Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго время суток!еду со скоростью примерно 60-70 км/ хочу разогнаться по быстрей давлю на педаль газа,а машина на отзыв педали в пол просто не едит,но едит как будто я ей давлю чуток на педаль,остановился заглушили опять завел педаль в пол и все норм,а второй раз начил движени разогнался примерно 20-40 км/ч и такая же петрушка,заглушил завел начинаю давить на педель,а она потехоньку начинает ехать ,прошло там 2-3 секунды давя на педаль в пол пошла в разгон,ошибки ни какие не выскакивали!Что это могло быть и как с этим бороться?


Опубликовано (изменено)

Всем доброго время суток!еду со скоростью примерно 60-70 км/ хочу разогнаться по быстрей давлю на педаль газа,а машина на отзыв педали в пол просто не едит,но едит как будто я ей давлю чуток на педаль,остановился заглушили опять завел педаль в пол и все норм,а второй раз начил движени разогнался примерно 20-40 км/ч и такая же петрушка,заглушил завел начинаю давить на педель,а она потехоньку начинает ехать ,прошло там 2-3 секунды давя на педаль в пол пошла в разгон,ошибки ни какие не выскакивали!Что это могло быть и как с этим бороться?

Датчик турбины смотри.

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Если машина на гарантии- дуй в сервис и пусть смотрят, тем более у тебя дефект постоянно проявляется, а так лечить по симптомам- трудно. А так конечно похоже на клапан управления турбиной...

Опубликовано

Мое почитай!... Клапан у тебя-судя по симптомам!... Походу-не ты первый, не ты последний! Удачи! :)

Датчик турбины смотри.

Спасибо ребят!!!наверное сделаю диагностику!

Опубликовано

Если машина на гарантии- дуй в сервис и пусть смотрят, тем более у тебя дефект постоянно проявляется, а так лечить по симптомам- трудно. А так конечно похоже на клапан управления турбиной...

Самое обидное гарантия уже прошла походу попал на энную сумму!:(

Опубликовано

Если клапан турбины, то это копейки

Можно считать испугом отделолись :)

Да, его имеет ввиду! Маленький такой шибздик!... :)

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки:))
Опубликовано

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки :))

Сделаешь диагностику, тогда и будешь подсчитывать расходы.  :)

Опубликовано

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки :))

 

Это не замена всей турбины :)

Опубликовано

Звонил на парк культуры объявили 5000 тыс и замена 800 руб,смотря как посмотреть копейки :))

Все относительно!.... :)

 

Это не замена всей турбины :)

Стоимостью что-то около 80 000!!!!!! :o  :sten:

Опубликовано

 

Стоимостью что-то около 80 000!!!!!! :o  :sten:

 

Да нет, турбину можно новую за 30 купить на авито, установка сколько стоит не знаю, думаю за пятак поставят...

Опубликовано

Вообще по клапану на Конверсе должна ошибка выскакивать... Нет?

 

Не должна, максимум - двигатель не исправен будет выскакивать.

Опубликовано

Не стану изображать эксперта. В моем случае приговорили "блок управления турбиной", про клапан было сказано устно - что он причина. Заменили без вопросов, согласно коду ошибки. Предупредили - поезди, смотри за разгоном - если что не так, сменим "крыльчатку" (турбину целиком) в сборе - независимо от наличия или отсутствия ошибки. Это Рольф. Устно было выражено мнение, что это "реагенты", но потом подтвердили, что Форд "признал конструктивную ошибку". Официальных отзывов не было: у меня в диагностиках стоят нули - т.е., парень, езди дальше, это было недоразумение. Хотя по разговору с инсайдером это было массовое, но к счастью - кратковременное явление. Поступила частная рекомендация - "кормить "турбину свежим и не очень густым маслом, а менять его - не более, чем раз в 10 000.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго время суток!еду со скоростью примерно 60-70 км/ хочу разогнаться по быстрей давлю на педаль газа,а машина на отзыв педали в пол просто не едит,но едит как будто я ей давлю чуток на педаль,остановился заглушили опять завел педаль в пол и все норм,а второй раз начил движени разогнался примерно 20-40 км/ч и такая же петрушка,заглушил завел начинаю давить на педель,а она потехоньку начинает ехать ,прошло там 2-3 секунды давя на педаль в пол пошла в разгон,ошибки ни какие не выскакивали!Что это могло быть и как с этим бороться?

тут еще одну штуку выявил газ в пол,а она до 3000 оборот дальше не идет,переключаю скорость выше тоже до 3000 оборотов!:( Изменено пользователем МЕДВЕЖОНОК
Опубликовано

тут еще одну штуку выявил газ в пол,а она до 3000 оборот дальше не идет,переключаю скорость выше тоже до 3000 оборотов! :(

К вышесказанным постам нечего добавить, как говорится, на расстоянии не лечится.....  :) Надо к хорошему диагносту.

Опубликовано

Медвежонок, а попробуй в ручной режим переключить, и на второй передаче разогнаться: у меня срабатывает до отсечки, т.е., обороты доходят где-то до 6000.

Опубликовано

Медвежонок, а попробуй в ручной режим переключить, и на второй передаче разогнаться: у меня срабатывает до отсечки, т.е., обороты доходят где-то до 6000.

Эта шняга не всегда у меня происходит,даже очень редко,но на 3,4,5 передаче до 3000 оборотов и все дальше не идет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...