Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При скорости до 50 км в час трясет всю машину. Как будто колеса овальные, как осле едешь. Заезжал в шинку, отбалансировали, сказали колеса действительно кривоватенькие, но ездить можно. Самое что интересное при скорости 60-190 весь дисбаланс пропадает, никакой тряски, ни шума, магия просто). Шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба, сайлентблоки живые. Грешу на рулевую, щелчки при малом повороте руля. !!!!Но не может же так люфт рулевой рейки качать машину( как будто пацаны прикалываются и  качают машину, причем на скорости :D  :lol1: )!!!.  Ах да. При разгоне и торможении вибрация. Читал много тут на эту тему, шрусы( и внутр. и наружн.) вродь живые, люфта нет, как заявил знакомый опытный автослесар, ничего не хрустит. Подшипники ступичные  живые.

 

Кто что думает? куда рыть? :help:  

Изменено пользователем mc_kohctahtnh

Опубликовано (изменено)

Почитал еще, склоняюсь к смерти трипойда, но вибрация,  господа, только до 50 км в час, дальше нет) а людей на скоростях 80-90 колотит

Изменено пользователем mc_kohctahtnh
Опубликовано

Почитал еще, склоняюсь к смерти трипойда, но вибрация,  господа, только до 50 км в час, дальше нет) а людей на скоростях 80-90 колотит

У меня колотило как раз до 50, а дальше страшно гудело :) Заколотило сразу после замены пружин, случайно не меняли ? 

Опубликовано

у меня колотит от 130 км/ч и до 150 км/ч, до и после все тихо. Только при торможении трясет, склоняюсь на колодки, т.к. было в том году так же, заменил колодки и тряска при торможении пропала. А вот что за тряска на 130-150 может быть? Склоняюсь к резине, т.к. на зимних липучках ездил спокойно на таких скоростях.

Опубликовано

у меня колотит от 130 км/ч и до 150 км/ч, до и после все тихо. Только при торможении трясет, склоняюсь на колодки, т.к. было в том году так же, заменил колодки и тряска при торможении пропала. А вот что за тряска на 130-150 может быть? Склоняюсь к резине, т.к. на зимних липучках ездил спокойно на таких скоростях.

колеса  ест могут  яйки там могут быть

Опубликовано

Солидарен с sun-dey! Дело он говорит. При замене передних пружинок авто именно так и начинает себя вести. Трипод работает с новым углом передачи крутящего момента, поэтому и вибрации передаются на кузов. Совет- не дави так тапку при разгоне на 1 и 2 скорости. Осядут пружинки и всё само пройдет.

Опубликовано

У меня колотило как раз до 50, а дальше страшно гудело :) Заколотило сразу после замены пружин, случайно не меняли ? 

Пружины менял (2 года назад), но почему то не замечал по началу такого. Недавно менял стойки по кругу, мб в них дело?

Опубликовано

колеса, кривые, балансируются. эт не есть гут

 

что касается вибрация при торможении. тоже не айс, прижины не причем. стойки  если норм тоже не проблема.  также проверить привода в том числе триподы

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

с праздником соклубники!у меня похожая проблема,только на любой скорости от 2000 об.,реально как-будто колеса овалн.на нейтралке катишся-все хорошо,включаешь скорость-тоже хорошо,стоит нажать педаль и от 2000 об дв начинается,не жмешь-тоже хорошо!ЧТО ЭТО,перебрал всю переднюю подвеску,почистил свечи,маф,дрз,поменял топл фильтр,НЕТ РЕЗУЛЬТАТА!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!

Опубликовано

с праздником соклубники!у меня похожая проблема,только на любой скорости от 2000 об.,реально как-будто колеса овалн.на нейтралке катишся-все хорошо,включаешь скорость-тоже хорошо,стоит нажать педаль и от 2000 об дв начинается,не жмешь-тоже хорошо!ЧТО ЭТО,перебрал всю переднюю подвеску,почистил свечи,маф,дрз,поменял топл фильтр,НЕТ РЕЗУЛЬТАТА!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!

подушки кпп и двигателя нормальные. на холостых вибрация есть?

Опубликовано (изменено)

@lex71,Начни с осмотра внутреннего ШРУСа.( гранаты) Снимаешь пыльник и смотришь не слетел-ли подшипник. Заодно проверка на люфты..

Изменено пользователем twik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...