Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна общая информация по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Озадачился покупкой очередного ФМ3, но столкнулся с проблемой. Имею опыт эксплуатации Монь исключительно с МКПП. Сейчас рассматриваю покупку ФМ3 рестайл с АКПП и ессно появился ряд вопросов относительно коробаса. Поюзал форум, но конкретики не нашёл... 

Пара вопросов:

1) Читал форум и понял, что АКПП на ФМ3 бывают разные. Как понять какая стоит и какая лучшее?

2) Как в плане надёжности АКПП на Моне? Сколько ходит обычно? 

 

Заранее благодарен!

 


Опубликовано

2 литра бензин АКПП 4 ступени 4СDE

2,5 литра бензин АКПП 5 ступений JATCO японская и еще ставилась на дизель 2,0 литра

Опубликовано

обе хорошие!

выбирай двигатель

Привет, Миша!

Двигатель в идеале конечно 2,5.

2,0 на крайняк... 

Опубликовано

тогда только джатка

только покажи до покупки,  а то всунут чего....

в салонах не бери!

надуют.

Опубликовано

тогда только джатка

только покажи до покупки,  а то всунут чего....

в салонах не бери!

надуют.

проблема в том, что 2,5 в продаже нет почти, а дизель не хочу. 

так что видимо всё идёт к 2.0, а там я тк понял не джатка ни разу... 

Опубликовано

Jatco - это же, по-моему, SelectShift как раз? К нему сейчас Форд потихоньку возвращается уходя с PowerShifta своего... Из этого можно делать определённые выводы.

Опубликовано

проблема в том, что 2,5 в продаже нет почти, а дизель не хочу. 

так что видимо всё идёт к 2.0, а там я тк понял не джатка ни разу...

 

2,0 литра движок коробка 4СDE древняя как мамонт, но сцуко очень ремонтопригодная! :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Джатко коробка оч понравилась.У меня 2л дизель 130коней.Не знаю как четырех ступка ,но эта если газ не давишь и идешь накатом,то она скидывает на пониженную передачу как падает скорость.Я понял ,что работает по принципу механики,т.е. тачка всегда на скорости и держит обороты.поправьте если ошибся)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Жатка стоит на многих авто, даже сейчас меня удивило, что на нисан-паф-финдер 2013 ставят опять жатку = экономят.

Думаю можно сказать что она надежная, но факт остаеца фактом, она дергаеца больше обычного (стоит только почитать форум лэндкрусеров 2005+ года).

Я уже и подушки двига менял и масло в коробке и заменил саленоиды, стало работать отлично в целом, но дергает иногда заметно - можно отнести это к плюсам, в некоторых случаях я могу резко перейти с 4й на 2ю и "поджечь", но с дерганием.

При этом как я понял, CD4E всетаки более мягко переключает (по расказам), но все-таки старовата.

Как же раньше сказали, исходить нужно из двига и из изношенности на примере предхоза - это бывает гораздо важнее.

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...