Lucky_Luciano Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Дорого всем времени суток! Ребят подскажите... ну ОЧЕНЬ СРОЧНО!) У меня Моня 2008 гв 2.0 Дизель 140 сил. Появилась микротрещина в поддоне, начало уходить масло по капельке! Нашёл бушный (за 3500 рублей, если кому интересно)! Но в сервисе у Арамчиков... как то подозрительно и не уверенно отвечали на вопрос по его замене... Короче они не знают там как его менять и сказали, что возможно придётся снимать АКПП для его снятия... но мне как то не верится... хотя я ещё тот профан... но уж очень не хочется попадать на бабло!) Расскажите пожалуйста... неужели так сложно его поменять...?!?! Заранее огромное спасибо за оперативность!) 0 Цитата
Lucky_Luciano Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Опубликовано 22 октября, 2014 Коробку снимать не надо. Спасибо огромное! 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 апну... потеет маслом по контуру картера, посмотрел по схемам - никакой прокладки там не предусмотрено - просто на герметик что-ли сажают? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 апну... потеет маслом по контуру картера, посмотрел по схемам - никакой прокладки там не предусмотрено - просто на герметик что-ли сажают? Специальный гермертик и никаких прокладок. 0 Цитата
Южанин Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Залепил бы холодной сваркой ABRO.У меня поддон уже шестой год не капает(как-то на рыбалке на камень наехал) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Залепил бы холодной сваркой ABRO.У меня поддон уже Отличный совет. Залепить и ждать когда отвалится..... Да еще по закону подлости на трассе, в дальней поездке выкинет масло на ходу...... 0 Цитата
Южанин Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Написано,что микротрещина.При ПРАВИЛЬНОМ применении она долго ходит.Даже бензобаки ей заделывают.Ещё раз повторюсь-ШЕСТОЙ год поддон сухой.А в нём дырка в 3 мм ... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Кроилово и лепилово ведет к попадалову. Когда-нибудь сам поймешь.... 0 Цитата
Южанин Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Уважаемый,Вы внимательно читаете?Шестой год-сухо.Если это "когда-нибудь" и произойдёт,то не в этой жизни. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Уважаемый,Вы внимательно читаете?Шестой год-сухо.Если это "когда-нибудь" и произойдёт,то не в этой жизни. Читаю внимательно, Вам нравится рулетка? Ну и на здоровье.... 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Поддержу южанина, сам лепил на прошлой машине, там правда железный он был но снимать его сущий гемор. При каждой замене масла контроль, никаких подтеканий. 4 года проездил с тем и продал) Плюс еще выхлопной коллектор в 5см был и ничего. 0 Цитата
Южанин Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Благодарю,дружище.Есть много всяких полезных вещей для машины.Немного информации плюс правильное применение и порой ощутимая экономия. .Те же самые герметики АBRO.Красный можно использовать вместо прокладок ,где есть высокая температура(черный и белый не держат)Это я так,на всякий случай.Вдруг кому пригодится... Изменено 12 марта, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Я "лопатным" клеем клеил, тот что поксипол. С алюминиевым наполнителем отличная вещь) 0 Цитата
Южанин Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Поксипол дороже АБРО.А если нет разницы,тогда зачем платить больше .Кстати,АБРОвские герметики для радиатора-это бомба.Разморозил алюминиевый на Фольксе.Тёк сильно.Засыпал этот герметик-на глазах течь исчезла.Уже 10 лет держит.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Залепил бы холодной сваркой ABRO. и порой ощутимая экономия. .Те же самые герметики АBRO.Красный можно использовать вместо прокладок , Поксипол дороже АБРО.А если нет разницы,тогда зачем платить больше .Кстати,АБРОвские герметики для радиатора-это бомба.Разморозил алюминиевый на Фольксе.Тёк сильно.Засыпал этот герметик-на глазах течь исчезла.Уже 10 лет держит.... Ну ты совсем заврался, замороженный блок только на помойку. Ты чего, рекламу тут гонишь? Изменено 13 марта, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Южанин Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Ну ты совсем заврался, замороженный блок только на помойку. Ты чего, рекламу тут гонишь? Уважаемый,не побоюсь повториться-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.Речь про радиатор шла Если это и реклама,то она основана на многолетнем опыте применения.Реклама,как и теория без практики мертва. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
alfeer Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Ребят поделитесь опытом кто переклеивал поддон на дизеле 2.0 140лс а то по контуру очень сильно начало масло выделяться, капля стабильно висит, хочу снять и переклеить есть ли какие нить нюансы??? Неужели не кто не переклеивал поддон??? Изменено 6 июля, 2016 пользователем alfeer 0 Цитата
bot2 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Присоединяюсь к вопросу выше. При очередной замене масла обнаружил припотевание по поддону перед стыком с коробкой. К тому же обнаружил микротрещину рядом со сливной пробкой. Ценник 13 т. р. за новый поддон очень негуманно, планирую на выходных залепить трещину и переклеить поддон. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 При очередной замене масла обнаружил припотевание по поддону перед стыком с коробкой. стык с коробкой это не поддон, это течь заднего сальника колена *припотевание* это мелочи, это у всех, а начнешь менять сальник может быть еще хуже 0 Цитата
bot2 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 стык с коробкой это не поддон, это течь заднего сальника колена *припотевание* это мелочи, это у всех, а начнешь менять сальник может быть еще хуже Сальник коленвала был заменен вместе с сальниками приводов в коробке при замене сцепления тысяч 20 назад - течи не наблюдалось. При этом на защите никаких следов масла нет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Сальник коленвала был заменен вместе с сальниками приводов в коробке при замене сцепления тысяч 20 назад - течи не наблюдалось. При этом на защите никаких следов масла нет. о чем и говорил - замена этого сальника не гарантия решения проблемы 0 Цитата
bot2 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 о чем и говорил - замена этого сальника не гарантия решения проблемы Подскажите, пожалуйста, каким путём тогда пойти? Опять снимать коробку и пытаться полировать место прилегания сальника к коленвалу или подложить что-то под сальник? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Оставить как есть) когда потечет, тогда и менять. А это скорее всего тысяч через 150-200 км. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Подскажите, пожалуйста, каким путём тогда пойти? Опять снимать коробку и пытаться полировать место прилегания сальника к коленвалу или подложить что-то под сальник? не трогай, потеет и пусть себе, меньше там ржаветь будет.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.