Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера утром машина завелась, а лампочка АКБ на приборной панели загорелась. В руководстве по эксплуатации написано, что это либо генератор, либо регулятор напряжения. Почти сразу после включения двигателя стал слышен жуткий свист из под капота. Такой свист уже бывал в сырую погоду пару раз за весну-лето. Вчера утром было сухо, но свист был. Пропал через пару минут работы двигателя на холостом ходу. Поехал на работу с включенной лампочкой АКБ. До работы 2 км. В обед поехал домой. Заводится без проблем. В обед снова поехал на работу, вечером домой. В общей сложности проехал километров 8. Прочитал в интернете, что без генератора можно и 100 км проехать. Сегодня завел машину, завелась быстро, но лампочки во время работы стартера побледнели, как при разряженной АКБ. Двигатель поработал пару минут, на слух не очень ровно работал, потом смотрю  все лампочки загорелись: ручник, восклицательный знак, ABS, АКБ. Я решил «перезагрузиться» и выключил зажигание. Завести снова не получилось. Стартер только щелкает без малейшего намека на схватывание.

Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина, с чего начать диагностику и ремонт, чтобы отремонтировать это как можно меньшими денежными затратами?


Опубликовано

Как у меня точ в точ было. Аккумулятор высох и сдох, царствие ему небесное. Проверь зарядка идет ли на заведенном, потом аккум проверить. Я у себя просто заменил АКб и стало норм, уже год как не было проблем.

Опубликовано

Ды да. Свист из под капота - акб высох? Сомневаюсь. Смотри ремень вспомогательных агрегатов и его натяг. По моему он свое отжил, раз засвистел

Опубликовано (изменено)

Ремень порвался прошлой осенью из-за заклинившей помпы, его поменяли, в том числе и помпу, и два ролика. С тех пор пробег не более 10 тысяч. АКБ новую покупал прошлым летом. Ремень вроде натянут, но как проверить достаточен ли натяг? Ездил в мае в Питер 3 тысячи км, в июле в Крым 3 тысячи км, проблем не было. Еще прочитал, что от слабого натяга течет все. Может такое быть или я неправильно понял? У меня сильно течет жидкость ГУРа, и антифриз и масло в АКПП.

Изменено пользователем Barefooter
Опубликовано

Ды да. Свист из под капота - акб высох? Сомневаюсь. Смотри ремень вспомогательных агрегатов и его натяг. По моему он свое отжил, раз засвистел

В случае например глубокого разряда аккумулятора (например потерявшего емкость) или проблем с регулированием возбуждения генератора генератор становится сильно нагруженным - считай почти клинит. В такой ситуации даже исправный ремень при исправном натяжителе будет проскальзывать. Не исключен так же вариант межвитковых замыканий в обмотках.

 

Сходную картину можно наблюдать зимой после тяжелого запуска двигателя, включения всех обогревов с фарами и попытки тронуться с выворачиванием колес. В принципе появление таких писков уже сигнал, но сигнал о том, что через 20-30 ткм надо бы будет менять натяжитель.

Опубликовано

 

 

сильно течет жидкость ГУРа

За*бись! У меня прошлой зимой текло из ГУРа, заменил насос и ремень, свист пропал.

Опубликовано (изменено)

За*бись! У меня прошлой зимой текло из ГУРа, заменил насос и ремень, свист пропал.

у меня тоже, когда в -32 заводил....из сорванного с радиатора гура шланга хлестало будь здоров)))

течь надо сначала локализовать.

Изменено пользователем Joey
Опубликовано

Течи меня не сильно волнуют, доливаю и езжу. Это дешевле, чем ремонт. Коплю на новый автомобиль. А вот без генератора тяжко: вообще не ездит машина.

Опубликовано

Дешевле чем ремонт!? Ребят, вы меня порой удивляете. 

Ну и почини генератор. В чем проблема то? Проверь напряжение на заряженной акб и заведенной машине. Меньше 14.2 Вольт? Генератор не работает, от слова совсем. Снимаешь генератор, снимаешь щетки, смотришь их высоту. Высота нормальная? (Смотреть в хайнсе) Если нормальная, то реле-регулятор. Если ненормальрая, то меняем щетки и радуемся.

 

Меня удивляют люди, не желающие приложить даже малейшего усилия для ремонта авто. 

Опубликовано

Дешевле чем ремонт!? Ребят, вы меня порой удивляете. 

Ну и почини генератор. В чем проблема то? Проверь напряжение на заряженной акб и заведенной машине. Меньше 14.2 Вольт? Генератор не работает, от слова совсем. Снимаешь генератор, снимаешь щетки, смотришь их высоту. Высота нормальная? (Смотреть в хайнсе) Если нормальная, то реле-регулятор. Если ненормальрая, то меняем щетки и радуемся.

 

Меня удивляют люди, не желающие приложить даже малейшего усилия для ремонта авто. 

а чем там высота не высота, там видно  когда щетки изношены.  половину износа, надолго хватит еще, лавное чтоб щетки не подвисали,, и хватало  на  контактные кольца. 

 

причем  14 в  от гены  эт норм, нормальный  реле  дает  14.6-7в

Опубликовано

К обеду наконец зарядил АКБ, поставил на машину. Напряжение 12,4 В. На заведенном двигателе при 3000 оборотах напряжение абсолютно никак не изменилось — 12,4 В.

P.S. Про ремонт я говорил о том, что дешевле подлить масла на 200 рублей в месяц, чем потратить 10 тысяч на ремонт рулевой рейки. Тем более прошлой весной ее ремонтировали уже. Про генератор я ничего не говорил про ремонт, конечно генератор буду ремонтировать, придется на выходных снимать и смотреть что с ним.

Опубликовано

Привет парни,такая проблеме с "геной" не мондео,но всё же...Завожу на холодную всё нормуль(при пуске первом с утра обороты большие же),а вот после завожу и лампа заряда не гаснет,газону-погасла и всё нормуль,заряд идёт... 

У меня две мыси

1. Диодный мост и что с ним может быть?

2. Не совсем как надо натянут приводной ремень.

Отмечу сразу,зарядка после перегазовки и вообще,когда лампа потухает ИДЁТ,то есть заряжается....

 

У кого какие мысли?Реле-регулятор исключаем(ставил с рабочего и то же самое)...

Да,гена новый,с экзиста,но точнее восстановленный....

Хотелось бы послушать знающих людей,кто не спец,не пишите домыслы пожалуйста,я и сам разбираюсь в электрике,но не во всей и не гуру...

Опубликовано

Привет парни,такая проблеме с "геной" не мондео,но всё же...Завожу на холодную всё нормуль(при пуске первом с утра обороты большие же),а вот после завожу и лампа заряда не гаснет,газону-погасла и всё нормуль,заряд идёт... 

У меня две мыси

1. Диодный мост и что с ним может быть?

2. Не совсем как надо натянут приводной ремень.

Отмечу сразу,зарядка после перегазовки и вообще,когда лампа потухает ИДЁТ,то есть заряжается....

 

У кого какие мысли?Реле-регулятор исключаем(ставил с рабочего и то же самое)...

Да,гена новый,с экзиста,но точнее восстановленный....

Хотелось бы послушать знающих людей,кто не спец,не пишите домыслы пожалуйста,я и сам разбираюсь в электрике,но не во всей и не гуру...

так нужно смотреть.  тут либо  чет с геной.  .   а так  факты, бывает что  такой проблем  щетки подвисают,  а так проверяй  его,  если таблетка не виной

 

 

просто если честно эксист часто браком торгует. если что

Опубликовано

так нужно смотреть.  тут либо  чет с геной.  .   а так  факты, бывает что  такой проблем  щетки подвисают,  а так проверяй  его,  если таблетка не виной

 

 

просто если честно эксист часто браком торгует. если что

Как проверить грамотно гену?

Опубликовано

Как проверить грамотно гену?

к генераторщикам  свези, пусть проверят

Опубликовано

@Malahit, У тебя нет возбуждения на генераторе, а после того как даешь газу он самовозбуждается- ищи где-то пропал плюс на возбуждение.

Опубликовано

Плюс на возбуждение - это щетки.  с генератора и на генератор ток идет по одному толстому проводу через стартер.

Опубликовано

@Pavel220, Забыл добавить--- плюс на фишке появляется после включения зажигания и завязан по схеме через приборную панель и через распайку контактов на реле обогрева лобового стекла( помойму контакт №15)

Опубликовано

Генераторы бывают разные. На обычном до 98 года нет никаких фишек, только два провода - силовой с акб, идущий через стартер, и тонкий на сигнальную лампу индикатора заряда. И все. На втором варианте генератора один силовой провод, идущий через стартер на акб и трехпиновый разъем, где один провод уходит на ЭБУ, другой на сигнальную лампу, третий не помню уже куда. Как то 'вот так

Опубликовано

для начала надо посмотреть есть ли заряд пока горит лампа, перед тем как газонешь. возможно все в пороге срабатывания лампы

Опубликовано

для начала надо посмотреть есть ли заряд пока горит лампа, перед тем как газонешь. возможно все в пороге срабатывания лампы

Она и горит,потому,что заряда нет,газанёшь-зарядка пошла и далее нормуль всё.Гена с самовозбуждением...Подозреваю методом глубокого чтения что один из диодов обмотки возбуждения.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет.Сегодня снял генератор,пропала зарядка наглухо...Остаток щеток мм 4,маловато.Решил поменять в сборе с РР,заказал Huco 13 0552.Вот только еще одна проблемка,надо-бы поменять контактные кольца,износ одного ну оччень большой,может кто подскажет номерок?Генератор марку забыл поглядеть,до гаража идти далековато,ну вообщем вот такой-

 

 

На обычном до 98 года нет никаких фишек, только два провода - силовой с акб, идущий через стартер,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...