HiL Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Мой опыт общения с автоматическими коробками крайне мал, это первая машина на автомате. до этого ездил только на механике. В общем не давно возвращался с гулянки без машины и меня вез таксист на мондео4 с коробкой автомат. Так вот этот человек как только машина остановиться все время переключал коробку из положение D в положение N. На мой вопрос зачем ? Он сказал, что типа так экономит топливо. Мгновенный расход с 1,2л падал до 0,8 Собственно вопрос о необходимости такого действия во время короткой стоянки, например, перед светофором или медленно движущейся очереди. Как повлияет такое количество переключений на коробку ? все таки это не механика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муран Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Переключаю селектор в N очень редко, ну, только если большая пробка и мин 2-5 точно некуда не едем. А так, даже на светофорах не переключаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 НЕТ! не стоит насиловать коробку! твой таксист сэкономит в месяц 30-40 рублей бензина, а на коробку потратит 50-100 тысяч. если хочется дрочить коробку - покупай механику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thebadman Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Эта тема уже сто раз обсуждалась. Выключать коробку вашу (в данном случае гидромеханическую) в режим N или P нужно лишь при продолжительной стоянке (от 2 минут и более) и в жаркую погоду, что бы не допустить перегрев. В остальном, при обычной городской эксплуатации, даже в глухих пробках - щёлкать режимы не требуется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Мой опыт общения с автоматическими коробками крайне мал, это первая машина на автомате. до этого ездил только на механике. В общем не давно возвращался с гулянки без машины и меня вез таксист на мондео4 с коробкой автомат. Так вот этот человек как только машина остановиться все время переключал коробку из положение D в положение N. На мой вопрос зачем ? Он сказал, что типа так экономит топливо. Мгновенный расход с 1,2л падал до 0,8 Собственно вопрос о необходимости такого действия во время короткой стоянки, например, перед светофором или медленно движущейся очереди. Как повлияет такое количество переключений на коробку ? все таки это не механика Господи, ну сто раз уже поднималось и обсуждалось!!!.... Присоединюсь к ответившим тебе в таком виде: 1. Таксист...-полный ослобаран!!!! Так ему и скажи при случае!!! 2. Экономия...-полный бред!!!! Переключение обратно-сожрет больше, чем сэкономит!... 3. РЭ автомобиля...-занимательная книженция, рекомендую почитать!!! Если найдешь там что-либо насчет данного вопроса...-ткнешь мне в харю! 4. НЕ НАДО!!!!!!! этого делать!!! Более 2-х минут, либо стоянка!!! Все!!!!!!!!!!!! Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiL Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем спасибо за разъяснение. Буду ездить как обычно... включил и поехал. Модератор можно темку прикрыть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.