suzukin Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет!Двигатель 2.3 (Дура тек) АКПП 2.3 Бензин AWF21( с щупом)Описание проблемы:двигатель заведен, тормоз нажат, Сигнализатор "Р" не моргает, невозможно перевести коробку в режим Драйв "D".Симптомы:- Когда все ОК. При нажатии на педать тормоза слышен звук (щелчок)переключения в коробке, после чего следует более громкий щелчок в районе рулевой колонки (оч. близко так где ключ зажигания) после чего начинает моргать "Р"( переключение возможно)- когда не ОК. При нажатии на педать тормоза слышен звук (щелчок)переключения в коробке, нет щелчка в районе рулевой колонке, индикатор "Р" не моргает. Переключить в режим драйв невозможно.Заметил зависиость от температуры окружающей среды. При теплой погоде такого эффекта не было, только при холодной!Проверил тормноза, все ОК.ЗаметилГрешил, на то что Блок управления не дает переключится в "D" пока температура/давление мала коробки не будет допустимой. однако...Масло лил Равенол Automatik-Getriebe-Oel T-IVСегодня с утра было -11. я грел мин 15 пока коробка мне дала переключится! что будет -20? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 На педали тормоза 2 лягушки- переключателя. Одна на сигнал тормоза, вторая для АКПП. Походу она и врет. Они разного цвета, какая для чего не знаю, но методом тыка проверить не сложно. 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет! Двигатель 2.3 (Дура тек) АКПП 2.3 Бензин AWF21( с щупом) Описание проблемы: двигатель заведен, тормоз нажат, Сигнализатор "Р" не моргает, невозможно перевести коробку в режим Драйв "D". Симптомы: - Когда все ОК. При нажатии на педать тормоза слышен звук (щелчок)переключения в коробке, после чего следует более громкий щелчок в районе рулевой колонки (оч. близко так где ключ зажигания) после чего начинает моргать "Р"( переключение возможно) - когда не ОК. При нажатии на педать тормоза слышен звук (щелчок)переключения в коробке, нет щелчка в районе рулевой колонке, индикатор "Р" не моргает. Переключить в режим драйв невозможно. Заметил зависиость от температуры окружающей среды. При теплой погоде такого эффекта не было, только при холодной! Проверил тормноза, все ОК.Заметил Грешил, на то что Блок управления не дает переключится в "D" пока температура/давление мала коробки не будет допустимой. однако... Масло лил Равенол Automatik-Getriebe-Oel T-IV Сегодня с утра было -11. я грел мин 15 пока коробка мне дала переключится! что будет -20? вот тебе ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/132981/ у меня было такое только причина в другом, но я поменял переключатели и конт группу, думал в них дело 0 Цитата
suzukin Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 вот тебе ссылка http://mondeoclub.ru/forum/topic/132981/ у меня было такое только причина в другом, но я поменял переключатели и конт группу, думал в них дело Спасибо за ссылку! даже не верится, что причина в разлитом кофе/других напитках. обязательно разберу! отпишусь! 0 Цитата
suzukin Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) На педали тормоза 2 лягушки- переключателя. Одна на сигнал тормоза, вторая для АКПП. Походу она и врет. Они разного цвета, какая для чего не знаю, но методом тыка проверить не сложно. проблема точно не в тормозе! иначе выскочилабы ошибка по тормозу! два датчика работают в противофазе, нет 2 или 3 сигналов тормоза есть только один! который и берется для всех систем. 2 датчика сделаны из соображений безопасности Изменено 20 ноября, 2014 пользователем suzukin 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 проблема точно не в тормозе! иначе выскочилабы ошибка по тормозу! два датчика работают в противофазе, нет 2 или 3 сигналов тормоза есть только один! который и берется для всех систем. 2 датчика сделаны из соображений безопасности неее если отключить датчик стопов то они просто не будут гореть, а если второй сине-белый то буква P на селекторе будет непрерывно моргать. Но судя по тому что у тебя когда не ОК щелчок из селектора раздается а а рулевой колонке нет, то советую посмотреть контактную группу, может в ней неполадка. Я описывал как до нее добраться, сложностей нет никаких 0 Цитата
suzukin Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) действительно, причина оказалась в пролитом кофе..... Спасибо за помощь mihanoid54 вставил пару фоток для наглядности. Тема закрыта http://mondeoclub.ru/forum/topic/132981/?do=findComment&comment=2775631 Изменено 26 ноября, 2014 пользователем suzukin 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 действительно, причина оказалась в пролитом кофе..... Спасибо за помощь mihanoid54 вставил пару фоток для наглядности. Тема закрыта http://mondeoclub.ru/forum/topic/132981/?do=findComment&comment=2775631 надо тросы отсоединить тогда вся конструкция вылезет, и уже где нибудь на столе сможешь снять пластмассу там помоему зажимы еще снизу поэтому не смог располовинить. Лучше разобрать так как у меня во всех пазах где движущиеся части все было залито кофе. На фото где ты подписал скобы сверху виден шарик троса, это одно соединение а второе ближе к двигателю. Если все таки решишься снять, разобрать и помыть все, до думаю больше проблема беспокоить не будет. незачто 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 с другой стороны магнит тоже двигает штуку типа крючка её не видно пока не снимешь магнит и не разберешь корпус. Она стоит в пазу, вот этот самый паз и был у меня самым "кофейным" магнит можно вытащить и не разбирая корпус) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.