.by. Точно не вспоню где, но есть в Worde прикреплю там описывается замена ремня с установкой по меткам и насоса в том числе. Проверка свечей проводится просто отсоединяешь провод от свечи и через лампочку подаешь питание на свечу если горит свеча работает если нет требует замены. Предварительно нужно проверить питание на самом подающем проводе, тоже все просто той же лампочкой на минус и включить зажигание на 2-5 сек.

Замена ГРМ Ford.doc

Опубликовано

 

 

Была такая проблема, при первых морозиках вообще завести не смог, тягал, потом завелась, но очень тяжело рабтала и не тянула

Счастливчик!!!что клапана не погнуло.кто -ж заводит дизеля с буксира с ремневым ГРМ.ремень проскакивает в момент.бензиновые и то не рекомендуют с галстука заводить.почему ?ответ в кратце...ремень ГРМ сильно натягивать нельзя .особенно на дизеле.так как перетяг вредно для втулок ТНВД.начинаешьзаводить с буксира..рывок и ремень перескакивает на несколько зубов.особенно на дизеле .так-как компрессия в два раза больше .чем на зажигалке.бывает на ремне просто зубья срезает! на Опелях немцы продумали .там ломает рокера.а не клапана гнет.так-что не шути с такими опытами.а то ремонт ГБЦ сам знаешь сколько обходиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...