Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите,разрядка АКБ


Перейти к решению Решено Dark_Dante,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер,помогите пожалуйста решить проблему. Разряжается аккумулятор,при снятии клеммы машина не глохнет. В чем может быть причина? Форд мондео 2 1.8 тд Заранее спасибо.


Опубликовано

 

 

Почему не будет заводится?
При снятии клеммы с аккумулятора на заведенном двигателе ты *приговариваешь к смерти* ЭБУ двигателя.

 

Куда именно заходить по ссылке?
На дизель форум. Здесь бензинки.
Опубликовано

Твик говорит дело....неснимать клемы с акб на рабочем двигателе.спалишь нахрен мозги. это не ВАЗ 2101.у меня вопрос  почему не проверить саму акб .примерно с вечера снять клемы и замерить сколько она держит.а по утру сверить. да и если эксперемент уже провел .что на работающем двигателе при снятие клем не глохнет .значит проблема в самой АКБ.

Опубликовано

Твик говорит дело....неснимать клемы с акб на рабочем двигателе.спалишь нахрен мозги. это не ВАЗ 2101.у меня вопрос  почему не проверить саму акб .примерно с вечера снять клемы и замерить сколько она держит.а по утру сверить. да и если эксперемент уже провел .что на работающем двигателе при снятие клем не глохнет .значит проблема в самой АКБ.

Акб до вчерашнего дня работал великолепно,выпал снег и такая беда настала. 

Опубликовано

 

 

на работающем двигателе при снятие клем не глохнет .значит проблема в самой АКБ.
А почему она должна глохнуть??Если глохнет,то проблемы с генератором.
Опубликовано

А почему она должна глохнуть??Если глохнет,то проблемы с генератором.

Так в чем же может быть причина,что-то бьет на массу или что еще? Проблем с заменой не рабочей детали  нет,так как есть донор...

  • Решение
Опубликовано

Мужик, ну ты как маленький, ей богу. Есть подозрение на утечку? Что надо сделать то? Померять ток утечки. Берешь в левую руку мультиметр в режиме амперметра, снимаешь клемму с акб, один щуп на вывод акб, другой на снятую клемму. И смотришь цифры...

Опубликовано

Мужик, ну ты как маленький, ей богу. Есть подозрение на утечку? Что надо сделать то? Померять ток утечки. Берешь в левую руку мультиметр в режиме амперметра, снимаешь клемму с акб, один щуп на вывод акб, другой на снятую клемму. И смотришь цифры...

Дело в том что АКБ при заглушенной машине не разряжается,только при движение,такое ощущение что при включенном  зажигании начинает его разряжать... Дело было так,сегодня в 15.00 поставил все тот же заряженный АКБ, проездив около часа заглушил,а в 20.00 машина отказалась заводиться...

Опубликовано

Тогда меряешь напряжение на клеммах при заведенном моторе и включенном ближнем свете

Кстати,сегодня  20.00 после тот как машина не завилась,я перекинул АКБ с проезжающей машины,машина завелась с пол тыка,,я обратно перекинул свой АКБ и поехал.Фары еле светились и мигали так же мигал и мафон.В тоже время горела лапочка АКБ и свечей накала...

Опубликовано (изменено)

Не... Так дело не пойдет. Меряй напряжение при подзаряженной акб и цифру давай. Может ты акб разрядил в 0, зарядного тока от генератора на все потребители не хватало, акб все на себя оттягивал. Поэтому и свет моргал и фары еле светились.

Надо точно определить есть ли зарядка и достаточно ли ее для нормального функционирования автомобиля

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

@mimino,Просто нет зарядки.Если нет проблем с донором,махни генератор.А вообще-то надо искать где реле зарядки,хоть убей не знаю где на фордах)

Опубликовано

@mimino,Просто нет зарядки.Если нет проблем с донором,махни генератор.А вообще-то надо искать где реле зарядки,хоть убей не знаю где на фордах)

Вот и я думаю что нет зарядки,но если  бы ее не было,машина глохла бы при снятии клемм,а она не глохнет.

Опубликовано

 

 

Завтра кину другой АКБ и поезжу,посмотрим что он покажет...

Тебе всё грамотно рассказал @Dark_Dante... не изобретай америку - сперва проверь напряжение во всех режимах, почисти клеммы (аккума и проводов) - бывает окись, она ухудшает контакт, приводит к огромным потерям.

 

 

 

Кинь лучше мультиметр и напиши что он покажет, а не гробь почем зря батареи

+100%

Опубликовано

Акб до вчерашнего дня работал великолепно,выпал снег и такая беда настала. 

Да банка замкнула в акб и все.у меня сейчас такая хрень случилась.

Опубликовано

 

 

Тебе всё грамотно рассказал Dark_Dante... не изобретай америку - сперва проверь напряжение во всех режимах, почисти клеммы (аккума и проводов) - бывает окись, она ухудшает контакт, приводит к огромным потерям.
Самое интересное, что он для себя (как мне кажется) уже все решил,  и мудрых советов слушать не будет (т.к. это долго и неинтересно), а сделает по своему. Остался вопрос, зачем было создавать тему? :sten:
Опубликовано

Самое интересное, что он для себя (как мне кажется) уже все решил,  и мудрых советов слушать не будет (т.к. это долго и неинтересно), а сделает по своему. Остался вопрос, зачем было создавать тему? :sten:

Ничего еще не решил,буду измерять мультиметром,а потом отпишусь с показаниями...

Опубликовано

Всем огромное спасибо,проблема решена. Все сделал как вы говорили. То есть,мультиметром проверил вольтаж,оказалось что генератор выдавал всего лишь 8.12 в. Проблема оказал в расслабленном ремне генератора,натянул и все хорошо. Показания при заведенном ДВГ и включенными фарами 14,42. Только вопрос,как и почему он мог до такой степени расслабиться!? 

Опубликовано

 

 

Только вопрос,как и почему он мог до такой степени расслабиться!?

А меня такой вопрос ....почему небо голубое или у дерева листва зеленая :unsure:  :huh:  :dry:
Опубликовано

А меня такой вопрос ....почему небо голубое или у дерева листва зеленая :unsure:  :huh:  :dry:

почему  зимой и летом  одним  цветом :sten:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...