Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тупит при интенсивном разгоне дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! На форуме провел несколько вечеров, но так и не нашел проблемы похожие на мои.

При интенсивном разгоне машина иногда начинает тупить, не едет, при этом звук похожий на детонацию с треском, слышно отчетливо воющую турбину а разгона не происходит (на трассе обгонять страшно), мгновенный расход топлива показывает от 15 до 30 в зависимости от скорости, на данный момент максимальная скорость примерно 160-170 по спидометру дальше просто не едет.

Ошибок никаких не загорается при этом.

Раньше затупы были редкими но со временем все сильнее и сильнее.

Машина прошита, но затупы были до чипа.

EGR клапан не заглушен (пробовал временно заглушить не помогло).

Был "транзисторный звук " поменял соленоид (спасибо форуму) стало лучше и реже стал тупить, но проблема все равно осталась.

Топливный фильтр менялся 22 тыс. назад ( менял его на пробеге 58 тыс., был как новый, жалко даже его было выкидывать) Заправка только Лукойл.

На данный момент пробег 80 тыс. реальный (трасса примерно 80%), машина покупалась новой.

Официалы у нас не далекие, топливный фильтр меняли 6 часов при этом из бака ушло литров 10 соляры.

Обращался к ним с этой проблемой сказали " чек не горит значит все в порядке, если хочешь можем подключится сканером, но не чего не увидим ошибок ведь нет!!! "

Моню люблю и не знаю как его вылечить, помогите пожалуйста !!!

Заранее всем признателен!

Забыл добавить, когда тупит нужно просто газ отпустить и нажать еще раз плавно тогда едет, а стоить посильнее нажать - опять затуп(((

Изменено пользователем IL-73

Опубликовано

Такая же Хрень!

Заменил все, что хоть как-то отвечало за такой косяк - не помогло. Осталось только заменить турбину...

Опубликовано

Блин пробег всего 80 тыс. км. из них трассного 80% на круизе 99 км вчас, где турба вообще не работала что делать х.з.((((

Опубликовано

 мгновенный расход топлива показывает от 15 до 30 в зависимости от скорости, на данный момент максимальная скорость примерно 160-170 по спидометру дальше просто не едет.

же его было выкидывать) Заправка только Лукойл.

На данный момент пробег 80 тыс. реальный (трасса примерно 80%), машина покупалась новой.

Официалы у нас не далекие, топливный фильтр меняли 6 часов при этом из бака ушло литров 10 соляры.

Обращался к ним с этой проблемой сказали " чек не горит значит все в порядке, если хочешь можем подключится сканером, но не чего не увидим ошибок ведь нет!!! "

 

Судя по расходу это что то с топливной аппаратурой

Дураки твои оффициалы, сканером можно не только ошибки считать но и посмотреть много параметров. По этим данным можно и нужно определять дефект.

На двигатель сканер дает около тридцати параметров в рельном времени. Так на секундочку, на заметку......

Опубликовано

Судя по расходу это что то с топливной аппаратурой

Дураки твои оффициалы, сканером можно не только ошибки считать но и посмотреть много параметров. По этим данным можно и нужно определять дефект.

На двигатель сканер дает около тридцати параметров в рельном времени. Так на секундочку, на заметку......

Думаешь опережение зажигания гуляет?
Опубликовано (изменено)

Думаешь опережение зажигания гуляет?

Я думаю что для дизеля расход пятнаха это нереально много.

Там причин возможных куча - завышенное давление топлива, нестабильность дпкв и как следствие ранний впрыск о чем говорит стук. Или дохлая форсунка, тоже стучать начнет. Гадать можно до бесконечности, надо подключаться сканером. Обязательно проверять фазы грм.

Ведь явная беда где то. Ошибок в большинстве случаев нет и не будет, все проверять руками. При этом двигло надо срочно лечить, стуки под нагрузкой до добра не доводят.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

@IL-73,

Доедь до Казани. Чуть больше 200 км в одну сторону, дилеры конечно те еще рукожопы, но вроде достаточно адекватны.

Диагност Валера - вполне опытный чувак.

Опубликовано (изменено)

Про расход 15-30 это в тот момент когда тупит и нажать в пол, а так по городу 8-9 литров с кондеем, а по трассе 5,1-5,6.

Изменено пользователем IL-73
Опубликовано (изменено)

Про расход 15-30 это в тот момент когда тупит и нажать в пол, а так по городу 8-9 литров с кондеем, а по трассе 5,1-5,6.

че-та не понял как вы расход в момент когда тупит меряете? моментальный чтоли? этож бред

 

давление турбины смотрели?

Изменено пользователем motral
Опубликовано

Про расход 15-30 это в тот момент когда тупит и нажать в пол, а так по городу 8-9 литров с кондеем, а по трассе 5,1-5,6.

Ну ты шутник.... Я подумал это средний....

Мгновенный при тапке в пол может быть и полсотни......

А так расход у тебя в норме.

Еще раз - надо смотреть текущие параметры.

Опубликовано

че-та не понял как вы расход в момент когда тупит меряете? моментальный чтоли? этож бред

 

давление турбины смотрели?

Да моментный расход по бортовому, просто я думаю если турбина не надувает соответственно он столько лить не будет, и при этом он даже не поддерживает скорость 130+ и постепенно теряет её (хотя и показывает, что льет за 30 литров)

Если отпустить газ и нажать еще раз но плавнее, то при моментальном расходе 15-17 он продолжает разгон промерно до 160-180, а дальше вообще не едет....(((

давление турбины не проверял, т.к. негде.

Ну ты шутник.... Я подумал это средний....

Мгновенный при тапке в пол может быть и полсотни......

А так расход у тебя в норме.

Еще раз - надо смотреть текущие параметры.

К среднему расходу претензий нет, претензии к затупам(((.

Опубликовано (изменено)

Да моментный расход по бортовому, просто я думаю если турбина не надувает соответственно он столько лить не будет, и при этом он даже не поддерживает скорость 130+ и постепенно теряет её (хотя и показывает, что льет за 30 литров)

Если отпустить газ и нажать еще раз но плавнее, то при моментальном расходе 15-17 он продолжает разгон промерно до 160-180, а дальше вообще не едет....(((

давление турбины не проверял, т.к. негде.

Если проверить негде то это разговор ни о чем. В дизеле без сканера нечего делать.

Могу только предположить что трындец пришел твоему тнвд. Не развивает максимальное давление.

Вот почему так думаю

На тапке в пол давление в рейле должно быть предельно высоким -1500 атм. Его нет и машина не едет.

При плавном разгоне в топливной рампе давление среднее - 700-800. По мере роста скорости и нагрузки оно должно расти. Доходит до определенного предела и стопорится.

 

Еще раз повторяю - без измерений в дизеле можно фантазировать сколько угодно. Потому не бери в голову - тнвд не самая дорогая вещь, и возможно я не прав. Может это датчик на рампе, может регулятор давления, может течет форсунка, мож еще что........

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Если проверить негде то это разговор ни о чем. В дизеле без сканера нечего делать.

Могу только предположить что трындец пришел твоему тнвд. Не развивает максимальное давление.

Вот почему так думаю

На тапке в пол давление в рейле должно быть предельно высоким -1500 атм. Его нет и машина не едет.

При плавном разгоне в топливной рампе давление среднее - 700-800. По мере роста скорости и нагрузки оно должно расти. Доходит до определенного предела и стопорится.

 

Еще раз повторяю - без измерений в дизеле можно фантазировать сколько угодно. Потому не бери в голову - тнвд не самая дорогая вещь, и возможно я не прав. Может это датчик на рампе, может регулятор давления, может течет форсунка, мож еще что........

Спасибо, попробую официалов одолеть все таки, на полную диагностику, мож просто отмазываются, у нас в городе примерно 3 мони с таким мотором и я думаю они не разбираются вообще (чего только стоила замена топливного фильтра), хотя обслуживают как то банковские ренжеры (бронивики) они тоже дизельные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Был у официалов, сначала решил поменять топливный фильтр, в это раз заняло минут 30 (это еще мастер искал его минут 7 под капотом :sten: ). Старый был чистый, изменений в поведении машины ни каких(((

Сделали диагностику двигателя и как назло ни каких затупов за час поездки не наблюдалось :mad: Все параметры в норме, абсолютно все!!!

Прочитали ошибки, чек не загорался ни разу за всю историю, но все таки одна ошибка была - регулятор топлива(номер ошибки 0089 если не ошибаюсь).

Как объяснил мастер, что его менять не нужно, а нужно просто залить присадку кастрол и откатать несколько баков, т.к. машина мало используется саляра в ней портится и засерает часто этот регулятор (начинает подклинивать). На мондео это первый их случай, а на ренджерах дизельных т.к. их заправляют всяким г. частая проблема и решается применением этой присадки. А уж если это не поможет, нужно будет менять этот регулятор, а следующим будет ТНВД.

Итог сказали залей присадку и не парься, а машина по тех состоянию в идеале и не надо в нее лезть :nono: !

Буду пробовать, спасибо всем за участие :D

Изменено пользователем IL-73
Опубликовано

Был у официалов, сначала решил поменять топливный фильтр, в это раз заняло минут 30 (это еще мастер искал его минут 7 под капотом :sten: ). Старый был чистый, изменений в поведении машины ни каких(((

Сделали диагностику двигателя и как назло ни каких затупов за час поездки не наблюдалось :mad: Все параметры в норме, абсолютно все!!!

Прочитали ошибки, чек не загорался ни разу за всю историю, но все таки одна ошибка была - регулятор топлива(номер ошибки 0089 если не ошибаюсь).

Как объяснил мастер, что его менять не нужно, а нужно просто залить присадку кастрол и откатать несколько баков, т.к. машина мало используется саляра в ней портится и засерает часто этот регулятор (начинает подклинивать). На мондео это первый их случай, а на ренджерах дизельных т.к. их заправляют всяким г. частая проблема и решается применением этой присадки. А уж если это не поможет, нужно будет менять этот регулятор, а следующим будет ТНВД.

Итог сказали залей присадку и не парься, а машина по тех состоянию в идеале и не надо в нее лезть :nono: !

Буду пробовать, спасибо всем за участие :D

Если отвалились почки, то присадки пить поздно....

P0089 Fuel Pressure Regulator Performance

Восемдесят девятая ошибка ругается на регулятор, однако очень часто виновата не его перформансе (производительность) а производительность тнвд.

Я же тебе говорил - надо не ошибки смотреть а реально посмотреть давление топлива на предельном режиме.

Опубликовано

Здравствуйте,мужики. Меня зовут Александр,я из Тулы. Уже полтора года владелец Форда Коннекта 1.8 дизель 90л.с. сименс, 2007года,200 т.км. ,. Ездил не мог нарадоваться. Видимо радости пришел конец. Симптомы такие: заводится и холодная и горячая идеально, едет на среднем и малом газу тоже хорошо, но стоит только выжать полный газ то через пару секунд провал. Подключенный сканер показывает давление в рампе на ХХ 30Мпа,на средних нагрузках поднимается до 140МПа,а с полным газом проваливается до 8 МПа. Ошибку выдает р0089 Fuel Rail Pressure Sensor. Завоздушивание исключается- запитывались из бутылки,сбрасывали адаптации. мыли винксом,новые фильтра,EGR заглушен. Дефект проявился внезапно. Снимать ТНВД пока не хочу, пол движка надо разобрать,боюсь...

Что делать??? Переживаю,что попал на новую топливную систему... Спецы посоветуйте!

Опубликовано

Если отвалились почки, то присадки пить поздно....

P0089 Fuel Pressure Regulator Performance

Восемдесят девятая ошибка ругается на регулятор, однако очень часто виновата не его перформансе (производительность) а производительность тнвд.

Я же тебе говорил - надо не ошибки смотреть а реально посмотреть давление топлива на предельном режиме.

Так и сказали, только нужно пробовать сначала присадки, а затем и регулятор давления, а уже затем ТНВД(

Опубликовано (изменено)

. Подключенный сканер показывает давление в рампе на ХХ 30Мпа,на средних нагрузках поднимается до 140МПа,а с полным газом проваливается до 8 МПа. Ошибку выдает р0089 Fuel Rail Pressure Sensor. Завоздушивание исключается- запитывались из бутылки,сбрасывали адаптации. мыли винксом,новые фильтра,EGR заглушен. Дефект проявился внезапно. Снимать ТНВД пока не хочу, пол движка надо разобрать,боюсь...

Что делать??? Переживаю,что попал на новую топливную систему... Спецы посоветуйте!

Ты попал на тнвд., придется снимать. Форсунки исправны 100%. (пока....)

Если тебе не понятно что происходит то давай расскажу в двух словах.

На средней нагрузке форсунки потребляют мало топлива и насос справляется. Он накачивает 140 мпа, что кстати говорит о полной исправности регулятора давления на нем.

На полной нагрузке потребление солярки растет и производительности насоса не хватает.

 

Будешь тянуть с насосом - положешь еще и форсы. Стружку в фильтре находил?

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Так и сказали, только нужно пробовать сначала присадки, а затем и регулятор давления, а уже затем ТНВД(

Регулятор давления и особенно присадки должны помочь.... :fuck-1: См. пост выше - Александр Тула уже мыл.....

А может лучше начать с панания колес и протирки стекол? Это дешевле ....... :D

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Ты попал на тнвд., придется снимать. Форсунки исправны 100%. (пока....)

Если тебе не понятно что происходит то давай расскажу в двух словах.

На средней нагрузке форсунки потребляют мало топлива и насос справляется. Он накачивает 140 мпа, что кстати говорит о полной исправности регулятора давления на нем.

На полной нагрузке потребление солярки растет и производительности насоса не хватает.

 

Будешь тянуть с насосом - положешь еще и форсы. Стружку в фильтре находил?

Не пугайте так =)) а то у меня бывают провалы на второй передаче... но только на второй... в районе 1800 оборотов... провал около секунды (когда чуть больше, но в основном чуть меньше), затем резкий подхват опять и дальше без проблем...

Опубликовано

Регулятор давления и особенно присадки должны помочь.... :fuck-1: См. пост выше - Александр Тула уже мыл.....

А может лучше начать с панания колес и протирки стекол? Это дешевле ....... :D

может я ошибаюсь, но у меня такая проблема с затупами на среднем газу на полном он едет, но тяга как мне кажется не та...

и если бы умирал ТНВД, то затупы били бы с среднего газа и до конца.

При поездке с официалом за час просадки не одной не было, а максимум, что давило это от 180-210 мпа (как я понимаю 1800-2100 бар), что даже выше нормы.

Вазможно я чтото не допонимаю, но эти цыфры видел лично на ноуте.

Опубликовано

Слил отстой с фильра,предварительно потряс его, в нём несколько капель воды и немного черной мути. Пробовал магнитом основная часть не шевелится,но некоторые двигаются. Вот.

Опубликовано

Слил отстой с фильра,предварительно потряс его, в нём несколько капель воды и немного черной мути. Пробовал магнитом основная часть не шевелится,но некоторые двигаются. Вот.

Когда я менял, не было даже капель воды, а фильтр был чистый словно просто мокрый(прошел на нем около 31т.км.)

Опубликовано

Итак моня перестал тупить (может времено), пройдено примерно 250 км по городу. динамика реально выросла(стал опять самолет) присадки не какие не лил (но планирую). Реальное изменение в динамике заметил когда поехал к официалам на диагностику, думал сначала показалось, а нет реально прет)))

Эта машина у меня трассная, примерно раз в месяц ездил в Саратовкую область и обратно на ней, по городу перемещалась жена но очень мало, заправлялся всегда на Лукойле в Саратовской области (у нас лукойла нет) и бака хватала на этот месяц. В течении последних двух лет в я туда стал ездить очень редко 2-3 в год соответственно все остальное время машина заправляется на Ульяновской Роснефти обычным ДТ 3 класса(может и этого нет). Также зимой машина не эксплуатируется вообще.

Может это и стало причиной затупов, но факт в том что перед "исцелением" было искатано 2,5-3 бака Лукойл экто. Может реально топливная система засралась (в том числе от ежегодного зимнего простоя).

После таких чудес поверишь в Экто от Лукойла.

Может я рано делаю такие выводы посмотрим, позже обязательно отпишусь.

Для зимовки может с "сухим баком" (горящей лампой) оставлять?

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...