Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

короткая остановка переключать АКПП в режим N или нет ?


Рекомендуемые сообщения

Мой опыт общения с автоматическими коробками  крайне мал, это первая машина на автомате. до этого ездил только на механике. 

В общем не давно возвращался с гулянки без машины и меня вез таксист на мондео4 с коробкой автомат. Так вот этот человек как только машина остановиться все время переключал коробку из положение D в положение N. На мой вопрос зачем ? Он сказал, что типа так экономит топливо. Мгновенный расход с 1,2л падал до 0,8

 

Собственно вопрос о необходимости такого действия во время короткой стоянки, например, перед светофором или медленно движущейся очереди. Как повлияет такое количество переключений на коробку ? все таки это не механика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Переключаю селектор в N очень редко, ну, только если большая пробка и мин 2-5 точно некуда не едем. А так, даже на светофорах не переключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ! не стоит насиловать коробку! твой таксист сэкономит в месяц 30-40 рублей бензина, а на коробку потратит 50-100 тысяч.

если хочется дрочить коробку - покупай механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема уже сто раз обсуждалась. Выключать коробку вашу (в данном случае гидромеханическую) в режим N или P нужно лишь при продолжительной стоянке (от 2 минут и более) и в жаркую погоду, что бы не допустить перегрев.

В остальном, при обычной городской эксплуатации, даже в глухих пробках - щёлкать режимы не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт общения с автоматическими коробками  крайне мал, это первая машина на автомате. до этого ездил только на механике. 

В общем не давно возвращался с гулянки без машины и меня вез таксист на мондео4 с коробкой автомат. Так вот этот человек как только машина остановиться все время переключал коробку из положение D в положение N. На мой вопрос зачем ? Он сказал, что типа так экономит топливо. Мгновенный расход с 1,2л падал до 0,8

 

Собственно вопрос о необходимости такого действия во время короткой стоянки, например, перед светофором или медленно движущейся очереди. Как повлияет такое количество переключений на коробку ? все таки это не механика 

Господи, ну сто раз уже поднималось и обсуждалось!!!.... Присоединюсь к ответившим тебе в таком виде:

1. Таксист...-полный ослобаран!!!! :sten:  Так ему и скажи при случае!!! :)

2. Экономия...-полный бред!!!! Переключение обратно-сожрет больше, чем сэкономит!... :D

3. РЭ автомобиля...-занимательная книженция, рекомендую почитать!!! Если найдешь там что-либо насчет данного вопроса...-ткнешь мне в харю! :russian_roulette:

4. НЕ НАДО!!!!!!! этого делать!!! Более 2-х минут, либо стоянка!!! Все!!!!!!!!!!!! :)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за разъяснение. Буду ездить как обычно... включил и поехал.

Модератор можно темку прикрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...