Шем Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 вот эта штука и предыдущее фото где оно было В спинках передних сидений подушки я видел. Я пытался снять обшивку сидений и постирать, но не получилось вот там я их и видел и очень удивился, как они сработают(выскочат) из под материи. до этого у меня был опель так там боковые подушки были прикрыты пластмасовым щитком Там сделана специальная строчка, которая при выстреле подушек легко рвётся. Если установлены боковые подушки - не стоит одевать чехлы, даже если в них сделана прорезь на уровне подушек... А что это за шляпа - честно говоря не знаю, но склоняюсь, что может относится к боковым подушкам - поскольку как раз стойки, пороги - это зона сработка подушек - при боковом ударе.
Шем Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 И... вот почитай, как вставлять фотки на форум - http://mondeoclub.ru/forum/topic/134857/?do=findComment&comment=2811319
Barmaley_62 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 большое спасибо что не оставил мой вопрос без внимания. А может эта неизвестная штука относится к сигнализации, которая в данный момент отключена ??? помоему к подушкам безопасности она отношения не имеет а там кто ее знает
Maxym Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) У меня такого ге небыло в том месте даже приблизительно, судя по фотке и белому проводу то сигналка не штатная , и изолента на на этом ге тоже, соответственно скорей всего это и есть сигналка которую предхоз устанавливал. а проще всего проследи куда провода идут и все вопросы отпадут. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Maxym
Maxym Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Опубликовано 15 октября, 2015 Подскажите пожалуйста где можно взять патроны от противотуманок или от чего они подойдут?
Maxym Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Подскажите пожалуйста следующее. после данного псевдоремонта есть следующая фигня: останавливаешся, скидываеш обороты и в районе 1000 15000 об в минуту они зависают на секунду, потом дальше падают к 750. Это что может быть ?
visla Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Подскажите пожалуйста следующее. после данного псевдоремонта есть следующая фигня: останавливаешся, скидываеш обороты и в районе 1000 15000 об в минуту они зависают на секунду, потом дальше падают к 750. Это что может быть ? так все норм
Maxym Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 так все норм Серьезно, так и должно быть? А холостые не высоковаты?
Finchmot Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Ну 15000 оборотов конечно много, но при остановке тоже иногда подвисают на секунду и падают до нормы. Никаких ошибок нет в эбу-а значит так и нужно.
bazilio_lg Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 большое спасибо что не оставил мой вопрос без внимания. А может эта неизвестная штука относится к сигнализации, которая в данный момент отключена ??? помоему к подушкам безопасности она отношения не имеет а там кто ее знает Ваша неизвестная штука очень похожа на концевик. Провода к ней подведены колхозно очень, поэтому скорее всего да - относится к сигнализации. Может быть концевик двери, может быть кнопка valet. К боковым подушкам относится вот тот Т-образный блочок с жёлтым разъёмом, это боковой датчик удара.
Maxym Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Ну 15000 оборотов конечно много, но при остановке тоже иногда подвисают на секунду и падают до нормы. Никаких ошибок нет в эбу-а значит так и нужно. ну да не 15 000 а только 1500, просто такого подвисания до ремонта не замечал. Сегодня еще раз проедусь посмотрю на сколько точно зависает.
Проезжий Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 ну да не 15 000 а только 1500, просто такого подвисания до ремонта не замечал. Сегодня еще раз проедусь посмотрю на сколько точно зависает. Смотри подсос воздуха .через впускной колектор. .тебе видней .что ты разбирал.там и ищи.
Maxym Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста у кого какая фишка по цвету на датчиках OSS & TSS коробки передач CD4E. И может кто подскажет по коробке появилась буксовка (закидывание оборотов до 3000 - 3500 тыщ оборотов) при переключении с 2 на 3ю передачу все остальное в норме, разгоняется до 180ти (при этом крутит 4000 тыщи оборотов).
Проезжий Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста у кого какая фишка по цвету на датчиках OSS & TSS коробки передач CD4E. И может кто подскажет по коробке появилась буксовка (закидывание оборотов до 3000 - 3500 тыщ оборотов) при переключении с 2 на 3ю передачу все остальное в норме, разгоняется до 180ти (при этом крутит 4000 тыщи оборотов). Ты сюда обратись.http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/
Maxym Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Народ подскажите пожалуйста как проверить датчик расхода воздуха ДМРВ и лямбда зонд для двух литровых монь. Правильно ли следующее: для ДМРВ между контактами ЕС это сигнал выходной с наприжением на холостом ходу 0,66В, 1500 1В ?? контакты АС это питание датчика. Вопрос также в следующем почему и зачем внутри две нитки кроме диода для температуры? Всего 6 проводов 2 сигнальных один масса один питание, зачем остальные два? и как проверить датчик температуры? Для лямбды цифр и цветов провод не знаю подскажите плиз.
васал Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Доброго времени всем. Подскажите где взять запчасти на кап ремонт Форд мондео 1997 АКПП 2л бен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти