Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обогрев лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как отключить обогрев лобового и заднего стекол при запуске двигателя?

Трудно с ними запускается, нагрузка на генератор!

Спасибо!


  • 1 год спустя...
Опубликовано

поставить галку в конфиге  "наличие ЭПВС"

нельзя включать опции которые не установлены - могут появится лишние ошибки

в конфиге есть специальная опция - автоматическое включение обогревов, вот в ней и надо снять галочку 

Опубликовано (изменено)

нельзя включать опции которые не установлены - могут появится лишние ошибки

в конфиге есть специальная опция - автоматическое включение обогревов, вот в ней и надо снять галочку 

Ты не прав. В Моньке такой функции нет. В фокусе так. В Моньке автообогрев стекла можно выключить только прописыванием ЭВПС. Да появиться ошибка об обрыве или коротком замыкании ЭВПС в BCMi, но она ни на что не влияет. Много, что можно в Моньке включить при отсутствии установленного и будет это нормально работать. Например при установке зеркал с памятью и отсутствии памяти сидений, зеркала на задний ход прекрасно работает, но появляется ошибка об отсутствии связи с модулем сидений, которая тоже ни на что не влияет.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

А кнопкой не отключается?

отключается, причем легко....но...почти 200 дней в году придется при запуске двигателя выключать обогрев заднего и передних стекол, может есть какой способ проще, вот и интересуюсь. Зачем при запуске каждый раз на генератор давать такую нагрузку??

Что за конфига такая, где её найти и можно ли без подключения сканера-компьютера к авто??

Опубликовано

Меня больше напрягает не нагрузка на генератор, а когда зимой машина на прогреве и снег всю ночь идет. В итоге по утрам лобовик покрывается коркой льда, а сзади щель под багажником заполняется льдом и бывает багажник не откроешь. Я вот думаю поставить реле на 30А после предохранителя, а сигнал подавать от провода наличия ключа в замке зажигания. Это хоть и топорный способ, но рабочий))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...