Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики выручайте! Понятия не имею, что произошло, но мне это совсем не нравится... В марте сего года произвел замену масла, все было нормально... пару дней назад мне показалось, что двигатель как-то "суховато" стал работать... хотя никаких посторонних звуков не было, не дымила, мощь не потеряла... вообщем все вроде нормально... сегодня стал готовить авто к дальней поездке, проверил уровень масла, а там - нет ничего!!! щуп совершенно сухой, пару раз перепроверял!... дал машине слегка остыть (и себе тоже((), залил грамм 200 - на щупе появилось масло миллиметра 4 от кончика... короче ппц какой-то... теперь даже не знаю как и быть... или сразу двигатель искать по разборкам, или этот пыться реанимировать, или спуливать авто в народ (жалко, привык к ней), или вообще мелочь какая-то... помогите...


Опубликовано

Мужики выручайте! Понятия не имею, что произошло, но мне это совсем не нравится... В марте сего года произвел замену масла, все было нормально... пару дней назад мне показалось, что двигатель как-то "суховато" стал работать... хотя никаких посторонних звуков не было, не дымила, мощь не потеряла... вообщем все вроде нормально... сегодня стал готовить авто к дальней поездке, проверил уровень масла, а там - нет ничего!!! щуп совершенно сухой, пару раз перепроверял!... дал машине слегка остыть (и себе тоже((), залил грамм 200 - на щупе появилось масло миллиметра 4 от кончика... короче ппц какой-то... теперь даже не знаю как и быть... или сразу двигатель искать по разборкам, или этот пыться реанимировать, или спуливать авто в народ (жалко, привык к ней), или вообще мелочь какая-то... помогите...

нуно было смотреть а не ездить не заглядывая

 

че  смотри у течки.  если нет их то  уже  поджирание смотреть нуно.   мож  мск

Опубликовано

нуно было смотреть а не ездить не заглядывая

 

че  смотри у течки.  если нет их то  уже  поджирание смотреть нуно.   мож  мск

я мало и проехал-то... а машина стоит на светлом зацементированном месте - ни капли не видно...

Опубликовано

я мало и проехал-то... а машина стоит на светлом зацементированном месте - ни капли не видно...

знач  ням ням.  замер компрессии,  как минимум 

Опубликовано

знач  ням ням.  замер компрессии,  как минимум 

лампочка масла не давала о себе знать... неужели двигатель может работать без масла совсем???

Опубликовано

лампочка масла не давала о себе знать... неужели двигатель может работать без масла совсем???

там  масла под верхний.  4литра почти,  у  тебя как ты писал. 200гр налил и появилось  выше  знач  у тебя  как минимум  больше 3 литров  было  в  паддоне. а то что  масленка не загорелась  это ты уже совсем  оголодался и она сегнализирует о другом совсем

Опубликовано

в поддоне остатки масла были, вот лампа давления и не горела. хотя должна было помаргивать на поворотах :)

Опубликовано

там  масла под верхний.  4литра почти,  у  тебя как ты писал. 200гр налил и появилось  выше  знач  у тебя  как минимум  больше 3 литров  было  в  паддоне. а то что  масленка не загорелась  это ты уже совсем  оголодался и она сегнализирует о другом совсем

И что это значит? Я не совсем понимаю... Все не так плохо??

в поддоне остатки масла были, вот лампа давления и не горела. хотя должна было помаргивать на поворотах :)

даже и не помаргивала...

Опубликовано

Кстати (не знаю связано ли это) последних пару месяцев довелось поездить в "городских" условиях - пробки, трогания-остановки - много раз карлсон срабатывал... может из-за этого??

Опубликовано

Кстати (не знаю связано ли это) последних пару месяцев довелось поездить в "городских" условиях - пробки, трогания-остановки - много раз карлсон срабатывал... может из-за этого??

не проблема это все. просто  жор масла.   может тупо  если   мск . а так компрессию меряй

Опубликовано

не проблема это все. просто  жор масла.   может тупо  если   мск . а так компрессию меряй

и что с ними делать? менять? это же бешеные бабки...

Опубликовано

не проблема это все. просто  жор масла.   может тупо  если   мск . а так компрессию меряй

Так не было такого раньше... почему это могло произойти??

Опубликовано

Так не было такого раньше... почему это могло произойти??

прям   бешенные бабки. не дароже денег :D

 

не каких проблем

 

 

от чего произошло все что угодно замер компрессии покажет,  жор масла это не проблема  просто  подустали резинки мск. или  мож колечки залегли и засрались и тд и тп

 

а так не так уж и дорого ремонт

Опубликовано

 

а так не так уж и дорого ремонт

скажи, а можно долить масла и еще поездить?? нет пока финансов... или лучше поставить и не трогать? насколько рисково?

Опубликовано

скажи, а можно долить масла и еще поездить?? нет пока финансов... или лучше поставить и не трогать? насколько рисково?

почему нет    даливаеш и ездиш,  можно постоянно лить.  ест слиди за  уровнем

Опубликовано

почему нет    даливаеш и ездиш,  можно постоянно лить.  ест слиди за  уровнем

понял. спасибо за советы. что-то прихожу к мнению, что пора моню менять... блин... жалко...

Опубликовано

понял. спасибо за советы. что-то прихожу к мнению, что пора моню менять... блин... жалко...

да все менять купиш такое же корыто,

Опубликовано

да все менять купиш такое же корыто,

я с мони только на моню пересяду... люблю я эту модель - и только в универсале... и не хочется очередное корыто под опу ставить... но и в это вкладывать ведрами бабки поднадоело... машину до меня убили напрочь... уже кроме кузова и двигателя все поменял... жалко...

Опубликовано

.. дал машине слегка остыть (и себе тоже((

Масло-то на заведенном моторе, что-ли, проверял?

С замены масла машинка скоко пробежала? Может по трассе гонял много?

У меня, такой же как у тебя мотор,на длинных скоростных перегонах 800 - 1000 км. по литру маска скушивал.

Это я к тому, что может и нет особого масложора. Долить до уровня и кататься.

Опубликовано

Масло-то на заведенном моторе, что-ли, проверял?

С замены масла машинка скоко пробежала? Может по трассе гонял много?

У меня, такой же как у тебя мотор,на длинных скоростных перегонах 800 - 1000 км. по литру маска скушивал.

Это я к тому, что может и нет особого масложора. Долить до уровня и кататься.

нет. у меня не настолько... после замены тысячи 3-4 проехал... у меня в день - 50-100 км в городском цикле... попробую долить, а там посмотрим...

Опубликовано

 уже кроме кузова и двигателя все поменял... 

Вот зачем хорошую машину продавать.

Кататься -радоваться

Опубликовано (изменено)

Глянь на воздушный фильтр. У меня была похожая ситуация, только зимой - всё масло было в итоге там(через сапун выдавило). Доливал и ездил, ничего страшного если за уровнем следить. Но денег на масло не мало уходит конешь. Есть еще полумеры- померить компрессию, если она в норме (хотя бы 11+), то обойтись заменой маслосъемных колечек. Но помни- скупой платит дважды. Это я к тому, что по уму, если уж лезть в старый  двигатель, то поменять сразу все проблемные запчасти, и забыть лет на 15. Тем более если говоришь души не чаешь в моне своем.

Изменено пользователем Last-bb

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...