sergzhlond Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 На днях при снятии впускного коллектора обнаружил на первых двух отверстиях масленные потеки. Решил проверить состояние турбины. При снятии впускного патрубка обнаружил около крыльчатки капли масла. А попали они туда из патрубка отвода картерных газов. Думал решить данную проблему путем вывода патрубка отвода газов под мотор, но как оказалось турбина высасывает эти газы и опустошает картер от них. Через патрубок они шли не очень охотно, а при снятии маслозаливной крышки херачило как с паровоза. Поставил все обратно как было, газы из крышки пропали, но проблема осталась. На низких оборотах прилаживал салфетку к патрубку, масло не проявлялось. По видимому это происходит на высоких оборотах и по тихоньку его и выкидывает. Может кто знает решение данной проблемы, есть ли под крышкой ГРМ маслоотделитель? 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 про остальное не скажу, не заморачивался, а вот маслянный муар во впускном - это НОРМАЛЬНО 0 Цитата
antonick Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 про остальное не скажу, не заморачивался, а вот маслянный муар во впускном - это НОРМАЛЬНОЭто не нормально, это смерть компрессии... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Какие-то слишком противоположные мнения у вас получились. 0 Цитата
sergzhlond Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Причем здесь компрессия? из-за маловязкого масла его капли вместе с картерными газами вылетают в патрубок. Масло не рекой гонит, но визуально видны потеки, и капелька на крыльчатке турбы. Масло от заливки до заливки, расход ДТ в районе 6 л. Возможно под крышкой ГРМ нет маслоотдилителя, либо он не справляется со своей задачей. Откройте маслозаливную горловину при работающем двигателе и увидете вылитающие капли масла. Даже на новых моторох экобуст, прошедших около 50 тык. км. масло вылетает из горловины и вы хотите сказать что там убитый движок с нулевой компрессией? Я решил исправить проблему изготовив маслоотделитель, через который капли масла, содержащиеся в парах газов будут оседать, а чистые будут идти на турбину. 100% должно сработать. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 я бред про смерть компрессии даже комментировать не хочу... как-то получается что у меня смерть компрессии уже тысяч 200 км - это после того как я первый раз впускной снимал, за годы и тысячи километров картина не меняется... как страшно жить, даже не знаю - ездит наверное каким-то чудом 0 Цитата
stels3nik Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 я бред про смерть компрессии даже комментировать не хочу... как-то получается что у меня смерть компрессии уже тысяч 200 км - это после того как я первый раз впускной снимал, за годы и тысячи километров картина не меняется... как страшно жить, даже не знаю - ездит наверное каким-то чудом а если трубка отвода картерных газов и чуть далее постоянно масляные, с наружней стороны, при том что нигде нет дырок, это нормально?. 0 Цитата
Gear Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 у меня постянно места стыков были в маслянном налете (снаружи): отвод картерных газов в подачу турбы, на входе и выходе с кулера, такой гофрированный резиновый патрубок - тоже весь в муаре маслянном был причем масло от замены до замены не уходило, турбина дула как надо... 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 у меня постянно места стыков были в маслянном налете (снаружи): отвод картерных газов в подачу турбы, на входе и выходе с кулера, такой гофрированный резиновый патрубок - тоже весь в муаре маслянном был причем масло от замены до замены не уходило, турбина дула как надо... Всё правильно, через вентиляцию картера засасывает пары масла и тянет через турбу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.