itvolna Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Сегоня купил две новых противотуманных фары, и лампы к ним H3. Поставил, все работает. Когда стемнело поехал, я сразу было видно что правая противотуманка намного тусклее горит чем левая(водительская). Что бы это могло быть? Без разницы ли как подключать минус и плюс? Как вариант тестером проверить напряжение и силу тока? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем itvolna
Проезжий Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Как вариант тестером проверить напряжение Вариант.и массу нормально сделай.
Shkeeper Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) походу контакт где-то плохой. как вариант попробуй на прямую к аккумулятору подключить и посмотри как горит Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Shkeeper
itvolna Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Хорошо. Завтра проверю! Ток где у этого провода массу искать, фиг найдешь, там куча проводов. А если массу от водительской фары протянуть? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем itvolna
Проезжий Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Хорошо. Завтра проверю! Ток где у этого провода массу искать, фиг найдешь, там куча проводов. А если массу от водительской фары протянуть? Да хоть откуда.главное что-бы хороший контакт был.можешь от кузова кинуть отдельный проводок на противотуманку.главное хорошо зачисть.
D-Stream Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Помнится у м1 штатная проводка мало того что напрямую через переключатель, а еще и хиленькая. Если у м2 так же - я бы вообще переделал проводку и добавил реле.
Dark_Dante Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Так же как и на м1, такая же хиленькая. У меня например, постоянно пред плавится, отвечающий за туманки. Не горит, а именно плавится его корпус...
D-Stream Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Так же как и на м1, такая же хиленькая. У меня например, постоянно пред плавится, отвечающий за туманки. Не горит, а именно плавится его корпус...Ну тогда тем более показания менять ее целиком. А то сейчас ТС поковыряет и выяснит, что у него вся проводка цела, но лампочки из серии "+100% яркости" с повышенным потреблением и по вполне объективным причинам на более длинном проводочке к правой фаре вполне ощутимо падает вольт-полтора... В оправдание форду можно только сказать, что они и не могли себе представить что кто-то будет использовать противотуманные фары регулярно и постоянно...
bazilio_lg Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Действительно, в ФМ2 проводка на туманки слабая, а ещё и нагрузка коммутируется напрямую через переключатель головного света, что не есть хорошо. Ставить реле для ПТФ - обязательно. Рискую навлечь на себя праведный гнев сообщества, однако поделюсь мнением. Штатные передние ПТФ на ФМ2 - с линзами! Ставьте туда жёлтый ксенон H3 - будет ШИКАРНО подсвечивать дорогу до основного пятна ближнего света, при этом никого не слепя (линзы же), и нагрузка на проводку будет меньше (35+35 Вт потребляет ксенон вместо 55 + 55 Вт штатные лампы H3)
D-Stream Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Ставить реле для ПТФ - обязательноНу или вариант 2 - использовать противотуманные фары исключительно тогда когда туман и не чаще. Штатные передние ПТФ на ФМ2 - с линзами! Ставьте туда жёлтый ксенон H3 - будет ШИКАРНО подсвечивать дорогу до основного пятна ближнего света, при этом никого не слепя (линзы же), и нагрузка на проводку будет меньше (35+35 Вт потребляет ксенон вместо 55 + 55 Вт штатные лампы H3)Линзы линзам - рознь. Так что тут как мартышка и очки. Оптическая схема противотуманок сконструирована именно под галоген. Ну и плюс свойства атмосферы и тумана подразумевают использование желтого света. Так что для их основных функций - крайне желателен желтый свет.
itvolna Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Кажется я разобрался. Сейчас на обеде снял противотуманку, а там галогенка стоит криво, т.е не точно направлена на линзу. А из- за того, что я кверху ногами поставил зажимной крепеж, в итоге он не прижимал лампу. Теперь кажется свет одинаковый, проверю еще вечером.На не заведенной машине напряжение показало 10 вольт(нормально ли это?). На заведенной не проверил. Но, когда машину заводишь, противотуманки ярче горят.
Проезжий Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 На не заведенной машине напряжение показало 10 вольт(нормально ли это?). Нет не нормально.нужно минимум 12v .поэтому нужно ставить реле.тебе уже это написали сверху.купи тазовскою релюху и поставь.сложного нет в этом колхозе.
itvolna Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 Нет не нормально.нужно минимум 12v .поэтому нужно ставить реле.тебе уже это написали сверху.купи тазовскою релюху и поставь.сложного нет в этом колхозе. А куда ее ставить то?
Проезжий Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 А куда ее ставить то? В любое пространство под капотом.где меньше влаги будет попадать.можно возле фары.где омыватель .там место позволяет.
itvolna Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 А на втором мондео разве нет реле для противотуманок?
seryi Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Ставил реле под торпедой ,рядом с выключателем габаритов и фар.Там всегда сухо. А на втором мондео разве нет реле для противотуманок? нет
bazilio_lg Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 А на втором мондео разве нет реле для противотуманок? Его и на третьем нет Уже поставил.
itvolna Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Но вот я пробил свой VIN (WF0NXXGBBNXT75045 ) у меня FRONT FOG LAMP TYPE - С ПЕРЕДНИМИ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ, значит релюха на противотуманки с завода должна быть? Вот здесь в списке реле оно есть http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php Изменено 19 ноября, 2014 пользователем itvolna
D-Stream Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Но вот я пробил свой VIN (WF0NXXGBBNXT75045 ) у меня FRONT FOG LAMP TYPE - С ПЕРЕДНИМИ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ, значит релюха на противотуманки с завода должна быть?Это всего лишь значит, что с завода присутствовало положение на переключателе головного света. А так на монях с завода противотуманки запитываются через переключатель света без реле.
Dark_Dante Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Нет. Вот схема ламп. Реле нету, а по хорошему надо бы поставить
Dark_Dante Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) А в идеале должно быть так Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Dark_Dante
Amigo87 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поставил себе реле тазовское, езжу не нарадуюсь)) + с аккума (через пред), + на включение реле взял с штекера противотуманки,ну про массу и говорить то не чего) Делов то на 15 минут с перекурами
klesk Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 У меня такая проблема, плавится левая противотуманка (с водительской стороны), греется сильно, плавится корпус и отваливается патрон вместе с лампочкой... разобрал, с контактами все в порядке все плотно заходит, скобой зажимается, тестером мерял напругу (правда на незаведенной машине), там все в порядке тоже... купил на разборе новую противотуманку, поставил, один раз включил и все тоже самое все расплавилось, отвалился патрон, противотуманку на мусорку... единственное что могу сказать вместе с проводом висит еще одна фишка, судя повсему она шла на второй сигнал, которого нет, скорее всего не работал и его сняли, сигнал стоит с пассажирской стороны один и работает без проблем... Что кто посоветует, может нужно смотреть реле R22 ?
Проезжий Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 У меня такая проблема, плавится левая противотуманка (с водительской стороны), греется сильно, плавится корпус и отваливается патрон вместе с лампочкой... разобрал, с контактами все в порядке все плотно заходит, скобой зажимается, тестером мерял напругу (правда на незаведенной машине), там все в порядке тоже... купил на разборе новую противотуманку, поставил, один раз включил и все тоже самое все расплавилось, отвалился патрон, противотуманку на мусорку... единственное что могу сказать вместе с проводом висит еще одна фишка, судя повсему она шла на второй сигнал, которого нет, скорее всего не работал и его сняли, сигнал стоит с пассажирской стороны один и работает без проблем... Что кто посоветует, может нужно смотреть реле R22 ? Смотри массовый провод .либо кинь новый до самой лампочки.и лампочку ставь меньше 100W.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти