mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Добрый вечер,помогите пожалуйста решить проблему. Разряжается аккумулятор,при снятии клеммы машина не глохнет. В чем может быть причина? Форд мондео 2 1.8 тд Заранее спасибо. 0 Цитата
twik Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 при снятии клеммы машина не глохнетСкоро она и заводится не будет. А вообще тебе сюда.http://mondeoclub.ru/forum/forum/76/ 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Почему не будет заводится? Куда именно заходить по ссылке? 0 Цитата
twik Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Почему не будет заводится?При снятии клеммы с аккумулятора на заведенном двигателе ты *приговариваешь к смерти* ЭБУ двигателя. Куда именно заходить по ссылке?На дизель форум. Здесь бензинки. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Твик говорит дело....неснимать клемы с акб на рабочем двигателе.спалишь нахрен мозги. это не ВАЗ 2101.у меня вопрос почему не проверить саму акб .примерно с вечера снять клемы и замерить сколько она держит.а по утру сверить. да и если эксперемент уже провел .что на работающем двигателе при снятие клем не глохнет .значит проблема в самой АКБ. 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Твик говорит дело....неснимать клемы с акб на рабочем двигателе.спалишь нахрен мозги. это не ВАЗ 2101.у меня вопрос почему не проверить саму акб .примерно с вечера снять клемы и замерить сколько она держит.а по утру сверить. да и если эксперемент уже провел .что на работающем двигателе при снятие клем не глохнет .значит проблема в самой АКБ. Акб до вчерашнего дня работал великолепно,выпал снег и такая беда настала. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 на работающем двигателе при снятие клем не глохнет .значит проблема в самой АКБ.А почему она должна глохнуть??Если глохнет,то проблемы с генератором. 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 А почему она должна глохнуть??Если глохнет,то проблемы с генератором. Так в чем же может быть причина,что-то бьет на массу или что еще? Проблем с заменой не рабочей детали нет,так как есть донор... 0 Цитата
Решение Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Решение Опубликовано 25 октября, 2014 Мужик, ну ты как маленький, ей богу. Есть подозрение на утечку? Что надо сделать то? Померять ток утечки. Берешь в левую руку мультиметр в режиме амперметра, снимаешь клемму с акб, один щуп на вывод акб, другой на снятую клемму. И смотришь цифры... 0 Цитата
twik Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 @mimino,http://mondeoclub.ru/forum/topic/96797/ 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Мужик, ну ты как маленький, ей богу. Есть подозрение на утечку? Что надо сделать то? Померять ток утечки. Берешь в левую руку мультиметр в режиме амперметра, снимаешь клемму с акб, один щуп на вывод акб, другой на снятую клемму. И смотришь цифры... Дело в том что АКБ при заглушенной машине не разряжается,только при движение,такое ощущение что при включенном зажигании начинает его разряжать... Дело было так,сегодня в 15.00 поставил все тот же заряженный АКБ, проездив около часа заглушил,а в 20.00 машина отказалась заводиться... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Тогда меряешь напряжение на клеммах при заведенном моторе и включенном ближнем свете 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Тогда меряешь напряжение на клеммах при заведенном моторе и включенном ближнем свете Кстати,сегодня 20.00 после тот как машина не завилась,я перекинул АКБ с проезжающей машины,машина завелась с пол тыка,,я обратно перекинул свой АКБ и поехал.Фары еле светились и мигали так же мигал и мафон.В тоже время горела лапочка АКБ и свечей накала... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Не... Так дело не пойдет. Меряй напряжение при подзаряженной акб и цифру давай. Может ты акб разрядил в 0, зарядного тока от генератора на все потребители не хватало, акб все на себя оттягивал. Поэтому и свет моргал и фары еле светились. Надо точно определить есть ли зарядка и достаточно ли ее для нормального функционирования автомобиля Изменено 25 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
mazuric Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 @mimino,Просто нет зарядки.Если нет проблем с донором,махни генератор.А вообще-то надо искать где реле зарядки,хоть убей не знаю где на фордах) 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 @mimino,Просто нет зарядки.Если нет проблем с донором,махни генератор.А вообще-то надо искать где реле зарядки,хоть убей не знаю где на фордах) Вот и я думаю что нет зарядки,но если бы ее не было,машина глохла бы при снятии клемм,а она не глохнет. 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Завтра кину другой АКБ и поезжу,посмотрим что он покажет... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Кинь лучше мультиметр и напиши что он покажет, а не гробь почем зря батареи 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Завтра кину другой АКБ и поезжу,посмотрим что он покажет... Тебе всё грамотно рассказал @Dark_Dante... не изобретай америку - сперва проверь напряжение во всех режимах, почисти клеммы (аккума и проводов) - бывает окись, она ухудшает контакт, приводит к огромным потерям. Кинь лучше мультиметр и напиши что он покажет, а не гробь почем зря батареи +100% 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Акб до вчерашнего дня работал великолепно,выпал снег и такая беда настала. Да банка замкнула в акб и все.у меня сейчас такая хрень случилась. 0 Цитата
twik Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Тебе всё грамотно рассказал Dark_Dante... не изобретай америку - сперва проверь напряжение во всех режимах, почисти клеммы (аккума и проводов) - бывает окись, она ухудшает контакт, приводит к огромным потерям.Самое интересное, что он для себя (как мне кажется) уже все решил, и мудрых советов слушать не будет (т.к. это долго и неинтересно), а сделает по своему. Остался вопрос, зачем было создавать тему? 0 Цитата
mimino Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Самое интересное, что он для себя (как мне кажется) уже все решил, и мудрых советов слушать не будет (т.к. это долго и неинтересно), а сделает по своему. Остался вопрос, зачем было создавать тему? Ничего еще не решил,буду измерять мультиметром,а потом отпишусь с показаниями... 0 Цитата
mimino Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Всем огромное спасибо,проблема решена. Все сделал как вы говорили. То есть,мультиметром проверил вольтаж,оказалось что генератор выдавал всего лишь 8.12 в. Проблема оказал в расслабленном ремне генератора,натянул и все хорошо. Показания при заведенном ДВГ и включенными фарами 14,42. Только вопрос,как и почему он мог до такой степени расслабиться!? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Только вопрос,как и почему он мог до такой степени расслабиться!? А меня такой вопрос ....почему небо голубое или у дерева листва зеленая 0 Цитата
visla Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 А меня такой вопрос ....почему небо голубое или у дерева листва зеленая почему зимой и летом одним цветом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.